Детская психология и история: что я читала в январе
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
За январь я прочитала 3 книги.
Шиманская, Чканикова "Детские страхи". 7/10. Разбираются конкретные способы работы над детскими страхами. Короткая, достаточно емкая практическая книга. Мне немного не хватило углубления в источники. Бумага газетная.
Янега "Как выжить женщине в Средневековье". 8/10. Историческое исследование на тему жизни женщин в Средневековье. Прослеживается источники воззрения на женщин античных авторов, средневековых мыслителей, отношение религии, быт, семья, работа женщин в те времена. Плотная бумага, богато иллюстрирована.
М.Озерова "О детском рисовании". 9/10. Чудесная книжка с эволюцией детского рисунка в привязке к возрастам. Стадии изобразительного творчества ребенка привязываются к стадиям психического и умственного развития. Перечислены материалы которые можно использовать для рисования, техники, предлагаются разнообразные занятия. После каждой главы есть часть с вопросами и ответами.
В конце книги можно найти критерии по которым оценивается изображение человека ребенком для оценки психоэмоционального состояния, соответствия рисунка возрасту, возможных проблем. Плотная бумага, много иллюстраций. Приятно держать в руках.
За месяц появились новые книги: Настольная книга атеиста, Карманный словарь атеиста, Роулз "Там где папоротник красный" (художественное/подростковое), сборник "9 необычайных жизней принцессы Гайя" (художественное/подростковое)