Новости
3K

Южнокорейский автопроизво­дитель SsangYong вернулся в Россию под брен­дом KGM и начал продажи машин

43
Южнокорейский автопроизво­дитель SsangYong вернулся в Россию под брен­дом KGM и начал продажи машин
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новостями

Страница автора

12 марта в России начали продавать кроссоверы и внедорожники KGM.

Это новый бренд компании, ранее производившей автомобили SsangYong. На старте продаж в дилерской сети 40 автосалонов.

Можно приобрести четыре модели. Кроссоверы Tivoli, Korando и Torres оснащают двигателем 1,5 л мощностью 163 л. с. и классическим 6-ступенчатым автоматом AISIN с гидротрансформатором. Такая же коробка и в крупном рамном внедорожнике Rexton, но у него другой двигатель — 2,0 л мощностью 200 л. с. Полный привод доступен на всех машинах, кроме компактного Tivoli. На машины дают пять лет официальной гарантии.

Осенью машины KGM планируют собирать на заводе «Автотор» в Калининградской области. Пока в продаже будут автомобили, собранные в Южной Корее.

Производитель опубликовал рекомендованные розничные цены:

SsangYong была представлена в России с 2005 года: тогда компания подписала соглашение о производстве и дистрибуции с «Северсталь-авто»  . Автомобили собирали в Набережных Челнах, Владивостоке и в Таганроге по лицензии под маркой «ТагАЗ».

Из-за кризиса 2014 года производство автомобилей сократилось: завод «ТагАЗ» признали банкротом, компания Sollers остановила сборку во Владивостоке в начале 2015 года.

С 2017 по 2019 год в России официально продавали автомобили SsangYong, собранные в Южной Корее. Затем компания окончательно ушла с российского рынка.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановПриобрели бы такой новый корейский автомобиль с официальной гарантией?
  • Илья ХоринНе нужон нам KGM ваш14
  • Мирный атомНовость супер. Но цены космос.13
  • Udi ErzaОлды помнят - КГ/АМ24
  • siba4nikИ зачем оно нужно при живых китайцах вдвое дешевле?2
  • ЙцукенНовость хорошая, но такая марка не нужна и за меньшие деньги. Подождем нормальные автомобили16
  • vaultboyНадо же, SsangYong всё никак не умрёт 🙂9
  • Мирный атомsiba4nik, так китайцы же это шушлайки. А тут чистокровный кореец.1
  • d1mmmkМирный, от компании с богатой историей провалов и банкротств 😀1
  • Эндрю БуркинМне вспоминается история про Добрую колу1
  • Мирный атомd1mmmk, успешность компании не зависит напрямую от качества продукта.0
  • Эндрю Буркинsiba4nik, И сыпятся они быстрее.3
  • siba4nikМирный, эээ Если продукт некачественный, то его никто покупать не будет, а значит, она не будет успешно выполнять свои KPI🤔1
  • siba4nikЭндрю, есть личный опыт?1
  • Мирный атомsiba4nik, если продукт качественный, но слишком дорогой, то его никто покупать не будет.2
  • Эндрю Буркинsiba4nik, Личного нет, но на работе наслышан. Работаю в компании занимающейся перевозками.0
  • siba4nikМирный, и то верно0
  • siba4nikЭндрю, мне кажется, в нынешних реалиях, если машина может прослужить срок гарантии без особых проблем (а они бывают), то это уже неплохой показатель2
  • Сирожа МыколкинUdi, надо корейцев с удафф.ком познакомить 🤣2
  • Алексей ИвановКак минимум звучит теперь для русского уха лучше0
  • Мэри ДжейнМорда вообще ужасная у машины2
  • Станиславхорошие авто. Был у родственника, качество похуже Hyundai, были мелкие поломки, но в целом нормальная машина. Жаль только, что в линейки нет мини или кроссвэнов 7 местных, по типу Kia Carnival или хотя бы Hyundai Custin3
  • Вячеслав Мельников6 млн за убогий Ssan Yong??? 🤣4
  • Вячеслав Мельниковvaultboy, то что мертво умереть не может 🤣6
  • KlaryaЧто то выглядит по дизайну весьма специфично, причем нет никаких отличительных общих черт бренда, будто это все машины разных брендов, так даже китайцы уже перестали делать 🙃а с учетом цен, сомневаюсь, что они кому то будут нужны 🫥 выглядят будто машины из 2020 года7
  • MiGМэри, на лицо ужасные, добрые внутри1
  • Дмитрий НиконовРекстон за 7 млн. Название бы поменяли, а то у 100% владельцев только негативное впечатление от машины.1
  • Дмитрий НиконовЙцукен, представляете сколько будут стоить новый КИА спортидж, когда они вернутся, если рекстон стоит 7млн?2
  • Ник ЗавадскиКонкуренция, ожидания: цена будет ниже Конкуренция, реальность: да ну нахрен, и так сожрут)))). Или нет, короче пофиг вообще.1
  • Pier DunnМирный, когда это SY стал хорошим авто? Китайцы за эти деньги предлагают как минимум "больше машины", а где-то полный привод+8АТ (для тех кто роботов боится) и отличную динамику с рулёжкой.1
  • Pier Dunnsiba4nik, соглашусь. Любой китаец за эти деньги лучше. А за 5+ млн можно и новые РАВ4/Тигуан/Кодиак и т.д. найти3
  • Иван ФоминыхРасположение дверных ручек у "Коррандо" говорит само за себя ))0
  • БумбаИз за названия и всратого дизайна я всегда думал что это китайский бренд1
  • СергейЦена сильно задрана. Компактный как-бы-кроссовер без полного привода за 3.59 миллиона? Тут поневоле о китайце задумаешься...2
  • Петр ХаритоновЦены уже неконкурентные Думаю,что через ПИ сейчас их дешевле можно ввезти0
  • Петр ХаритоновДмитрий, Спортяга по ПИ из Китая стоит 4,2-4,5 Мио с полным приводом1
  • Петр ХаритоновЙцукен, по ПИ явно дешевле0
  • Петр Харитоновvaultboy, он как Феникс уже второй раз возрождается из пепла Сейчас новый акционер свой родной южнокорейский KG Group (корейский: KG그룹) — южнокорейский чеболь (конгломерат), основанный в 2003 году и работающий через свои дочерние компании в различных отраслях и других сферах деятельности (включая химическую промышленность, сталелитейную промышленность, автомобильную промышленность, услуги и средства массовой информации). Основными дочерними компаниями KG Group являются KG Chemical (её основная компания), KG Steel и KG Mobility. KG Group расширяется за счет слияний и поглощений.0
  • Петр ХаритоновВячеслав, ну,не такой уж и убогий Рекстон,для любителей рамы и полного привода,но по ПИ его завозили ещё недавно за 4,5 двухлетку Ему и красная цена такая,а не за 6 мио0
  • Петр ХаритоновСтанислав, были раньше SSY Stavic ранее Rodius в Корее Korando Tourismo ,с полным приводом на тележке Rexton,дизель Сам когда то владел SSY Action владивостокской сборки на дизеле с автоматом ,был и с полным приводом,для тех лет 2012-15 ,когда их тут собирали вполне хорошее и симпатичное авто было1
  • Петр ХаритоновСергей, вот вот,опоздали ребята с выходом на рынок и цены неконкурентные0
  • Вячеслав МельниковПетр, а ещё он не только убогий, но и просто уродливый и сыпется по хлеще уазика 🤣0
  • ИринаВячеслав, 😆😅0