Сталкивались с пропажей посылок? Расскажите, как это было

Однажды вместо заказа из «Золотого яблока» я увидела в ячейке пустоту.
У меня были две посылки из косметического супермаркета — обе вез СДЭК. Когда пришло уведомление, что они доставлены, я отправилась к постамату. Первая коробка была на месте, а вот во второй ячейке не было ничего. На всякий случай я ее сфотографировала и позвонила в поддержку службы доставки. Меня заверили, что разберутся.
Я написала и в «Золотое яблоко», но помочь они не смогли. Статус заказа сменился на «выполнен», а мне посоветовали разбираться с доставкой. В итоге спустя несколько обращений и общения с поддержкой у этой истории был хороший конец: пропажу нашли. Оказалось, что курьер не опустил вторую посылку в постамат и увез с собой, а потом сдал на пункт выдачи. Фотография пустоты пригодилась: меня несколько раз спрашивали, точно ли я не забирала посылку и уверена ли, что ее не было на месте.
А ваши посылки теряли? Какой службой доставки они шли и на каком этапе пропали? Как вы действовали, чтобы их найти? Удался ли розыск и как долго он длился? Если нет, пробовали ли вы получить компенсацию и чем в итоге закончилась история?