Вакансия: редактор маркетинговых коммуникаций соцсети Пульс
Привет! Я Леша, шеф-редактор команды вовлекающих коммуникаций в приложении Т-Банка.
Мы ищем редактора, который будет продвигать нашу соцсеть Пульс внутри банковского приложения с помощью сторис, пушей, баннеров, имейлов и других коротких форматов коммуникаций. Цель — растить фокусные метрики продукта через контент.
Что такое Пульс
Несколько лет назад в Т-Инвестициях появилась соцсеть для инвесторов Пульс. Она улучшила метрики приложения и превратилась в очень крутое инвесткомьюнити с десятками тысяч подписчиков у топ-авторов соцсети.
Теперь мы пытаемся повторить успех Пульса в приложении Т-Банка, фокусируясь на темах путешествий, покупок и лайфстайла.
Сейчас в Пульсе есть:
- Авторы. Они пишут посты в своих профилях на самые разные темы. Авторы — это главная ценность Пульса, потому что без их качественного и регулярного контента не существовало бы самой соцсети. На любого автора в Пульсе можно подписаться.
- Лента рекомендаций. Она своя для каждого пользователя, потому что набор постов в ней составлен на основе их интересов. Общее правило только одно: в ленту рекомендаций попадают лишь лучшие посты от авторов соцсети.
- Посты. Чаще всего это тексты, к которым прикладывают фото. Кто-то из наших авторов, наоборот, фокусируется на фото, а текст в таком случае работает как комментарий. А еще к посту можно приложить транзакцию, чтобы он вызывал больше доверия у подписчиков.
- Короткие видео. Пользователи могут развивать свой профиль не только с помощью постов, но и через визуальные форматы.


Что такое маркетинговые коммуникации
Наша редакция продвигает экосистемные продукты внутри приложения Т-Банка с помощью активных и пассивных маркетинговых коммуникаций:
- Активные коммуникации — это пуши, чаты в приложении, имейлы и все, с чем мы сами приходим напрямую к пользователю.
- Пассивные коммуникации — это истории, баннеры и все, что пользователь видит, когда сам приходит к нам в приложение.
Внутри редакции есть много команд, которые работают с разными банковскими продуктами. Между всеми командами выстроены тесные горизонтальные связи, поэтому вы будете часто общаться не только с коллегами из продукта, но и с коллегами по редакции.


Что вы будете делать
- Вчитываться в задачи, которые ставят заказчики из Пульса, понимать их смысл и ценность для клиента и бизнеса, задавать автору задачи вопросы, необходимые для того, чтобы написать эффективный пуш или историю.
- Писать тексты активных и пассивных коммуникаций — коротко, четко и выразительно. Согласовывать их с заказчиками из Пульса.
- Участвовать в брейнштормах, помогать заказчикам составлять контент-план коммуникаций.
Вместе с вами над всеми задачами будет работать большая команда: редакторы, дизайнеры, технологи, проджект- и продакт-менеджеры. Но за результат — историю в смартфоне или имейл в почтовом клиенте читателя — отвечаете вы.
Кого мы ищем
Внимательного редактора, которому интересно работать с UGC, соцсетями и комьюнити. Этот редактор должен:
- Уметь находить разные подходы к одной и той же задаче и доносить мысль разными словами.
- Договариваться и находить компромиссы между желаниями бизнеса и редакционными стандартами. Особенно ценно, если редактор предлагает свои варианты решения проблемы, если видит, что такое противоречие назрело.
- Адаптироваться к изменениям. Пульс все еще на стадии роста, поэтому фокусы и цели продукта часто меняются. Если вам интересно пробовать разные подходы, работать с разными метриками и заказчиками от продукта, эта позиция для вас.
- Знать основы продуктовой редактуры: информационный стиль, гигиена текста, основа верстки. Писать лаконично, без канцеляризмов и высокой литературы.
- Любить таблички, уметь строить майндмэпы, не пугаться потока рабочих чатов и ежедневных созвонов, знать «Джиру» или быть готовым ее освоить.
Что предлагаем
Полную занятость, официальное трудоустройство с белой зарплатой, рабочим ноутбуком, ДМС и особыми условиями на продукты Т-Банка.
Готовы сотрудничать с вами удаленно, но, если захотите, можно приходить в офис на «Белорусской» в Москве.
Как откликнуться
Напишите на d.a.dorokhova@tbank.ru письмо с темой «Редактор маркетинговых коммуникаций соцсети Пульс». Расскажите немного о себе: где работали и о чем писали, приложите три примера ваших текстов, которыми вы гордитесь, а также резюме.
Свяжемся со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим.