
«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь в «Экономе» при пиковом спросе

«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь для заказа такси в тарифе «Эконом» во время высокого спроса.
Очередь формируется автоматически, первыми будут те, кто раньше сделал заказ, рассказали Т—Ж в пресс-службе сервиса. Пассажиры могут в режиме реального времени видеть свое место в очереди и следить за ее продвижением.

Новая функция поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий, пояснили в «Яндекс Go». Пассажирам будет проще принять решение: оставаться в очереди и ждать машину в «Экономе», выбрать тариф подороже или добраться общественным транспортом. Благодаря тому, что часть пользователей выберет другие способы уехать, спрос на «Эконом» уменьшится, свободных водителей станет больше, а цена поездки снизится.
Функцию анонсировали в декабре 2024 года и ввели по просьбам пассажиров, рассказали в «Яндекс Go». Ее тестировали в некоторых городах-миллионниках после массовых мероприятий. Очередь могла превышать 100 заказов, но в среднем, по словам представителей сервиса, машины назначали в пределах 10 минут.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_jrnl