Новости
7K

«Яндекс Go» запус­тил виртуальную очередь в «Экономе» при пиковом спросе

Например, после концертов и спортивных матчей
34
«Яндекс Go» запус­тил виртуальную очередь в «Экономе» при пиковом спросе
Аватар автора

Яна Ломакина

следит за новостями

Страница автора

«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь для заказа такси в тарифе «Эконом» во время высокого спроса.

Очередь формируется автоматически, первыми будут те, кто раньше сделал заказ, рассказали Т⁠—⁠Ж в пресс-службе сервиса. Пассажиры могут в режиме реального времени видеть свое место в очереди и следить за ее продвижением.

Источник: пресс-служба «Яндекс Go»
Источник: пресс-служба «Яндекс Go»

Новая функция поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий, пояснили в «Яндекс Go». Пассажирам будет проще принять решение: оставаться в очереди и ждать машину в «Экономе», выбрать тариф подороже или добраться общественным транспортом. Благодаря тому, что часть пользователей выберет другие способы уехать, спрос на «Эконом» уменьшится, свободных водителей станет больше, а цена поездки снизится.

Функцию анонсировали в декабре 2024 года и ввели по просьбам пассажиров, рассказали в «Яндекс Go». Ее тестировали в некоторых городах-миллионниках после массовых мероприятий. Очередь могла превышать 100 заказов, но в среднем, по словам представителей сервиса, машины назначали в пределах 10 минут.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_jrnl

Яна ЛомакинаКак оцениваете введение такой функции?
  • Максим> машины назначали в пределах 10 минут Машину можно назначить хоть сразу, проблема может возникнуть на следующих этапах: - водитель отменил заказ - водитель не приехал - время ожидания over 100500 минут - пользователь отменил заказ Интересно, сколько из этих 100 человек дождались такси и через сколько оно приехало.16
  • Андрей ГриненкоУ меня есть теория что некоторые люди просто обожают очереди. В магазины на кассы, на премьеры, за вещами и тд Теперь люди "очередилюбы", научились кодить, и хотят заставить полюбить очереди нас. Идея - 💩💩💩💩💩💩💩11
  • SlavdmiСледующим шагом будет продавать место в очереди 100%48
  • BirdsВ аэропорту по прилету удобно!2
  • kentSlavdmi, это ровно то что уже сделали и называется АУКЦИОН5
  • ФруФруЯндекс все хуже и хуже... Делает все, чтобы люди на самые дорогие тарифы переходили...1
  • ФруФруА выход из очереди платный будет?3
  • egahФруФру, сейчас зачастую нет разницы между тарифами по цене, скорее по времени ожидания3
  • Сергей 🌙Следующий шаг: оплата ожидания в очереди, потом оплата по завершению очереди, оплата за то, что преждевременно вышел из очереди. Спасибо, Яндекс, с каждым разом всё хуже и хуже. Надо снести уже их приложение и искать альтернативы.4
  • RomanSlavdmi, если купил Яндекс Плюс - то сразу выше в очереди 😂19
  • АлексейФруФру, потихоньку так и делаю, но по причине, что уровень водителей становится быдляцкое дно: лишь бы побыстрее тело доставить. Возят как дрова, с ускорениями, торможениями и нарушением правил. Сначала перешёл на комфорт, потом комфорт+. В этом году перешёл на бизнес, после того как меня на комфорте некомфортно довезли. Но тех, кого это устраивает, всё равно большинство, вот для них и делают. :-/2
  • АлексейАндрей, ты не шаришь в UX.2
  • Алиса СелезнёваСергей, я пользуюсь drivee (Петербург). Пока довольна, получается в полтора-два раза дешевле1
  • Антон КармановМаксим, при поездке из аэропорта отмена заказа водителем решается назначением водителя который уже на парковке аэропорта, а не где-то на парковке в 10 минутах езды0
  • Антон КармановАлексей, последним летом к+ в Москве был днищем каким-то. По правилам Яндекса багажник в к+ должен быть свободным, по факту что при поездке из аэропорта, что при поездке на вокзал багажники были забиты всяким хламом4
  • МаксимАнтон, это сути не меняет, но кейс в любом случае не про аэропорт.1
  • элла жемчуговаФруФру, платное будет все. только вы открыли приложение с вас спишут деньги.за то это удобно и быстро1
  • user6179862Хорошее нововведение....для яндекса..но не для водителей.еще один минус в зароботке. Такими темпами скоро даже на бензин не заработаешь не говоря о чем то большем.....0
  • Johnny SilverhandЯ не езжу на экономе, с "нетерпением" жду очередей в тарифах выше. Компания собирается что-нибудь делать с тем, что приложение откровенно врёт, указывая срок ожидания автомобиля, независимо от тарифа?1
  • RasimНи как, начнут как обычно перед посажирами отменять поездки потому что заказы не выгодные будут для водил. Ну или вообще не будут пртезжвть1
  • Дмитрий УSlavdmi, Скорее подписку на очередь за 199 рублей в месяц. И плюс еще подписку Яндекс плюс бонусом.3
  • Покупатель дождяuser6179862, а как это скажется на водителях?2
  • МаксимАлексей, респондент не шарит в своём же пользовательском опыте. Это многое объясняет0
  • МаксимJohnny, это для повышения качества UX!!!1
  • МаксимRoman, возможность купить место повыше, вы хотели сказать1
  • АлексейА для пассажиров, у кого подключена услуга "ЯндексПлюсБыдло", в этой очереди будет доступна услуга "Мне только спросить".0
  • ВитаминИван, что за вытье на болотах, не устраивают расценки - дорога в курьеры.0
  • Антон КармановМаксим, >> проблема может возникнуть на следующих этапах: водитель отменил заказ >> назначением водителя который уже на парковке аэропорта >> это сути не меняет ясно-понятно0
  • МаксимАнтон, речь в тексте о мероприятиях. Но даже если перенести модель на аэропорт, то откуда возьмьмётся новый водитель рядом, если паксов больше таксистов?0
  • Антон КармановМаксим, который высадил рядом предыдущих пассажиров и/или которому должен придти следующий (или один из следующих) заказов из очереди0
  • МаксимАнтон, как бы если 100 человек в очереди, логично предположить, что всех местных таксистов уже заняли и не хватает 100 машин0
  • Антон КармановМаксим, "и/или которому должен придти следующий (или один из следующих) заказов из очереди"0
Вот что еще мы писали по этой теме