
Мнение: лучше не использовать ИИ для написания постов в соцсети галерей, музеев и художников
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Да, признаюсь, мне иногда лень писать или слова не выстраиваются в нужную композицию. Признаюсь, пробовала ИИ и его tone of voice я узнаю. Но я настоятельно советую не копипастить то, что пишет ИИ, это считывается мгновенно и получается что-то типа такого текста о выставке:
"Почувствуйте дуновение морского бриза, услышьте шепот древних стен, ощутите тепло солнца на коже — все это возможно благодаря искусству, которое говорит на языке чувств и эмоций" Цитата взята из реального примера поста. Я так и не поняла, к чему это. Выставка совсем о другом, и текст на сайте отличается
Когда вы просите написать ИИ про выстаку, то будьте готовы к тому, что он утопит вас и ваших читателей в воде абстрактных словосочетаний.
Для каждых галереи/музеев/художников, которые позиционируют себя как бренд важно развивать свой tone of voice (ToV, ну или тон голоса) — уникальный стиль коммуникации с аудиторией. ToV повышает узнаваемость и лояльность, устанавливает связь с аудиторией. Он может быть дружелюбным, панибратским, наставническим, остроумным, провакационным и тд. При этом тональность во всех видах коммуникации должна быть одна и та же и соответствовать, в данном случае, стилю искусства, которое предоставлятся к просмотру зрителям.
Из примеров ToV, первое, что приходит на ум, это новые рилсы галереи Beriozka, где они снимают видео с саркастически-панимбратским юмором.