Бесит, что автомобили такси не адаптированы под перевозку пассажиров
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В такси сейчас используются обычные автомобили, такие же, какие можно купить в автосалоне. И это очень неудобно, когда речь заходит об использовании их в такси. В частности:
- Кресло водителя регулируется. Т.е. водитель вальяжно развалился, отодвинув кресло и откинув спинку, а пассажир позади него вынужден прижимать колени к ушам из-за отсутствия места для ног даже в автомобили класса D+, типа Kia K5 или Toyota Camry;
- Пульт аудиосистемы у водителя, а не у задних пассажиров. Ну не должен водитель такси определять радиостанцию или громкость, это прерогатива пассажира;
- Пульт климатической установки у водителя, а не у задних пассажиров — тут аналогично предыдущему пункту.
По итогу в такси комфортно ехать водителю, и чем выше класс поездки, тем ему комфортнее. А вот пассажирам равно неудобно в любой машине, хотя это они главные субъекты поездки.
Кажется, проблему можно решить только на законодательном уровне, утвердив требования к конструкции автомобиляюей для такси. Это всяко лучше, чем нелепые требования по локализации самих автомобилей (в предлагаемом варианте переделку можно хоть в гараже сделать, на самом деле).

Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество
Популярное за неделю