Бесит!
733

Бесят продавцы-консультанты в магазине

19

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Taтьяна3378718Ь

Страница автора

Бывает зайдёшь в маленький магазинчик на цокольном этаже, тишина, спокойствие, товары аккуратно разложены на полках. На самом верху товары покрупнее, приходится задирать голову. И вот ОН — продавец консультант! Подходит: «Чего желаете?» Я ещё сама не знаю чего я желаю. Мне может надо осмотреться, прицениться, потрогать, понюхать. Но не дают! Продавец уже всё выбрала за меня! Ну кто их таких делает?!! Нравится магазинчик, нравится их ассортимент, ну на фига мне продавец-консультант?! Бесит!!!

Настроение испорчено. Чтобы не нахамить, выхожу вон.

  • Ветер СеверныйСтарая добрая тема. Конечно бесят, с этим ничего не поделаешь. Понятно, что они не по своей воле надоедают, но приятного все равно мало. Хорошо, что чаще все же попадаются более-менее адекватные, которым достаточно простого "Нет, спасибо".10
  • Екатерина МорозоваВетер, а не замечали обратную схему? Когда они реально нужны, их не дозовешься.11
  • semenovainezaЕкатерина, да, так бывает. Это меня гораздо больше раздражает.2
  • Irina_PtsvМне наоборот некомфортно, когда заходишь в такой маленький магазинчик, а продавец там в качестве предмета интерьера, который всеми силами старается быть незаметным или сильно занятым. Норма, когда продавец с тобой здоровается и даёт понять, что готов прийти на помощь с ассортиментом или покупкой. Вы же в свою очередь, можете ответить, что осматриваетесь и обратитесь по необходимости. Желание нахамить в вашем случае как раз не норма.2
  • Taтьяна3378718ЬИрина, всё так! Но он как-то встречный-поперечный, ему просто выпендриться охота, лезет всегда некстати, прям как нарочно..0
  • Тамара без парыВроде уже давно на спокойное "спасибо, не надо" никто не продолжает настаивать на помощи. Ну не по большой любви к общению они это делают, должностная инструкция и всё. Работа такая. Те же самые кассиры вынуждены бесконечно предлагать пакеты, товары по акции и скидочную карту. Думаете им это нравится? Вы на их лица при этом посмотрите. Мне кажется, что им самим снятся в кошмарах все эти "пакет нужен" и "вам помочь"... Попробуйте с другой стороны взглянуть. Отказались, забыли и пошли себе дальше полочки рассматривать с удовольствием. И вы довольны, и на человека в который раз за день не выбесились.8
  • ВладиМир ...Сегодня при выдаче готовых очков консультант в оптике начала давать непрошенные советы, используя такие фразы как "давно пора привыкнуть". Я уже всё выбрал и оплатил , тогда была другая смена. Что это было? )0
  • Ветер СеверныйТамара, "Думаете им это нравится?" Нет, конечно. Это двухсторонняя система. Думаю, что посетители их бесят не меньше, чем они посетителей.5
  • Ветер СеверныйЕкатерина, да, как ни странно, бывает и такое. "Закон подлости" в действии.5
  • Екатерина Морозоваsemenovaineza, особенно которые сначала ходят за клиентом повсюду, а в самый нужный момент исчезают.5
  • Тамара без парыВетер, вот и получается замкнутый круг. Кому под силу его разорвать? По сути, у них выбора нет. Ну, кроме как сменить работу, но если бы это так просто было... А у нас есть ;)1
  • semenovainezaЕкатерина, точно. Ещё раздражает некомпетентность. Часто вообще не могут ответить на вопросы.3
  • Александр МаркеловЖдём статью от имени продавца: «Бесят покупатели! Почему я должен везде за ними ходить?».8
  • Екатерина Морозоваsemenovaineza, это вообще отдельная тема. Особенно в магазинах техники.5
  • semenovainezaЕкатерина, да,да.0
  • Ветер СеверныйIrina_Ptsv, "Мне наоборот некомфортно, когда заходишь в такой маленький магазинчик, а продавец там в качестве предмета интерьера, который всеми силами старается быть незаметным или сильно занятым" Где бы найти такие магазинчики. Я бы там постоянным клиентом стал. (Шутка). "Норма, когда продавец с тобой здоровается и даёт понять, что готов прийти на помощь с ассортиментом или покупкой" Но при этом не стоит над душой с недовольной гримасой. "Желание нахамить в вашем случае как раз не норма" С этим согласен. Хамить не надо. Лучше какое-то время перетерпеть и купить то что надо, чем принципиально искать другие магазины.2
  • инвесткопилкаЯ всегда говорю, что просто посмотреть пришел) Сразу отлипают1
  • ПавелГоворю "большое спасибо! Я к Вам обязательно обращусь, если понадобится". Х Обычно после этого хамить продавцам не приходится3
  • Тётушка ПоСейчас, к счастью, многие освоили гораздо менее бесячее "добрый день, если что, обращайтесь"1