Сталкивались с про­пажей посылок? Расскажите, как это было

3
Сталкивались с про­пажей посылок? Расскажите, как это было
Аватар автора

Ольга Селиванова

достала службу поддержки

Страница автора

Однажды вместо заказа из «Золотого яблока» я увидела в ячейке пустоту.

У меня были две посылки из косметического супермаркета — обе вез СДЭК. Когда пришло уведомление, что они доставлены, я отправилась к постамату. Первая коробка была на месте, а вот во второй ячейке не было ничего. На всякий случай я ее сфотографировала и позвонила в поддержку службы доставки. Меня заверили, что разберутся.

Я написала и в «Золотое яблоко», но помочь они не смогли. Статус заказа сменился на «выполнен», а мне посоветовали разбираться с доставкой. В итоге спустя несколько обращений и общения с поддержкой у этой истории был хороший конец: пропажу нашли. Оказалось, что курьер не опустил вторую посылку в постамат и увез с собой, а потом сдал на пункт выдачи. Фотография пустоты пригодилась: меня несколько раз спрашивали, точно ли я не забирала посылку и уверена ли, что ее не было на месте.

А ваши посылки теряли? Какой службой доставки они шли и на каком этапе пропали? Как вы действовали, чтобы их найти? Удался ли розыск и как долго он длился? Если нет, пробовали ли вы получить компенсацию и чем в итоге закончилась история?

Ольга СеливановаКак разобрались с потерей?
  • ЖеканОднажды надо было отправить sd-карту в другой город. Подумал, что дешево и сердито будет кинуть ее в конверт и отправить обычным (не заказным) письмом по почте. Так и сделал. Адресат письмо так и не получил) На почте разведи руками и посоветовали в следующий раз отправлять заказное письмо.0
  • AlexanderКак получатель я имел системные проблемы только со СДЭК-ом, отправление просто пропадало. Потом выяснял что владелец пункта выдачи просто скрывался со всеми отправлениями и "это нормально" (дословная формулировка в информировании о результате рассмотрения заявления на розыск) и я могу пойти на три буквы (в суд). Как отправитель я сталкивался с тем, что СДЭК пока шло отправление просто закрывал(без каких-то внешних обстоятельств непреодолимой силы) пункт выдачи единственный на 200 км вокруг . Одна из проблем была вообще классная. Купил дорогие вкусные конфеты ("дом шоколада", может кто в курсе что за бренд), причем последнюю пачку на складе, меня еще предупредили что там криво наклеена этикетка. В итоге они утонули где-то внутри СДЭКа, отправитель отправляет ещё раз уже курьером. Я прихожу в СДЭК через примерно 3 недели за какой-то мелочёвкой(набор батареек), а они там едят с вероятностью 99% эти самые конфеты из упаковки с кривой этикеткой, выкладывая онные на открытку с от руки написанным пожеланием "Александр, хорошего вам дня" (что-то такое милое этот отправитель всегда вкладывает в заказ). У некоторых отправителей из +- удобных мне курьерок до сих пор только СДЭК =(1
  • Александра НовоселоваВ 2018 году, когда я жила с родителями, я заказала с AliExpress несколько наборов Ардуино и модулей к ним в сумме на 2000 рублей. Посылки доехали до отделения почты, а когда я пришла их забирать мне сказали что они пропали. Посылки так и не нашли. Благо, что продавец вошёл в мое положение и вернул деньги. Это отделение почты до 2022 года, когда поменяли все руководство, вообще славилось своим плохим сервисом - там постоянно были очереди, операторы ленись искать посылки и говорили, что их нет, посылки часто продали, некоторые операторы откровенно хамили и так далее. А других вариантов, как на зло, не было вообще - до ближайших отделений почты нужно было идти через весь район. После смены руководства стало гораздо лучше - мои родители регулярно заказывают и отправляют посылки почтой и почти ни на что не жалуются.0
Подобрано специально для вас