Changan объявил о старте продаж электрического кроссовера Avatr 11 — от 6,95 млн рублей
28 января электрокроссовер Avatr 11 начали продавать в России.
Купить его можно у официального дилера. Электромобили этого бренда — совместный проект автопроизводителя Changan, коммуникационного гиганта Huawei, разрабатывающего мультимедийную часть, и производителя тяговых аккумуляторов Catl.
Это большой кроссовер, сравнимый по габаритам с Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Он чуть крупнее Tesla Model Y, но меньше Model X. Длина машины — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, а колесная база — 2975 мм. Снаряженная масса полноприводной версии — 2425 кг.
Комплектации и цены
Avatr 11 продают в трех комплектациях:
90 kWh RWD 5 seats — 6 950 000 ₽. В этой версии:
- задний привод;
- боковые двери с доводчиками;
- многоцветная атмосферная подсветка с регулировкой яркости;
- колеса R21 Aero Type.
116 kWh AWD 5 seats — 7 500 000 ₽. Отличия этой версии:
- полный привод;
- боковые двери с доводчиками и электроприводами;
- выдвижной спойлер;
- трехместный задний диван с механической регулировкой угла наклона спинки, складывающийся в пропорции 40/60;
- колеса R22 Turbo Jet.
116 kWh AWD 4 seats — 7 800 000 ₽. Здесь такие опции:
- динамичная многоцветная атмосферная подсветка с регулировкой яркости и скорости;
- тонированные стекла задних дверей;
- два отдельных кресла сзади с электрическими регулировками, массажем и многофункциональной центральной консолью;
- колеса R22 Multi Spoke.
Технические характеристики, интерьер и экстерьер
Заднеприводная версия — с одним двигателем мощностью 313 л. с. на задней оси. Запас хода — 575 км. Разгон до 100 км/ч — 6,6 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Полноприводная версия — c двумя электромоторами суммарной мощностью 425 л. с. Запас хода — 625 км. Разгон до 100 км/ч — 4,5 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Тяговая батарея напряжением 800 В выполнена по технологии Li-NMC . В версии с задним приводом емкость батареи составляет 90 кВт·ч, с полным — 116 кВт·ч. Заряжать можно постоянным током мощностью до 240 кВт или переменным до 11 кВт через разъем CCS2.
Экстерьер. Облик Avatr 11 разрабатывал дизайнер ирано-германского происхождения Надер Фагихзаде. Раньше он работал в BMW над машинами 6-й и 7-й серии .
Avatr 11, несмотря на привычные для купе-кроссоверов пропорции, — это обычный седан с отделенным от салона основным багажником и неподвижным задним стеклом.
Автомобиль окрашивают в один из пяти глянцевых цветов: черный, зеленый, песочный, белый, серый — либо в матовые белый или серый.
Интерьер. В двух младших комплектациях салон пятиместный, а в самой дорогой — четырехместный, с двумя отдельными креслами заднего ряда.
Машины с задним приводом оснащают только доводчиками дверей, а у полноприводных версий двери с электроприводом, их можно открыть или закрыть кнопкой или голосовой командой.
Предлагают четыре варианта отделки салона: черный, светло-серый с черным, бордовый с синим и белый с фиолетовым.
Гарантия. Для первых покупателей Avatr 11 действует расширенная гарантия на электрические компоненты и тяговую батарею. Ее называют пожизненной, но действовать она будет только для первого владельца.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil