Новости
2K

Hongqi объявила цены на лифтбэк H6 — от 3,89 млн рублей

72
Hongqi объявила цены на лифтбэк H6 — от 3,89 млн рублей
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

3 июня Hongqi объявила цены на лифтбэк H6. Его будут продавать в России, машины уже есть в автосалонах.

Лифтбэк H6 построили на той же платформе, что и среднеразмерный седан H5. У новинки более спортивный облик и мощнее двигатель.

Габариты Hongqi H6: длина — 4990 мм, ширина — 1876 мм, высота — 1450 мм. Колесная база — 2920 мм. Hongqi H6 по габаритам и типу кузова ближе всего к Skoda Superb. Если сравнивать с популярными машинами, то новинка крупнее, чем китайские седаны Chery Arizzo 8, Changan Lamore и Dongfeng Aeolus Shine Max, и сопоставима размерами с Kia K5, Hyundai Sonata и Toyota Avalon.

Комплектации и цены

Сиденья с обивкой из натуральной кожи — с подогревом, а передние — еще и с вентиляцией. В крыше — люк с автоматической солнцезащитной шторкой. Рулевое колесо отделано натуральной кожей, в максимальной комплектации — со вставками из алькантары.

Во всех Hongqi H6 есть адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

Deluxe — 3 890 000 ₽. В ней есть:

  • по 4 датчика парковки спереди и сзади;
  • приветственная подсветка ДХО;
  • автоматический дальний свет.

Dynamic — 4 090 000 ₽. В ней есть:

  • по 6 датчиков парковки спереди и сзади;
  • приветственная подсветка зоны порогов с логотипом;
  • водительское сиденье с функцией массажа;
  • проекция на лобовое стекло;
  • адаптивный дальний свет;
  • регулируемые амортизаторы;
  • активная решетка воздухозаборника;
  • система автоматической парковки.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель CA4GC20TD — рядный четырехцилиндровый, расположен поперечно. Объем — 2 л, мощность — 245 л. с., крутящий момент — 380 Н·м. Такой же мотор используют в других автомобилях Hongqi, например в минивэне HQ9.

Заявленный расход топлива — 6,8 л на 100 км, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Трансмиссия — классическая восьмиступенчатая АКПП. Привод передний.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. В максимальной комплектации устанавливают регулируемые амортизаторы.

Экстерьер. Передняя часть напоминает другие модели марки: решетка радиатора с красной полосой, заходящей на капот, и двухэтажная оптика с верхними секциями ДХО и нижними — с основным светом.

Лифтбэк в общих чертах напоминает седан H5, но выглядит спортивнее: у новинки менее массивная передняя часть и плавнее линия крыши. Рамки дверей и крыша всегда черные, без хрома. По центру заднего бампера под номером расположили трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Новинку красят в три цвета: черный, белый и серебристый.

Интерьер. Внутри лифтбэк повторяет седан H5: вертикальный сенсорный экран диагональю 12,6 дюйма занимает все пространство центральной консоли. Панель приборов цифровая.

Салон может быть красным с черными вставками или черным с белыми.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельРассмотрели бы H6​ как автомобиль для себя?
  • лизочкаот 4? сейчас вообще реально купить машину?6
  • Nine K.ну эту марку я бы не стала брать, слишком обслуживание дорого выйдет1
  • Илья Хоринлизочка, да, реально. Можно даже за 200 т.р. найти на авито4
  • Ренат ШуморовОчередная серия, которая быстро упадет в продажах4
  • Фёдор КоноваловХунчи h5 и h9 берут в премиум такси от безысходности 😒 Ездил пассажиром на хунчи по к+, комфортно. Я не знаю, кому подойдёт h62
  • Мэри ДжейнИлья, Это сложно будет назвать машиной)5
  • Нежный НоябрьСтрашненький какой то 🫣 Ещё и передний привод. Я б выбрал лучше preface. Там хоть мотор и коробка +/- проверенные временем.0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАСалон симпатичный. Мне нравится. Покупать ее, конечно же, я не собираюсь))8
  • Малкин НикитаМаксим, Ну как-то реально дороговато3
  • vaultboyКонечно, активная решетка воздухозаборника в комплектации Dynamic решает 🙂 Не могу понять любовь современного автопрома к двухуровневой оптике1
  • Арина Солтановичэто очередной китаец?1
  • Арина СолтановичПОЖИЛАЯ, согласна) привлекает только салон и всё пожалуй1
  • Арина СолтановичИлья, хотелось бы посмотреть на такую машину...3
  • Sergey Averyanov>сопоставима размерами с Kia K5 Тем временем Kia K50
  • MarkaОчередное что-то с красивое оберткой. Скукота.0
  • Роман ВасильевЗа китайца перебор0
  • Роман ВасильевМэри, ну кстати напрасно ,просто вкладываться придется1
  • Far AwayВсе эти сенсорные элементы управления очень напрягают. Механику можно крутить и тыкать с закрытыми глазами (читай, не отвлекаясь от вождения, наощупь). А тут вечно промахиваешься, недожал, пережал, нажал рядом.. не, нафиг нафиг. Скоро от коленей и до потолка будет одна большая сенсорная панель. Неужели кому-то это удобно?17
  • SurpriseNine, а что там обслуживать до 100ткм? Меняй масло, фильтры, колодки, да и всё1
  • Our.Арина, 对。3
  • funtFar, это уже давно всем известно и процесс в обратную сторону пошёл. Не будет сенсоров от коленей до потолка, просто такое эволюционое временное ответвление3
  • Григорий ГоловановМаксим, десятилетний премиум с пробегом 150-200К стоит 1,7—2,3 млн. К чему сравнивать его с новой машиной за 4 млн?5
  • Евгения МалиновскаяЧуть язык не сломала, пока название марки прочитать пыталась3
  • ziltoidSurprise, свечи, антифриз, тормозная жидкость, непредвиденные поломки1
  • СтранникЛучше на метро ездить, чем сесть в китайца0
  • felidaeДороговато1
  • такое себеРоман, ну и выйдет как новая потом2
  • такое себеАрина, такое чувство, что только они сейчас на ранке0
  • Sergey AveryanovМаксим, за эти деньги лучше жить там, где тебя не пытаются обобрать при покупке автомобиля. Ну серьезно, это же 50 тысяч долларов по нынешнему курсу, масса хороших авто доступны за эти деньги.0
  • лизочкаРоман, много придется вкладываться)1
  • лизочкаЗлатеника, такая себе идея2
  • ZhuzhaДмитрий, хетчбек?0
  • Sergey AveryanovZhuzha, все еще лучше китайца.3
  • ZhuzhaSergey, откуда вам это известно? Про H6 ещё почти ничего не известно из практического опыта, и Киа - сплошной набор дефектов.0
  • Sergey AveryanovZhuzha, если Вы на полном серьезе собираетесь отрицать неполноценность китайского автопрома, то делайте это пожалуйста без меня.1
  • Ник ЗавадскиSergey, у вас там нету в америках таких баллонов КОПИУМА, как у нас. Вдыхают кубометрами, а потом - давай писать про то, как Китай качество наращивает, воооот помните, у корейцев тоже плохое было, а потом ууухбля!1
  • такое себеРоман, по мне так проще купить новую1
  • СтранникZhuzha, ))) развеселили. Китайский мусор это из серии "жри что дают", а не то что нужно тебе.0
  • Sergey AveryanovZhuzha, я могу делать выводы о всем автопроме потому, что я хорошо знаю как работает китайский инжиниринг - слепить что-то в красивой обёртке по быстрому и выкинуть на рынок. И это даже работает в потребительской электронике, которая морально устаревает быстрее, чем физически, а даже если сломается, то заменить проще чем отремонтировать. Но для устройства которому нужно несколько десятилетий постпродажной поддержки такое не катит и именно поэтому китайский автопром, промышленное оборудование и все прочее в этом духе полное говно, всегда было и всегда будет. Именно поэтому условный Siemens заряжает за свои устройства в разы больше, но его все равно берут т.к. можно быть уверенным, что через 10 лет твой завод не превратится в тыкву. Именно поэтому китайский самолёт наверняка не будет пользоваться спросом на международном рынке. И так далее, и тому подобное. Про "лучшие в мире" даже комментировать не буду, пардоньте, это уже слишком абсурдно.2
  • Sergey AveryanovZhuzha, Вы даже не прочитали (или прочитали, но не поняли) что я написал. Приходите когда найдёте (спойлер - не найдете) китайский аналог Siemens Simatic, причём тут телефоны вообще?2
  • Sergey AveryanovНик, ну кстати некоторые автоблогеры гоняют в Мексику и восхищаются там китайским автопромом (впрочем, там он по адекватным ценам хоть продаётся вроде). Но никто не задаётся вопросом как его обслуживать хотя бы через 10 лет, тут люди привыкли к тому, что можно пойти и купить запчасти на мустанг 67 года без проблем и по вменяемым ценам и даже не представляют, что может быть иначе.1
  • Ник ЗавадскиZhuzha, по улицам Пекина погуляйте да поищите ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. А вот погулял. Ауди, БМВ и пр там)2
  • Ник ЗавадскиSergey, блогерам че-то делать надо в итоге, контент сам себя не накует. Обзор светодиодов и божественного экрана 1488 мм сам себя на напишет опять же.0
  • ZhuzhaНик, разумеется, там есть очень много европейских машин, так же как и американских, японских, корейских. Но и очень много китайских0
  • Ник ЗавадскиZhuzha, то есть, в огромной стране-ФАБРИКЕ, которая снабжает всякой хренью буквально весь мир, производит вообще ВСЕ, народ ЭТОЙ самой страны покупает не местное силуминовое говно с планшетом 12", а нормальные бренды. Причем то самое говно с силуминовой рамой там строит довольно дешево.0
  • АптечкоСтранник, так говорят люди, у которых нет авто и не было0
  • АптечкоSergey, там, где тебя не пытаются обобрать, тебе будет сложно заработать. Например, возьмем доход в РФ в размере $5К на семью из 4 человек. Это достаточно хороший уровень жизни. Сколько нужно зарабатывать в этих ваших других странах чтобы иметь такой же уровень? В штатах 5К в месяц это минимум на одного, т.е. муж с женой должны в сумме зарабатывать $15-20К в месяц. Это разве реально новоиспеченному мигранту без GC? И если честно, то даже с 20к в месяц что себе можно позволить кроме автомобиля? На свой дом хватит? На высшее образование для детей?0
  • Sergey AveryanovАптечко, а где в РФ по 5 тысяч USD платят? Это что-то прям очень сильно выше среднего. 15-20 в месяц на двоих не такая уж и неподъемная сумма если это гросс и даже без гринки. На дом точно хватит, высшее образование тоже по силам если с умом выбирать, у меня коллега в такой же должности как и у меня имеет college fund для своих детей.0
  • Ник ЗавадскиАптечко, вы мне зачем эту выдачу ЧатЖПТ принесли? Заносите обратно. Я просто гулял по городам Китая и смотрел вокруг. На местном ездят госы, например, это уже большой процент.0