Новости
2K

«Автоваз» показал на ПМЭФ обновлен­ную Ниву Тревел: что изменилось

49
«Автоваз» показал на ПМЭФ обновлен­ную Ниву Тревел: что изменилось
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

18 июня на Петербургском международном экономическом форуме «Автоваз» показал обновленную Ниву Тревел.

Изменили дизайн кузова, светотехнику и двигатель. У машины обновленный передний бампер и единая крупная решетка радиатора. От галогенных фар отказались, вместо них — светодиодные.

Под капотом вместо классического мотора объемом 1,7 л — новый двигатель. Это установленная продольно доработанная версия восьмиклапанного мотора от Гранты, объем которого увеличили до 1,8 л, а мощность — до 90 л. с., с новой системой впуска, выпуска и подачи топлива. Производитель заявляет, что новый мотор более тихий и экономичный.

Ходовую часть доработали: передний стабилизатор поперечной устойчивости вынесли ближе к передней оси, чем в вариантах с классическим двигателем. Передние дисковые тормоза теперь вентилируемые.

Обновленную Ниву Тревел начнут выпускать в четвертом квартале 2025 года.

Так выглядит обновленная Нива Тревел
Так выглядит обновленная Нива Тревел
Обновленный передний бампер и единая крупная решетка радиатора
Обновленный передний бампер и единая крупная решетка радиатора

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельКак вам обновленная Нива?
  • Sergey Averyanov50 л.с. с литра объёма? Впечатляет (нет).24
  • egahФёдор, когда говорят, что по цене чего-то можно взять что-то другое, не имеют в виду, что у чего-то другого 800к пробега39
  • user1339126Мне нравится дизайн, но я не могу ничего сказать об остальном.3
  • Прогрев Гоев"Она получит мотор"13
  • Alex_xНе понял, а как же закон об англицизмах8
  • Сергей СуворовФёдор, и отдать еще столько же за год обслуживания6
  • Boris DonutФёдор, не путайте стоимость владения со стоимостью покупки.4
  • Виктор ТарасовФёдор, и свято верить что "не бит не крашен"...предыдущие владельцы законопослушные граждане ....16 лет с авто пылинки сдували в официальном сервисе. и кстати - объява от 05.06 ...а фото авто - на снегу.8
  • любовь злаЖелания купить не возникло7
  • Diogen90 л.с.... Ну теперь всё, поедет!!!7
  • Дмитрий ПинчукА цвет какой шикарный2
  • Our.ну прям красотка, сразу так и не понять чьих рук дело 😄2
  • СтранникВы издеваетесь? Пару новых пластмассок и движок с гранты и где тут обновление? Лучше бы этот автоваз передали в частные руки, может какой то толк был, а так черная дыра для утилизации дотаций из бюджета14
  • d1mmmkИнтересно что за мотор получился. В других источниках пишу: "80% мощности доступы уже с 1000 оборотов", но пока точной спецификации нет, остаётся только гадать. Низовой, тяговитый и неприхотливый в эксплуатации — то что давно не хватало в линейке.1
  • Дмитрий НиконовФёдор, взять то можно, но крузак еще содержать надо, на одной горючке можно угореть, а траты типа замена масла, резины, прочие расходники не сопоставимы с нивой тревел, я не защищаю ниву тревел, нива тревел это вообще какой-то позор, по сути очень неудачная шевроле-нива почему-то все еще выпускается. Но если и выбирать замену ниве, то точно не крузак.3
  • Олег МAlex_x, Он не распространяется на рекламу, торговые марки и фирменные названия. Там идёт речь о навигации, табличках типа "открыто", "закрыто" - в общем информации для ознакомления потребителей. Не к вам лично претензия, но люди вообще не читают законы в первоисточнике и устраивают истерику на ровном месте.9
  • Комок нервовСтранник, Пример совка никого ничему не научил, увы.7
  • Alex_xОлег, Да, возможно и я невнимательно о нем прочитал, спасибо за разъяснение.0
  • DombeyСудя по ютуб роликам это самый ненавидимый автомобиль сейчас. Причем его хейтят не как результат вкусовщины, а со ссылками на конкретные недоработки и несоответствие цены потребительским характеристикам. Флер искреннего разочарования и обиды в этих роликах.5
  • Роман ВасильевПрогрев, 90 лс и это еще без мотора2
  • taxpayer taxpayerovSergey, вот это всегда удивляло. Даже если не брать в расчет заграничные наработки, ведь в Союзе выпускался УЗАМ 412, который ставили на москвичи. Полтора литра на 75 сил, те же 50 сил на литр. Так что получается, отечественное двигателестроение за 50 лет смогло родить только +20% к рабочему объему и только?2
  • Роман ВасильевФёдор, за полтораху он уже присмерти скорее всего3
  • Дмитрий НиконовObv, у меня не было крузаков, коллега ездит на ландкрузер прадо с дизельным двигателем и на дизель он тратит 40т.р. в месяц, у меня пробег в три раза меньше чем у него и я трачу 3000р. в месяц. Он менял лобовое стекло работа и само стекло 40т.р. Я менял за 8т.р. Шиномонтаж два раза в год у него 10000р. У меня 1400р. Остальное тоже самое, замена колодок, дисков, масла, фильтры. Бессмысленно спорить, что ланкрузер машина для человека с деньгами и с ЗП 60 тыс. можно ездить на ладе и обслуживать её без проблем, а на ландкрузере уже будет сложно или почти невозможно.4
  • Станиславбагажник как будто для рынка европейского сделали :-( это городской кроссовер с дамской сумочкой в багаже или "на рыбалку съездить"?2
  • Дмитрий НиконовObv, я наверное не правильно выразился, я считаю, что ниву вообще не стоит покупать никогда, 20 летний ТЛК можно купить, как вторую машину, если вы любитель бездорожья. Если у вас есть деньги то лучше купить новый ТЛК. Если нет денег, то лучше купить новую киа рио или ладу весту. Если денег вообще нет, то лучше ходить пешком.1
  • Артем Степановd1mmmk, вероятно производитель привирает, сделать такой мотор труда не составляет, но в ущерб мощности, долговечности и топливной экономии. Нива это всё таки ближе к паркетнику, а не к полноценному внедорожнику, чтоб жертвовать остальными характеристиками.1
  • вайнотФёдор, ох хлебнешь говна с крузаком за полторашку))2
  • вайнотФёдор, раф шляпа переоцененная. а прадик за 2 сейчас будет 120й, который надо уже с рамы скидывать и на пескоструй гнать)1
  • Dmitry MalikovDombey, это не она, сейчас хейтят Ниву-спорт с 16кл двигателем и другой подвеской. А это бывшая Шевроле-Нива.1
  • Фёдор Коноваловвайнот, рав4 мне тоже душа не лежит, прадики старые нравятся. Но если бы не работа , я бы наверное ездил на гольф 7 / Киа сиид / Мерседес а0
  • Сирожа МыколкинБыла гавном, которое умело ездить по бездорожью, осталась ровно таким же гавном. 💩 Ничему жизнь автотаз не учит...2
  • вайнотФёдор, вернее будет сказать, что 15-летний крузак за сопоставимую цену не взять.1
  • Дмитрий Никоноввайнот, вот кстати специально посмотрел объявления, 2,3 миллиона минимум, а так ТЛК 200 продают и за 3 и за 5 млн. За 1,5 наверное только приезжают посмотреть и уехать обратно.1
  • А.M.Alex_x, правильно! Забыли главное изменение. Должно стать: Лада Путешествие. И звучит сразу по нашему, и неважно какой мотор уже)1
  • Дарья ГузенкоНу, могло быть и лучше0
  • Дарья ГузенкоSergey, ну за то затрат меньше будет)0
  • Дарья ГузенкоСтранник, это усовершенствование ладыВАЗ)0
  • Фёдор Коноваловвайнот, может я не прав, и нужно немного докинуть. Но я уверен, что можно найти что то интереснее нивы тревел за 1.5 , просто этот крузак первое, что попалось на глаза.0
  • Большой КушСтранник, АвтоВАЗ и так в частных руках, гений0
Сообщество