Куда обращаться, если полотенцесушитель холодный?
Когда покупали квартиру, не обратили внимания, а как заехали — обнаружили, что полотенцесушитель не греет. Как решать этот вопрос? Кто за это отвечает и куда обращаться?
Как действовать в такой ситуации, Т—Ж рассказал в статье «Как разобраться с тем, что трубы в квартире едва теплые?».
Подключить водяной полотенцесушитель можно:
- К системе отопления — тогда он будет горячим только во время отопительного сезона.
- К системе ГВС — тогда он будет греть круглый год. Кроме случаев, когда в доме отключают горячую воду.
Электрические полотенцесушители я не рассматриваю, потому что это не общее имущество дома и УК ими не занимается.
УК обязана контролировать параметры теплоносителя и воды и следить, чтобы все работало исправно. Поэтому вы можете написать заявление в управляющую компанию. Она должна разобраться в причинах и провести работы. Например, устранить воздушную пробку, восстановить циркуляцию горячей воды, открыть кран на стояке или прочистить трубы .
Если полотенцесушитель работает от системы ГВС, неполадку устранят максимум за 4 часа, а при тупиковой системе водоснабжения — за 24 часа. Если он подключен к системе отопления, срок зависит от температуры в помещении :
- +12 °C и выше — 16 часов;
- +10…12 °C — 8 часов;
- +8…10 °C — 4 часа.
Если нужен ремонт, его проводят в разумные сроки, которые сообщают жильцу. При отсутствии результата вы вправе пожаловаться в Госжилинспекцию.
Что еще почитать: