Отзыв о курсе «Куратор и технический администратор онлайн-школы» от Нетологии: поможет стать полноценным специалистом
На данный момент прохожу стажировку. Я в возрасте 50+. И идти в совершенно новую профессию без какого-либо опыта мне не хочется. Нетология помогает с прохождением практики по профессии и получением опыта. Также помогает понять, что я умею и что еще нужно для того, чтоб стать полноценным специалистом.
Совет: как бы вам не рассказывали, что обучится новой профессии и найти работу легко, прежде чем начать обучение за свои кровные денежки, пройдите короткие бесплатные курсы по выбранной профессии. В Нетологии вам дадут такую возможность. Их много на разных учебных платформах. Посмотрите их все. Может, это совсем не ваше. Почитайте о профессии все, что найдете. В медиа Нетологии масса отличных статей, обязательно найдете исчерпывающие ответы.
Почитайте программу курса в разных онлайн-школах. Обратите внимание, сколько часов длится обучение. В зависимости от количества часов вы получите диплом или удостоверение о полученной профессии. Обязательно получите консультацию в каждой онлайн-школе, прежде чем решить, куда пойти учиться.
Я въедливый человек, задала массу вопросов консультанту Нетологии. Мне на все подробно ответили, теперь могу сказать, ответили честно. И я считаю, что полученные мною знания стоят потраченных денег на обучение в Нетологии. Ну, и еще это классно — получить две профессии в одном курсе!
И еще — помните, что это не вуз, где вы учитесь 4—5 лет. Не ждите, что вас научат абсолютно всему. Вам дадут необходимые основы, расскажут обо всем, что вы должны знать и уметь. Остальное — ваш труд, дополнительные материалы, интернет.
Вспомните учебу в вузе либо колледже. Вам дали лекцию и дополнительные материалы, которые надо найти самим, чтобы сделать домашку. Когда я читаю в отзывах, что кому-то не хватает материала уроков, чтобы сделать задание, это значит, что это или не твое, или лень пересмотреть лекцию. Или не умеете гуглить. Хотя самое главное — выбрать правильно онлайн-школу. Мой выбор — Нетология!
Достоинства
Для меня это совершенно новое направление, потому как по образованию я химик, а последнее время работала бухгалтером. Мне нравится решать задачки. Докапываться, если что-то не получается. В курсе этого с головой. Нужно уметь решать множество разнообразных задач, чтобы обеспечить работу онлайн-школы. Мне было очень интересно — процентов 90 абсолютно новых знаний!
Слушаешь уроки, разбираешься с домашкой и получаешь кайф от того, что у тебя все заработало! Не всегда с первого раза, но в лекциях всегда есть все, что нужно. И ссылки, где можно найти более подобную информацию.
Вначале напрягало, что лекции строго два раза в неделю. И неважно, легкая тема или сложная. Мое любопытство требовало, чтобы после сданной и принятой домашки, мне сразу открывался следующий материал. Позже я поняла, что эта планомерность приучает к дисциплине — таймменеджмент необходимая вещь. Об этом я тоже узнала в Нетологии. Привычка учиться, как и любая привычка, появляется не сразу и не сама собой. Не нужно кидаться с головой — не встану из-за компа, пока не сделаю. А потом бывает тяжко. Мне уже немного много лет. И мой организм потом бунтует больной головой. А мозг, перенапрягаясь, отказывается учиться.
Для меня это совершенно новое направление. Все было ново и все правильно. И очень интересно! Может, потому что сравнить было не с чем.
У меня курс 2 в 1. Куратор и технический администратор онлайн-обучения. Поэтому предметы были очень разные, соответственно их вели разные преподаватели-эксперты. В целом очень хорошее впечатление от лекций. Для меня не осталось нераскрытых тем. Удобно, что для каждого видеоурока есть презентация. Оказалось очень полезно — сначала читаешь материал презентации, а потом слушать преподавателя. Намного быстрее усваивается материал.
Почти для всех тем есть ссылки на дополнительные материалы. И хотя для выполнения ДЗ достаточно лекций, дополнительные материалы изучать нужно, интересно и полезно. Хотя некоторым экспертам хорошо бы побольше конкретики и поменьше воды.
Домашние задания проверяются оперативно, замечания по делу. И бальзам на душу, когда похвалят за особенно сложное, но хорошо сделанное ДЗ. Домашка делается в специальной рабочей тетради, которую дают на уроке знакомстве с Нетологией. Рабочая тетрадь в Гугл Доках. Очень удобно пользоваться. Остается потом хороший рабочий материал. При желании или необходимости можно в ней вести конспекты. Я конспектов почти не вела, каюсь. Что-то сразу в голове откладывается навсегда. А что нет — мне лучше ручкой в тетради, по старинке — лучше откладывается в голове.
ДЗ проверяют быстро. Чем раньше сдашь, тем быстрее. Есть продление сроков ДЗ. Ситуации всякие, просишь продлить дедлайн по конкретному ДЗ. При этом можешь делать ДЗ следующее, так как уже есть новая тема.
У Нетологии есть также мобильное приложение — очень хорошая вещь. В зависимости от выбранной профессии, когда это чисто теоретический курс, вполне достаточно. Или когда какие-то обстоятельства дают вам свободное время и есть только смартфон. Также можно заранее загрузить лекции в память телефона. Мне пригодилось в поездках и в очередях в учреждениях.
Хотелось бы отметить такую полезную фишку Нетологии как Навигатор для студента (или ЧаВо). Мне кажется, там собраны ответы на всевозможные вопросы, которые возникают у новичков в процессе обучения.
И что особенно было ценным для меня в Нетологии — поддержка студентов от начала обучения и до конца, да и по сей день, хотя я уже закончила обучение. У меня был и есть просто «золотой» куратор!
По поводу трудоустройства — есть дополнительный курс, на котором учат писать отклики, резюме, портфолио и помогают в устройстве на работу. Для меня актуально, так как ранее на работу устраивалась через знакомых.
Недостатки
Я не могу сказать, что это недостаток. Скорее, мое пожелание. В некоторых темах хотелось бы побольше заданий. Для лучшего закрепления материала. Пусть бы это были задания без проверки преподавателями. Такой задачник по курсу. Можно даже за какую-то оплату. Впрочем, это пожелание касается и других онлайн-школ. Вспоминаю математику — чтобы освоить тему, надо решить кучу задач. Но задачи пишет автор учебника.
Еще не хватило конкретики. Я нетворческий человек. Когда мне надо придумать тему, направление, кусок курса, а потом для него выполнить техническую задачу — у меня ступор. Техадмин, в первую очередь, обеспечивает работу учебной платформы, а контент ему должны предоставить. Когда в задании «придумайте и потренируйтесь», мне сложновато, но преодолимо. Интернет в помощь.