Зачем на собеседовании просят продать ручку и как на это отвечать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я уже почти 10 лет в продажах, работала и в b2b, и в рознице. Недавно проходила собеседование. Все шло спокойно, пока меня не попросили продать ручку. Я почти засмеялась — казалось, этот вопрос давно ушел в мемы.
В общем, решила, что вместо того чтобы рассказывать про цвет, корпус и тип чернил, надо сделать акцент на чем-то другом. Сказала, что в мире, где все пишут в телефонах, ручка — это, скорее, про внимание и фокус. Мол, для клиента, руководителя или переговорщика — это символ, ручка в руке — это знак, что он здесь, в моменте, и все под контролем. Работодатель, конечно, улыбнулся, но оффер я в итоге не получила.
Но все же интересно: а как правильно отвечать на вопрос в современных реалиях? Как бы вы ответили?