Новости
2K

Changan объявил о старте продаж электрического кроссовера Avatr 11 — от 6,95 млн рублей

18
Changan объявил о старте продаж электрического кроссовера Avatr 11 — от 6,95 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новинками китайского автопрома

Страница автора

28 января электрокроссовер Avatr 11 начали продавать в России.

Купить его можно у официального дилера. Электромобили этого бренда — совместный проект автопроизводителя Changan, коммуникационного гиганта Huawei, разрабатывающего мультимедийную часть, и производителя тяговых аккумуляторов Catl.

Это большой кроссовер, сравнимый по габаритам с Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Он чуть крупнее Tesla Model Y, но меньше Model X. Длина машины — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, а колесная база — 2975 мм. Снаряженная масса полноприводной версии — 2425 кг.

Комплектации и цены

90 kWh RWD 5 seats — 6 950 000 ₽. В этой версии:

  • задний привод;
  • боковые двери с доводчиками;
  • многоцветная атмосферная подсветка с регулировкой яркости;
  • колеса R21 Aero Type.

116 kWh AWD 5 seats — 7 500 000 ₽. Отличия этой версии:

  • полный привод;
  • боковые двери с доводчиками и электроприводами;
  • выдвижной спойлер;
  • трехместный задний диван с механической регулировкой угла наклона спинки, складывающийся в пропорции 40/60;
  • колеса R22 Turbo Jet.

116 kWh AWD 4 seats — 7 800 000 ₽. Здесь такие опции:

  • динамичная многоцветная атмосферная подсветка с регулировкой яркости и скорости;
  • тонированные стекла задних дверей;
  • два отдельных кресла сзади с электрическими регулировками, массажем и многофункциональной центральной консолью;
  • колеса R22 Multi Spoke.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Заднеприводная версия — с одним двигателем мощностью 313 л. с. на задней оси. Запас хода — 575 км. Разгон до 100 км/ч — 6,6 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Полноприводная версия — c двумя электромоторами суммарной мощностью 425 л. с. Запас хода — 625 км. Разгон до 100 км/ч — 4,5 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Тяговая батарея напряжением 800 В выполнена по технологии Li-NMC  . В версии с задним приводом емкость батареи составляет 90 кВт·ч, с полным — 116 кВт·ч. Заряжать можно постоянным током мощностью до 240 кВт или переменным до 11 кВт через разъем CCS2.

Экстерьер. Облик Avatr 11 разрабатывал дизайнер ирано-германского происхождения Надер Фагихзаде. Раньше он работал в BMW над машинами 6-й  и 7-й серии  .

Avatr 11, несмотря на привычные для купе-кроссоверов пропорции, — это обычный седан с отделенным от салона основным багажником и неподвижным задним стеклом.

Автомобиль окрашивают в один из пяти глянцевых цветов: черный, зеленый, песочный, белый, серый — либо в матовые белый или серый.

Интерьер. В двух младших комплектациях салон пятиместный, а в самой дорогой — четырехместный, с двумя отдельными креслами заднего ряда.

Машины с задним приводом оснащают только доводчиками дверей, а у полноприводных версий двери с электроприводом, их можно открыть или закрыть кнопкой или голосовой командой.

Предлагают четыре варианта отделки салона: черный, светло-серый с черным, бордовый с синим и белый с фиолетовым.

Гарантия. Для первых покупателей Avatr 11 действует расширенная гарантия на электрические компоненты и тяговую батарею. Ее называют пожизненной, но действовать она будет только для первого владельца.

Светлый салон с фиолетовой отделкой
Светлый салон с фиолетовой отделкой
В максимальной комплектации на заднем ряду — отдельные кресла для двух пассажиров
В максимальной комплектации на заднем ряду — отдельные кресла для двух пассажиров
Точный объем багажников производитель не указал, но сзади это примерно 400 л, а спереди — около 100 л
Точный объем багажников производитель не указал, но сзади это примерно 400 л, а спереди — около 100 л

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановРасскажите, как вам Avatr 11:
  • Туманный туманМир в своем потреблении свернул не туда8
  • Евгения МалиновскаяВыглядит просто огонь)1
  • Виктор ТреуголовВнешне похож на теслу, можно было бы взять такого аватара, но без бензина или дизеля не представляю, как можно ездить на дальние расстояния. Нужен большой повербанк0
  • KlaryaВнешне выглядит красиво. Но…: За эти деньги забыли поставить Lidar, который ставят даже на более младшие модели бренда, так, что видимо нам везут не самую свежую машину из семейства. Нет пневматической подвески. Светодиоды на ходовых огнях выглядят отдельными точками, как будто светодиодная лента. Батарея вроде приличной емкости, но если указан пробег в режиме CLTC, то его нужно делить пополам.4
  • Галина Варизовавыглядит странно, но салон прикольный!)0
  • Галина ВаризоваЕвгения, мне цвет очень понравился)1
  • такое себемне нравится все, но не цена3
  • marymaryСтоит ли она того?(2
  • Туманный туманВ 2025 году на центральной консоли телек 14 дюймов? Ну камон, хотеть 65!1
  • Благоустройство со сносомНарядный, для богатых китайских женщин!2
  • sa13Стоимость в Китае https://www.avatr.com/en/11 Нас откровенно нае...)2
  • Milasa13,3
  • Артемий РептиловГалина, думаю, в каком-нибудь классическом цвете выглядел бы менее странно0
  • Johnny SilverhandКак выше написали, машина действительно яркая и нарядная. Но очень не практичная, особенно за свою цену. При этом это все таки не спортивный кабриолета чтобы ему прощать эту непрактичность. По городу одному-вдвоем ездить сойдет, а вот семью с чемоданами из аэропорта уже не заберёшь, багажник тесноват. В Питер из Москвы комфортно не съездишь, пробега на 1 заряде не хватит. Такое себе.0
  • ZhuzhaТуманный, а куда было нужно? 🤔0
  • Туманный туманZhuzha, через сто метров налево, прямо километр, и вот там нужный поворот направо0
  • Галина ВаризоваАртемий, думаю, что дело в морде0