552

Вакансия: редактор маркетинговых коммуникаций соцсети Пульс

Аватар автора

Алексей Шабалдин

шеф-редактор команды вовлекающих коммуникаций

Привет! Я Леша, шеф-редактор команды вовлекающих коммуникаций в приложении Т⁠-⁠Банка.

Мы ищем редактора, который будет продвигать нашу соцсеть Пульс внутри банковского приложения с помощью сторис, пушей, баннеров, имейлов и других коротких форматов коммуникаций. Цель — растить фокусные метрики продукта через контент.

Что такое Пульс

Несколько лет назад в Т-Инвестициях появилась соцсеть для инвесторов Пульс. Она улучшила метрики приложения и превратилась в очень крутое инвесткомьюнити с десятками тысяч подписчиков у топ-авторов соцсети.

Теперь мы пытаемся повторить успех Пульса в приложении Т⁠-⁠Банка, фокусируясь на темах путешествий, покупок и лайфстайла.

Сейчас в Пульсе есть:

  1. Авторы. Они пишут посты в своих профилях на самые разные темы. Авторы — это главная ценность Пульса, потому что без их качественного и регулярного контента не существовало бы самой соцсети. На любого автора в Пульсе можно подписаться.
  2. Лента рекомендаций. Она своя для каждого пользователя, потому что набор постов в ней составлен на основе их интересов. Общее правило только одно: в ленту рекомендаций попадают лишь лучшие посты от авторов соцсети.
  3. Посты. Чаще всего это тексты, к которым прикладывают фото. Кто-то из наших авторов, наоборот, фокусируется на фото, а текст в таком случае работает как комментарий. А еще к посту можно приложить транзакцию, чтобы он вызывал больше доверия у подписчиков.
  4. Короткие видео. Пользователи могут развивать свой профиль не только с помощью постов, но и через визуальные форматы.
Это лента подписок в Пульсе
А это профиль автора Пульса
1/2
Это лента подписок в Пульсе

Что такое маркетинговые коммуникации

Наша редакция продвигает экосистемные продукты внутри приложения Т⁠-⁠Банка с помощью активных и пассивных маркетинговых коммуникаций:

  1. Активные коммуникации — это пуши, чаты в приложении, имейлы и все, с чем мы сами приходим напрямую к пользователю.
  2. Пассивные коммуникации — это истории, баннеры и все, что пользователь видит, когда сам приходит к нам в приложение.

Внутри редакции есть много команд, которые работают с разными банковскими продуктами. Между всеми командами выстроены тесные горизонтальные связи, поэтому вы будете часто общаться не только с коллегами из продукта, но и с коллегами по редакции.

1/2
Пример истории про Пульс в приложении банка
Пример истории про Пульс в приложении банка

Что вы будете делать

  1. Вчитываться в задачи, которые ставят заказчики из Пульса, понимать их смысл и ценность для клиента и бизнеса, задавать автору задачи вопросы, необходимые для того, чтобы написать эффективный пуш или историю.
  2. Писать тексты активных и пассивных коммуникаций — коротко, четко и выразительно. Согласовывать их с заказчиками из Пульса.
  3. Участвовать в брейнштормах, помогать заказчикам составлять контент-план коммуникаций.

Вместе с вами над всеми задачами будет работать большая команда: редакторы, дизайнеры, технологи, проджект- и продакт-менеджеры. Но за результат — историю в смартфоне или имейл в почтовом клиенте читателя — отвечаете вы.

Кого мы ищем

Внимательного редактора, которому интересно работать с UGC, соцсетями и комьюнити. Этот редактор должен:

  1. Уметь находить разные подходы к одной и той же задаче и доносить мысль разными словами.
  2. Договариваться и находить компромиссы между желаниями бизнеса и редакционными стандартами. Особенно ценно, если редактор предлагает свои варианты решения проблемы, если видит, что такое противоречие назрело.
  3. Адаптироваться к изменениям. Пульс все еще на стадии роста, поэтому фокусы и цели продукта часто меняются. Если вам интересно пробовать разные подходы, работать с разными метриками и заказчиками от продукта, эта позиция для вас.
  4. Знать основы продуктовой редактуры: информационный стиль, гигиена текста, основа верстки. Писать лаконично, без канцеляризмов и высокой литературы.
  5. Любить таблички, уметь строить майндмэпы, не пугаться потока рабочих чатов и ежедневных созвонов, знать «Джиру» или быть готовым ее освоить.

Что предлагаем

Полную занятость, официальное трудоустройство с белой зарплатой, рабочим ноутбуком, ДМС и особыми условиями на продукты Т⁠-⁠Банка.

Готовы сотрудничать с вами удаленно, но, если захотите, можно приходить в офис на «Белорусской» в Москве.

Как откликнуться

Напишите на d.a.dorokhova@tbank.ru письмо с темой «Редактор маркетинговых коммуникаций соцсети Пульс». Расскажите немного о себе: где работали и о чем писали, приложите три примера ваших текстов, которыми вы гордитесь, а также резюме.

Свяжемся со всеми кандидатами, чей опыт покажется подходящим.

Сообщество