
Ушедший из России японский бренд Uniqlo нарастил продажи в стране за счет онлайн-заказов

Японская сеть магазинов одежды Uniqlo в первом квартале 2025 года вошла в топ-5 самых популярных брендов среди российских покупателей по онлайн-заказам из-за границы.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса CDEK.Shopping. В сегменте одежды и аксессуаров Uniqlo стал лидером за последние два года с долей продаж 12%. Он обогнал Zara и Nike, занявшие 8% и 5% соответственно. В топ-5 самых популярных брендов помимо них вошли Apple и New Balance.
Uniqlo приостановил работу всех своих 50 магазинов в России в марте 2022 года. В мае 2023 замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил, что бренд решил покинуть российский рынок. Позже часть торговых площадей Uniqlo заняла компания «Трейд менеджмент», управляющая сетью Lady & Gentleman City, и открыла магазины одежды под новым брендом Just Clothes.
В мае 2025 председатель «Деловой России» Алексей Репик рассказал, что Uniqlo не вернется на российский рынок из-за обещания главы компании Тадаси Янаи. «Сейчас мы с ним общались. Он говорит: „Вы знаете, я пообещал. Я буду выполнять свое обещание не возвращаться, потому что из меня вытянули слово. А для меня слово — честь, оно имеет значение“», — сказал Репик.
Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique