Почему компании завышают цены своих подарков?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Недавно выиграл подарок в конкурсе от одной известной компании, что бы получить приз, пришлось подписывать кучу документов и делиться своими персональными данными, один из них касался налогов, компания их заплатит за меня. Но вот что меня смутило, это сумма в которую компания оценила свой подарок, она в два раза превышала стоимость аналогичного товара с маркетплейса. А недавно я увидел комментарий в соцсети этой компании, где девушка так же удивлялась нереальной стоимости подарка из другого конкурса.
Мне стало интересно, зачем компании завышают цены подарков? Это какая то запутанная схема ухода от налогов? Или просто не эффективный менеджмент который закупает у посредника все по завышенным ценам? А может быть этот посредник друг\родственник менеджера и так они зарабатывают деньги, а компания ничего про это не знает?