Первый этап ремонта: как мы потратили на демонтаж больше 200 000 ₽
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В описании ситуации забыла указать площадь квартиры, у нас двушка 60 квадратов, потолки 3 метра.
Мы решили нанимать бригады под этап работы, так дешевле, чем бригада, которая работает «под ключ».
Первый этап — демонтаж. До этого мы полностью освободили квартиру от вещей и сняли для них небольшой склад объемом 5 кубов. Туда поместились все наши вещи. В основном это книги, сноуборды, велосипеды, сезонная одежда, матрасы.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/dismantling-more-than-200k-pic-1.8zhsjmjuzhzh..png)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/dismantling-more-than-200k-pic-2.rxvcy39gjgsk..png)
Итак, мы наняли бригаду из троих человек, которая обещала демонтировать пол, перегородки, удалить старую штукатурку и вывезти весь мусор за 3-4 дня. Ребята сказали купить 500 мешков (для начала!) и еще что-то по мелочи. В итоге, мы потратили на мешки, перчатки, респираторы около 13 тысяч, израсходовали больше 800 мешков. На демонтаж и вывоз мусора ушло около 200 000 рублей. Примерно 100 тысяч работа и 100 тысяч вывоз (2 пухты, 2 газели).
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/dismantling-more-than-200k-pic-3.fysk5fkdxiis..png)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/dismantling-more-than-200k-pic-4.0ksy1pkmawvt..png)