Я училась в Новосибирском медицинском колледже на акушерку, но по специальности не работала

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Я живу в Новосибирске, в данный момент не работаю по специальности, вообще нигде не работаю, занимаюсь воспитанием маленького ребенка, иногда нахожу время на хобби вроде вышивания гладью или рисования.

Я пошла получать среднее профессиональное образование не сразу после школы, после окончания 11 класса поступала в университет, но бросила и пошла работать. Пара лет работы продавцом в рознице ясно дали мне понять, что такая работа не мое и нужно искать что-то другое. Желание быть связанной с медициной было у меня всегда, но смелости не хватило поступить в медколледж сразу после школы (медунивер даже не рассматривался), поэтому в 20 лет я все таки забрала документы из вуза и подала в медколледж и поступила на акушерство. На момент поступления мое представление о профессии было весьма туманно, но мысль «быть руками бога» (услышала в сериале «Клиника» кстати) была моим стимулом.

Выбор учебного заведения и поступление

Живя в городе с родителями выбора среди медицинских учебных заведений особо не было, в Новосибирске всего один медколледж, а вот выбор специальности был, можно было поступить на сестринское дело или на лечебное дело, но первым выбором стало все таки акушерское дело, вторым сестринское дело.

Я училась на платном отделении и для оплаты своего образования продолжала работать продавцом в рознице еще на протяжннии двух курсов.

Учеба

Действительно сложным я бы назвала только первый курс (всего их было три). На первом курсе были те самые бессонные ночи с заучиванием анатомии и попытки разобраться в фармакологии. Но несмотря на это я успевала три раза в неделю ездить в зал и ходить на работу (смены были 11 часов) в выходные. Кстати учебные дни были всегда достаточно короткие, максимум часов 7, в среднем часов 5 в день 6 дней в неделю.

Достоинства и недостатки колледжа

Достоинством учебного заведения считаю сильный преподавательский состав по самым важным предметам (в моем случае это были предметы акушерство и гинекология).

Также было необычно, но удобно — это цикловая система пар, то есть в день было не три пары разных предметов, а неделя только одного предмета, в конце каждого цикла зачет. Это давало возможность целиком погрузиться в конкретную тему и избежать путаницы в голове.

Большое количество часов практики (почти все второе полугодие третьего курса) — тоже большой плюс, причем на практике обычно можно было оставаться дольше, если хочешь набраться опыта.

Конечно, минусы тоже были, например, расположение корпусов. Они были расположены хаотично по всему городу (напоминаю, что речь про Новосибирск). Бывали преподаватели абсолютно не заинтересованные преподавать, но это обычно были совместители.

Дальнейший путь

После окончания я не пошла работать сразу, а ушла в декрет по уходу за ребенком, и находясь в декрете, решила что хочу получить дополнительно образование медсестры-анестезистки, кем же все-таки пойду работать пока не определилась.

Сообщество