
В госуслугах отображается чужая симкарта. Что делать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Обнаружила чужую симку в списке сим-карт на портале госуслуг. Удалить через портал невозможно, функция типа есть, но пишет удаление невозможно — оператора нет в базе.

Поддержка госуслуг третьи сутки не отвечает на вопрос что делать, оператор на линии госуслуг сказала обратиться к оператору связи или оставить обращение, но на обращение в портале нет ответа уже 48 часов. Оператор связи через двое суток (!) в чате ВК ответил и без оформления документов ничего делать не собирается.

Я не хочу предоставлять свои персональные данные данному оператору, поскольку не являюсь и никогда не являлась его абонентом. Никакой закон меня это делать не обязывает. Подозрительный номер я им назвала и выслала скрин с госуслуг. Поддержка в госуслугах ничего не отвечает. Поддержка оператора дублирует один и тот же их ответ. Чужая симка по данным Госуслуг оформлена в 2023 году в другом регионе. Я ее точно не оформляла, я не пользуюсь и никогда не пользовалась этим оператором.
Мало того, что оператор связи оформил на меня чужую симку, она уже 2 года может используется в каких-то преступных целях и я еще должна ехать за 100 км в город в офис и со всеми своими документами предоставлять им свои данные, если и так они их где-то незаконно получили и преступно используют? Поможет ли обращение в Полицию или Роскомнадзор по данному вопросу? Что делать?