Как добиться ремонта кухни по гарантии от «Икеи»?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В 2020 году мне нужно было купить кухню. Причем я хотела именно с крашенными фасадами. А это дорого. Обошла все магазины в Москве и оказалось, что самая низкая цена — в Икее. Склоняли меня к покупке там и коллеги, сказали, что не нужно будет ждать — кухню быстро доставят, плюс гарантия целых 25 лет. Я клюнула. На покупку ушли 220 тысяч — это сама кухонная мебель, встроенный холодильник, духовка, индукционная плита, смеситель и раковина.
Вообще-то такая гарантия внушала доверие. Я думала, раз Икея на такое идет, значит их кухни просто неубиваемые. Но я ошибалась. Со временем на фасаде стали появляться вздутия. Теперь дверца под раковиной требует замены. Также есть трещина на столешнице. Вздыбилась и краска на шкафчике над плитой. Короче мне нужна гарантия. Только вот получить ее нереально. Когда Икея уходила в 2022 году, все СМИ написали, что гарантию будет выполнять другая фирма. Была ее электронка. Но больше эта фирма не работает. На письма не отвечают.
Сайт Икеи тоже не работает. Обращаться некуда. Читала в интернете, что можно обратиться на завод, который произвел кухню. Мол на кухне есть наклейка. Но никакой инфы на самом деле нет. Ни наклейки, ни информации в чеке.
Еще читала, что можно обращаться в суд. Но к кому готовить иск, ведь юридического лица, зарегистрированного в России нет. Короче, юристы, подскажите, пожалуйста, как защитить свои права на ремонт кухни по гарантии?