Как я написала рассказ про силу маркетинга

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Анна Опякина

Страница автора

Помогают ли маркетинговые заголовки в решении проблем? Один из приёмов сделать заголовок цепляющим — добавить в заголовок проблему клиента и пообещать её решить.

Когда-то на заре таргетированной рекламы мы с коллегами удивлялись, как в интернете знают, что нам интересно. Один раз поискал игрушку ребёнку на день рождения и вот уже лента пестрит развивающими игрушками по выгодным ценам. Отказывалась ли эта реклама полезной?

Из моего опыта, да! Так, благодаря таргетированной рекламе я отважилась поменять профессию на 180 градусов.

По своим наблюдениям над проблемными заголовками я написала рассказ "Сила маркетинга". Немного с юмором в духе Чехова, которого уважаю. Все совпадения в рассказе случайны 😇. Приятного чтения)

"Иван Иванович собирался плотно пообедать. Он уселся поудобнее в кафе, заказал борщ и стал листать ленту во ВКонтакте.

"У вас бессонница? Наши таблетки помогут вам заснуть за 5 минут".
К чему бы это? Да, он недавно искал в интернете, что бы почитать на ночь…

"Не знаете где взять кредит под 5%? У нас. Только паспорт, и вы — миллионер!" Интересно, конечно. Недавно думал как купить новую машину. Распотрошить копилку в банке или всё — таки взять кредит.

"Ваш ребёнок не говорит в 2 года? С логопедом из Солнышка он заговорит через месяц!". А это-то как тут оказалось? Жена, наверное, искала.

"Ваш ребёнок игнорирует горшок в 2 года? Наш горшок и прилагаемая к нему методичка помогут наладить жизнь без мокрых штанишек!"
Да, действительно он не дружит с горшком. Только как же они узнали?

"Вы не знаете, где отдохнуть? У нас комфортно, недорого, и нет ни одного плохого отзыва". Отдохнуть давно пора. На Канарах, под пальмой, солнышко, море, птички… Лето скоро. Иван Иванович мечтательно доел свой бифштекс и запил компотом. И всё — таки хорошо готовят в этом кафе, по-домашнему.

На работе перед мысленным взором Иван Ивановича то и дело всплывали идеи об отдыхе, крепком сне через 5 минут, образ довольного малыша на горшке, счастливой жены на новой машине…

Так незаметно прошёл день. Вечером после ужина Иван Иванович опять взял телефон в руки отвлечься, отдохнуть немного.

"Не умеете говорить нет? Как восстановить личные границы за месяц".

"Гребёте один в коллективе, а коллеги листают ленту, пока вы работаете? Научим восстанавливать справедливость в любой ситуации без конфликтов". Интересно. На самом деле гребу один. Алёна Васильевна то курсы английского ищет у всех на виду, то платья, то косметолога. Роман Фёдорович машину выбирает, квартиру уже третий год. Наталья Андреевна все время чай пить ходит, и ест, наверное, пол рабочего времени, как бегемот. А зарплата у всех одинаковая. Пора давно восстановить справедливость! Вот опять на злобу дня. "Не знаете как попросить повышение зарплаты? Научим за один сеанс!". Вот это вообще крутое предложение. Сколько у меня оказывается нерешенных проблем, — размышлял, погружаясь в дрему, Иван Иванович. Пора действовать. Завтра же запишусь на сеанс по зарплате и восстановить справедливость. Они у меня ещё увидят Иван Ивановича, который за всех пашет!

И горшок тоже, и кредит, и новая машина, отпуск на Канарах! Какие приятные сновидения и мечты. Вот это сила маркетинга!"

  • С.С.Вы все еще думаете, что тупые маркетинговые заголовки работают? У нас вы научитесь, как не бесить своей рекламой всех пользователей вк в 2025 году1
  • С.С.Анна, я не в теме, меня просто бесит реклама всего и вся, которая лезет из всех щелей. Я не Иван Иваныч, который это всë читает, потом глядит - хлоп - день закончился2
  • Galina MikhailovnaМне не понять, конечно, такой подачи1
  • Анна ОпякинаGalina, спасибо большое за комментарий! А вам встречались интересные /полезные рекламные заголовки?0
Вот что еще мы писали по этой теме