Вопрос о поступлении: какую программу для повышения квалификации преподавателя выбрать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Я преподаватель. У меня возникла необходимость повысить квалификацию и я не могу разобраться, с какой стороны подойти к обучению.
Ситуация: я имею ВО (бакалавр) по специальности 54.03.01 "Коммуникативный дизайн" и у меня есть квалификация в дипломе "Преподаватель ДПО". Работаю дизайнером, занимаюсь маркетингом. Год веду занятия в колледже на подменах по дизайну, но хотела бы преподавать на постоянной основе с полным рабочим днём.
Также есть возможность вести курс профессиональной переподготовки по маркетингу. С организацией, которая предлагает вести такой курс, прочитали, что требования к преподавателю таковы: высшее образование по специальности или по специальности педагога.
В будущем учебном году предполагаю продолжить получать ВО по специальности в сфере маркетинга и PR (магистратура).
Исходя из имеющегося, понимаю, что сейчас нужно повысить квалификацию и тут возникли вопросы:
- Очень много разных программ повышения квалификации педагога. Как выбрать подходящее для моей работы? Например, есть всякие программы вроде "Преподаватель ВУЗ" или "Современные инструменты проектирования уроков". Выглядит так, что первый вариант мне больше подходит. Как понять, какая именно программа поможет мне "стать" из преподавателя ДПО как бы преподавателем с высшим образованием? Вообще, возможно ли получить повышение квалификации и котироваться так же, как специалист с конкретно ВО по этой же специальности?
- В большинстве учебных центров стоимость программы от 1400 до 3000 руб. за курс. Количество часов разное. Но есть и варианты по 15 000 руб. На что бы вы предложили опираться в выборе учебного центра? Я "за" качество обучения как меня, так и моих студентов или будущих слушателей. Не хочется получить удостоверение просто для галочки, а хочется действительно научиться новому, делать занятия интересными, правильно их структурировать и вести. Работу методиста тут не затрагиваю.
Колледж, в котором я работаю, коммерческий. Центр обучения, который предлагает вести программу профпереподготовки, тоже. Обе организации предлагают работу по самозанятости. В этом случае никакого учительского стажа мне не идёт и я не могу рассчитывать на какие-либо преференции, как преподаватель.
Помогите разобраться с ситуацией, пожалуйста.