Бесит!
35

Бесят всплывающие окна

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Ещё когда я плотно занимался веб-разработкой, лет эдак 10-15 назад делать автоматические всплывающие окна на сайтах уже считалось моветоном. Что изменилось в UX/UI дизайне с тех пор? Почему сейчас при открытии ряда крупных сайтов они позволяют себе показывать те самые всплывающие окна, баннеры?

Ладно сайты, но банковские приложения — вы-то куда за трендами? Практически каждый раз, когда я открываю приложение, мне выскакивает какой-то баннер или «сторис», или ещё какое-то «очень выгодное предложение». Особенно «удобно», когда связь плохая: открываю приложение в магазине, вижу нужную мне кнопку и нажимаю. Вот только за доли секунды до нажатия подгружается очередное «очень выгодное предложение» и я попадаю пальцем в него. На кассе магазина самое время!

Я сам предприниматель и прекрасно понимаю: маркетинг, продвижение услуг, дополнительные продажи, но как же юзабилити, юзер-фрэндли, или, для олдскулов — элементарное уважение к потребителю?

Самое интересное, что за несколько последних лет не припомню ни одного случая, чтобы то, что всплыло в банковском приложении, меня заинтересовало.

Сайты со всплывающим мусором у меня ещё есть возможность закрыть и не пользоваться — аналогичная информация практически всегда оказывается и на другом, соседнем в поисковой выдаче сайте. С банковскими приложениями сложнее, тут выбор не такой большой.

Предлагаю маркетологам подумать над опцией «Отключить всплывающие окна при входе в приложение». Буду рад, если такое появится.

Вот что еще мы писали по этой теме