Как разобраться с претензией от страховой компании?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Здравствуйте. 3 месяца назад произошло залитие моей квартиры горячей водой и соответственно квартиры снизу.
Приехала аварийная, перекрыла воду, все исследовали, причину потопа не сообщила. У меня весь пол в плитке, поэтому кухня, столовая и коридор практически не пострадали.
Вчера приходит претензия от страховой, что я якобы залила соседей. Приложн акт техника, который был сделан спустя неделю после залития и в нем прописано другим шрифтом, что якобы по моей вине произошло залитие. И на основание этого акта и непонятно на основании какой то оценки было выплачена сумма соседям, которую теперь Предъявляют мне. В претензии пи лоления: доверенность и документы подтверждающие выплату.
- Доверенности нет.
- Копия полиса размещена п 4 страницы на одной стороне листа, прочесть нет вообще никакой возмодности даде с лупой.
- Акт от техника в присутствии другого владельца(квартира коммунальная), не того на кого полис оформлен.
- Страховой акт и платёжка выплаты.
Вопросы:
- Это приемлемо, что акт составлен спустя неделю только одним техником и в присутствии другого владельца, который не заявляет о залитии?
- Прислали часть документов в нечитабельном виде, должна ли запрашивать нормальный вариант документов — читабельный?
- Должна ли запросить доверенность, которую не вложили?
- В копии акта последние две строчки написаны другим почерком и написано, что виновата квартира сверху, в таком варианте принимается акты страховыми?
- Письмо направлено простым в ящик и подписано: собственникам такой то квартиры. Как тогда узнать, что я его действительно получила?
- На первый же странице в Претензии QR код и реквизиты ддя перечисления средств — это нормально? Неужели такая страховая как Сбербанк в таком дилетантском варианте предъявляет претензию, похожем на развод?