Как действовать при аварийном отключении горячей воды?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Дикая собака Динго

Страница автора

Незапланированно мне отключили горячую воду на срок две недели. Обратившись на линию единого диспетчерского центра ЖКХ, стало известно, что по адресу многоквартирного дома зарегистрирована авария, возник свищ, ведутся работы — сварка.

Каждый раз срок включения горячей воды переносился на следующий день. Несмотря на апрель, несколько дней температура ночью опускалась до 0°С и даже ниже. Без горячей воды холодно. Сегодня четырнадцатый день, горячей воды еще нет.

Как правильно действовать при аварийном отключении горячей воды? Как требовать перерасчета счетчиков? Обязательно ли перекрывать в квартире кран горячей воды?

  • SPQRНасчет крана - вопрос риторический. А если вас не будет дома, когда воду включат? Вы точно знаете, что вода не польется через край и не затопит соседей снизу? Кроме того, после ремонта из крана обычно идет ржавая вода. Вы хотите промыть новые трубы через водопровод и сантехнику в вашей квартире? Соседи будут благодарны. Если воды нет во всем доме, значит, работы идут, все, кому следует, об этом знают, как только - так сразу. Не факт, что звонки и жалобы во все инстанции ускорят процесс, там таких жалоб вагон и маленькая тележка. Зачем требовать "перерасчета счетчиков"? Наличие счетчика подразумевает, что вы платите за то количество воды, которое показывает счетчик. Нет воды - нет изменений на счетчике.1
  • Дикая собака ДингоSPQR, на пятнадцатый холодный день появляется все больше желания требовать большего внимания жилищника к устранению свища в трубе ГВС. Я знаю, что мало что могу сделать, поэтому приняла ситуацию в первую неделю и в начало второй, но пятнадцатый день... Мне кажется, что в жилищнике сложили лапки. Если бы жилищник проводил регулярное обслуживание и ремонтные работы, можно было бы избежать аварии. Третья неделя! Неужели за третью неделю так и не удалось починить свищ, как думаете?0
  • SPQRДикая, надо позвонить куда-нибудь наподобие горячей линии либо аварийной службы городской администрации, там должно быть что-то такое, такая служба, и нажаловаться, что УК ничего не делает. Посмотрите телефоны в интернете, не знаю, как это называется в вашем городе. Заодно можно позвонить в УК - начальнику участка, главному инженеру, спросить, в чем дело. У старшего по дому не спрашивали?0
Сообщество