Вакансия: дизайнер диалогов корпоративного чат-бота в Т-Банке
Привет! Я Таня, тимлид направления диалогового дизайна в сервисных роботах Т-Банка.
Чем занимаются диалоговые дизайнеры? Проектируют интерфейс, с которым пользователь взаимодействует при помощи речи — устной или письменной: это чат-боты, голосовые ассистенты и роботы в колл-центрах.
В Т-Банке много сервисных роботов, для каждого направления — свой. Направления — это, например, банк для физических лиц, для юридических лиц, для детей, а еще страхование, инвестиции и так далее.
Сейчас мы ищем редактора — дизайнера диалогов, который займется развитием нашего корпоративного чат-бота. Корпоративный робот помогает сотрудникам Т-Банка. Например, рассказывает, как оформить отпуск, согласовать командировку или получить нужные для работы доступы.
Дизайнер диалогов — молодая специальность, появившаяся вместе с чат-ботами и голосовыми ассистентами, так что мы не ждем кандидата с опытом работы именно с этим типом интерфейса: особенностям диалогового дизайна мы научим. Важнее опыт в редактуре, умение писать емко, понятно и дружелюбно, опыт в UX-редактуре и/или UX-дизайне, интерес к технологиям AI, желание разбираться в сервисных продуктах и понимать, почему служба поддержки — это в первую очередь про заботу о клиенте.
Что нужно делать
- Проектировать сценарии диалогов между роботом и пользователем.
- Писать реплики робота, тексты для подсказок, виджетов и других элементов в чате.
- Анализировать пользовательский путь в чате: разбираться, как люди формулируют свои запросы, где робот потенциально может ошибиться и как сделать так, чтобы пользователь решил свою проблему как можно быстрее.
- Работать в продуктовой команде и каждый день общаться с разработчиками, аналитиками, менеджером продукта и стейкхолдерами бизнес-процессов.
- Погружаться в то, как устроена работа в Т-Банке, в корпоративные коммуникации банка, понимать их и уметь объяснить простыми словами.
Идеальный кандидат
- Имеет редакторский опыт. Мы не сможем научить вас писать с нуля, а только объясним особенности формата чат-ботов.
- Умеет глубоко разбираться в сложных темах: в Т-Банке много корпоративных процессов и продуктов.
- Если нужно, самостоятельно ищет фактуру и ответы на вопросы.
- Готов погружаться в аналитику: читать чаты пользователей, тестировать сценарии, предлагать решения.
- Работает в гугл-документах и Фигме.
- Умеет договариваться, задавать вопросы и слушать.
Что предлагаем
- Работу в офисе у метро «Белорусская» или удаленно из любого города России.
- Оформим в штат, а еще дадим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким.
- Если вы в Москве, вам будет доступен бесплатный фитнес-зал, завтраки и обеды в Т-Кафе.
- Хорошую зарплату — обсудим ее на собеседовании.
Как откликнуться
Пришлите письмо с темой «Дизайнер диалогов сервисных роботов» на три почты — это важно: t.popova@tbank.ru, m.leleka@tbank.ru и k.s.alimova@tbank.ru.
Расскажите немного о себе: где работали и о чем писали, почему хотите попробовать себя в роли диалогового дизайнера. Приложите резюме и выполните тестовое задание.
Мы свяжемся со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим, а тестовое — удачным.