Батл: максимальная комплектация vs автомобиль выше классом

33
Батл: максимальная комплектация vs автомобиль выше классом

Некоторые автовладельцы ни за что не купят машину без нужных им опций. Они ценят комфорт, поэтому выбирают авто в максимальной комплектации. Для других это не важно. Они предпочитают за ту же сумму получить автомобиль выше классом, пусть и в более простой комплектации.

Что выберете: компактный кроссовер с вентиляцией сидений, панорамной крышей и набором разнообразных электронных ассистентов или кроссовер больше, но без всего этого? Довериться электронным помощникам бюджетной модели или самому управлять машиной на МКПП или вариаторе? Что для вас важнее при соизмеримой стоимости: комплектация или класс автомобиля?


РедакцияНа какой вы стороне? Приведите аргументы:
  • Эгэин АйлбибековВыше класс — просторнее салон. ЭТО и есть комфорт! А без мигающих свистоперделок на, якобы, все случаи жизни, можно обойтись0
  • Clement VIIвыбор между комплектацией и классом автомобиля во многом зависит от того, в каком ценовом сегменте мы находимся. если речь идет о бюджетных моделях, то здесь, на мой взгляд, переход на автомобиль выше классом будет более оправданным. наприер, базовый Hyundai Solaris или Kia Rio с их более современной платформой, безопасностью и комфортом однозначно предпочтительнее, чем Lada Granta в максимальной комплектации. в этом сегменте разница в классе ощущается сильнее, чем набор дополнительных опций. а когда мы говорим о более дорогих автомобилях, ситуация меняется. здесь уже комплектация начинает играть ключевую роль. топовая Hyundai Elantra с полным набором опций (вентиляция сидений, премиальная аудиосистема, продвинутые системы безопасности) может оказаться комфортнее и практичнее, чем базовая Audi A4. вв этом случае вы получаете больше "фишек" за те же деньги, а разница в классе уже не так критична, так как оба автомобиля находятся на высоком уровне. короче, в бюджетном сегменте я бы однозначно выбирал класс, а в более дорогом — комплектацию21
  • Артем СтепановСкорее на стороне необходимой комплектации и класса авто соответствующим вашей сумме, тянуться за авто выше классом, но в бомж комплектации не вижу смысла. Это часто и самый слабый мотор, механика, вёсла, отсутствие значимых удобств и т.п. Ездить и страдать. В то же время полный фарш тоже как правило не нужен, допы малозначительны или редко используемы.8
  • Ариша Шипиловавопрос приоритетов и ценовой категории2
  • DGЯ в этой битве стал на сторону комплектации: мог взять BMW X3, но выбрал X1 в максимальной комплектации 28i - форсированный двигатель, панорама, парктроники по кругу, подогрев руля и сидений. Мог еще взять Jaguar XJ, но голейший, крома премиальной акустики там вообще ничего не было.8
  • Slava Millerя выбираю деньги!7
  • Артем СтепановЭгэин, тут как посмотреть, просторный салон для чего? Если нет семьи с детьми чего зря воздух возить, для водителя как правило места и достаточно и в бюджетном классе. Например в условном выборе, между Golf в хорошей комплектации или Passat в бюджетной, я бы скорей взял бы Golf.6
  • Sergey AveryanovУ меня есть определённые критерии которые должны выполняться обязательно, есть желательные которыми можно пожертвовать в определённых обстоятельствах и есть все остальное, что не имеет значения вообще, так и выбираю. Честно говоря, даже не знаю точно, какой класс у меня сейчас, вроде бы полноразмерными седанами мой авто на североамеоиканском рынке зовут.4
  • RikЯ вспомнил, как в Краснодаре местный успешный предприниматель вез меня в жару на Х5 с закрытыми окнами, чтоб все думали, что у нас кондиционер. А окна открывались вручную веслами. Зато почти новая. Красная.4
  • Майская ночьClement, а в чем разница классов у Kia Rio и лады гранты? Всегда казалось, что это авто одного класса. Как раз-таки, если выбирать авто В класса в полной комплектации или условный пустой форд фокус, то, конечно, лучше выбрать полную комплектацию классом ниже, если не стоит вопрос вместимости внутри салона)2
  • Анна Даниловастранный выбор предлагаете. Вряд ли ошибусь, предположив, что не мне одной важны вполне определённые качества, а не какой-то там "класс" или какие-то "опции". Из кроссовера с вентиляцией сидений и панорамной крышей и кроссовера больше, но без всего этого выберу воздержаться и сохранить деньги в пользу дешёвого экономичного вместительного универсала с полным приводом и нормальным клиренсом.1
  • Тот самыйЕсли под комплектацией подразумевается апгрейд механики до АКПП, печки до кондиционера - то однозначно комплектация. Если речь идёт о всяких ненужных приблудах типа мультируля, круиз контроля, подогревом боковых зеркал и так далее - то лучше класс up.0
  • DGRik, я очень извиняюсь, а что, есть комплектации Х5 без кондиционера? о_О2
  • RikDG, под заказ у дилера.1
  • DGRik, я впечатлен)0
  • Вадим СадыковDG, а Х3 получался с 20i ?0
  • Вадим Садыковдважды стоял перед выбором. 1. тойота королла 1.6 в максималке на ручке или дороже авенсис 1.8 в минималке (кондей вместо климата и прочие мелочи). Выбрал дороже Авенсис, у него независимая задняя подвеска,а не балка, и движок тяговитее 2. уже не про класс, а комплектацию. Шкода октавия 1.4 турбо в максималке или 1.8 турбо в средней. Выбрано 1.8, ибо на 1.4 нет задней независимой подвески. А так мне бы и 1.4 подошел,хорошая там тяга. Короче, выбирать надо что для тебя лично главнее.1
  • shamanru2000Эгэин, больше салон - больше расход бенза. Если в семье всего пара человек, большой кроссовер не так часто нужен, и компактный на фарше гораздо удобнее.0
  • RikDG, А я как был в восторге, типа "давай откроем окна" "- пыль налетит!" "А кондиционер? - "А на хрен он нужен, дешевле взял! Сопли от него только..." А тут про панорамный люк и вентиляцию сидений...,☃️3
  • Васин Петякому что. Я вот выбирал чтобы побольше пространства было, 4 человека чтобы свободно сидели. На двоих взял бы поменьше авто. За полным фаршем никогда не гнался, но приятнее когда он есть.0
  • МаксимАнна, а есть какой-то пример? Просто перечислены параметры, которые противоречат друг друг. Но есть вероятность, что про какой-то экземпляр забыл и кейс вполне реальный0
  • Анна ДаниловаМаксим, есть слегка компромиссный в этом смысле, но меня устраивает: Nissan T31.0
  • МаксимАнна, это уже не универсал получается. Плюсом экономичности никакой не будет, да и дешёвым в обслуживании его не назвать. Любой полный привод уже докидывает финансовых трат, которые на взрослых авто встают в очень обидную копеечку0
  • вайнотDG, также как и нет х5 с веслами.0
  • вайнотТот, печка и кондиционер существуют отдельно друг от друга)1
  • Анна ДаниловаМаксим, ну не знаю. Мне он в обслуживании обходится по цене бензина и масла. Бензина при этом в среднем около 8.5 кушает. Правда, возраст уже ощущается, и скоро нужно будет ремонт делать. Но, похоже, это будет намного дешевле, чем новую покупать. Да и новых нет таких, которые бы нравились.0
  • МаксимАнна, тогда отлично. В общем и целом, с позицией согласен)1
  • МаксимМне нужны 3-4 опции: - подогрев лобового и заднего стекла; - ограничитель скорости; - задняя камера; - вроде бы круиз-контроль вместе с ограничителем идёт, но если не всегда, то нужен. Всё остальное — подогрев сидений, руля, адаптивный круиз и прочее — круто, но не критично для меня.0
  • Максимвайнот, будем считать, что имели в виду кондиционер и климат-контроль0
  • MaksimТоже встану на сторону тех, кто выбирает не класс или комплектацию, а набор характеристик и опций, которые подойдут для образа жизни владельца. Количество людей в семье (маленькое или большое авто), климат (нужен ли подогрев стекол/сидений или можно обойтись), ездишь в основном по городу или трассе (экономичный vs мощный мотор) и все в таком духе. Но, само собой, нельзя отменить тот факт, что покупая машину и отдавая ха нее немалую сумму денег, хочется иметь автомобиль который радует удобствами, опциями, возможностями, а не просто идти на компромисс0
  • Эдуард СолодинАнна, хороший пример. Расскажите, а почему выбрали в свое время именно X-Trail D-класса? В модельной линейке Nissan есть еще Qashqai С-класса подешевле и Murano E-класса подороже. Какая у вас комплектация?0
  • АнтонЕсли автомобили разных классов примерно одинаково стоят из-за комплектации, то выберу машину классом выше. И дело не только в размерах. Обычно в более дорогих моделях используют более продвинутые технологии, другую платформу. Эти машины больше весят, они более безопасные. Класс машины будет чувствоваться в поведении машины, в отделке, в качестве сборки и материалов. Даже в базе будет необходимый минимум вроде обычного кондиционера. А в максимальной комплекции авто класса ниже, скорее всего будет двухзонный климат-контроль, электронные помощники, панорамная крыша, большой экран, хорошая музыка, подогрев задних сидений, отделка кожей, подсветка салона и большие диски. Все это, конечно, приятно, но можно обойтись. Или при большом желании установить дополнительно1
  • Анна ДаниловаЭдуард, Кашкай-то есть. Но у него багажник - одно название. Так что и не рассматривался в принципе. А Мурано - вот именно что дороже, при том, что вряд ли вместительнее. Требовалось: удобное, вместительное, слегка вездеходное, недорогое. Именно эта модель удовлетворяла. Комплектация с двухлитровым бензиновым двигателем и полным приводом. Резво разгоняться не умеет, но это переживаемо.1