Правомерно ли взимание комиссии площадками бронирования при отмене бронирования гостиницей?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Екатерина Каминская

Страница автора

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, правомерно ли, что площадки бронирования такие как "Островок" или "Суточно" удерживают штраф в размере их комиссии, в случае отмены бронирования со стороны объекта размещения?

Гости могут отменить без штрафа, в России не работает история с невозвратным тарифом, гостиница может удержать только стоимость суток, а апартаменты так вообще ничего не получат в случае внезапной отмены гостем бронирования.

Почему тогда такое же правило не работает для отмен со стороны объекта размещения, которое размещено на площадке. Ведь права и обязанности должны быть зеркальными и равными для всех участников сделки. А так получается что гость застрахован, а гостиница или квартира нет, так еще и обязана.

Подскажите пожалуйста, если площадка в этом случае неправа, и в случае отмены со стороны объекта размещения, площадка бронирования не может штрафовать объект размещения, на какой закон можно ссылаться в споре с площадкой?

  • Boris KölnГостиницы, которые отменяют подтвержденную бронь, надо вообще исключать с площадки бронирования4
  • Mick Zaitcevстесняюсь спросить, а каким образом агрегатор(к примеру, "суточно.ру") может взыскать штраф с этого самого "объекта размещения"? как технически это происходит? предоплата, которую сделал гость при бронировании в полном объеме является маржой агрегатора. арендодатель ни копейки при этом не получает. если арендодатель отменяет ранее подтвержденную бронь, то что потом? выплачивать стоимость предоплаты? кому??? как??? а если не выплатить, то что? глюкнет аккаунт? а если там еще куча актуальных предоплаченных броней?0