Я езжу на велосипеде Giant Cypress 2014 года за 19 000 ₽
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
О велосипеде
Это мой третий велосипед во взрослой жизни. Когда после некоторого перерыва в катании, заскучав по велосипеду, я купил по старой памяти обычный городской синглспид Стелс. Оказалось, что научный прогресс не стоял все это время на месте, и в тренде МТБ с множеством скоростей. Был приобретен типичный на тот момент хардтейл Kross Hexagon. Катался я на нем какое то время, пока не сгонял в велопоход по Голландии. Там мы брали на прокат городские семискоростные велосипеды BBF. Оседлав по возвращении, свой Kross, я почувствовал себя переростком на детском велосипеде. Понял, что пора возвращаться к 28 колёсами. На Cypress я давно обратил внимание, копаясь по сайтам вело магазинов, и наткнувшись на хорошую скидку купил его.

Giant Cypress это гибрид с алюминиевой рамой, стальной ригидной вилкой и ободными тормозами. Стоковый обвес Shimano Tourney 3x7.
Обслуживание, ремонт и аксессуары
Постепенно за 10 лет пользования, поменял почти все компоненты. Сразу после покупки заменил седло(более узкое), вынос(регулируемый) и задний переключатель(alivio). Затем поменял поседел на жёсткий вместо аммортизационного, опять заменил вынос, и под конец заменил трансмиссию на deore 1х10 и приобрёл грипсы с "рогами". За все время эксплуатации перепробовал несколько фонарей, сумок, насосов.
Обслуживаю велосипед сам, за исключением случаев, когда не могу настроить переключатель. Тогда приходится обращаться к мастеру. Особо ничего не делаю, регулирую тормоза, смазываю цепь.
Выводы
В целом я велосипедом доволен, мои потребности удовлетворяет практически полностью. В первую очередь это велопоходы, ПВД и покатушки подальше от города. Люблю укатанные грунты и лесные тропинки. Но после грейдера готов целовать асфальт). Веложизнь не стоит на месте, и я посматриваю на гревелы и туринги, но пока я не готов пересесть за "баран".


