
«Во все тяжкие»: за что мы любим сериал и как великая драма стала источником мемов
Последний эпизод «Во все тяжкие» вышел 12 лет назад.
Но шоу актуально по сей день. Блогеры выпускают разборы, а в соцсетях появляются новые мемы по вселенной сериала. Даже несмотря на огромное количество похожих историй — «Озарк», «Нарко» и многих других, — «Во все тяжкие» остается шедевром криминального жанра. И неизменно оказывается во всех выходящих топах (сайт недоступен из РФ).
Мы пересмотрели все сезоны «Во все тяжкие». А теперь рассказываем, почему сериал так зацепил зрителей и что по-прежнему делает его великой драмой.
Из этого текста вы узнаете
Что за «Во все тяжкие» (Breaking Bad)
Даты премьер: 20 января 2008 года — первый сезон, 29 сентября 2013 года — пятый сезон
Страна производства: США
Режиссеры: Мишель Макларен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган и другие
Сценаристы: Винс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас и другие
Актеры: Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкерк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс
Жанры: драма, триллер, криминал
Сериалы, похожие на «Во все тяжкие»: «Лучше звоните Солу», «Озарк», «Нарко», «Дурман», «Сопрано», «Сыны анархии»
Продолжительность: 62 эпизода от 43 до 58 минут каждый
Где смотреть: на зарубежных стримингах
О чем сериал
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнает, что у него рак легких. Мужчина прожил скромную и трудную жизнь. Его выгнали из собственной компании, он подрабатывает на автомойке, первый сын родился с ДЦП, а семья едва сводит концы с концами — и это притом что супруга ждет второго ребенка. Уолтер неожиданно находит решение: чтобы оплатить лечение, он начинает варить метамфетамин. В качестве напарника Уайт берет бывшего ученика, а теперь барыгу Джесси Пинкмана.
Поначалу все идет хорошо. Но проблемы сваливаются и растут как снежный ком. Хэнк, свояк Уолтера и по совместительству сотрудник управления по борьбе с наркотиками, рыщет в поисках химика, который готовит кристально чистый мет. А местные дилеры грозят сорвать все скромное предприятие Уайта, ведь никому нельзя заходить на их территорию. Так герой все глубже погружается в криминальный мир и отдаляется от семьи. Чтобы постепенно стать легендарным и неуловимым Хайзенбергом.
Кто есть кто в сериале «Во все тяжкие»
Уолтер Уайт. Талантливый химик и любящий семьянин. В молодости создал компанию Gray Matter Technologies, но был вынужден оттуда уйти. Позже бизнес выстрелил и принес много прибыли бывшим партнерам Уайта, за что он их тайно ненавидит. Уолтер обосновался в маленьком доме и стал работать учителем. Чтобы содержать семью перед родами второго ребенка, стал брать смены на автомойке.
В начале сериала Уайт — тихий и скромный человек, который молчаливо сносит все удары судьбы. Но новость о раке подкашивает его и заставляет пересмотреть систему ценностей. Он решает взять от жизни все, что когда-то не получил. И постепенно превращается во властного, жестокого и эгоистичного преступника. Трансформация Уолтера — самая эффектная и пугающая сюжетная арка сериала.
Джесси Пинкман. Бывший ученик Уолтера Уайта. В начале первого сезона — мелкий дилер. Джесси из благополучной и обеспеченной семьи, хотя его внешний вид, речь и поведение говорят о противоположном. В отличие от Уолтера, Пинкман проходит обратную арку. Из самоуверенного и хамоватого преступника он превращается в сломленного одинокого человека.

Скайлер Уайт. Супруга Уолтера. Тяжело переживает новость о болезни мужа и его постоянные исчезновения. Скайлер тоже проходит трансформацию: из вечно тревожной домохозяйки превращается чуть ли не в пособницу Хайзенберга.
Уолтер Уайт — младший. Сын главного героя. Добрый и наивный парень с ДЦП, который во всех спорах встает на сторону отца. В начале сериала предпочитает, чтобы к нему обращались как к Флинну. Но постепенно смиряется со своим именем.
Мари Шрейдер. Сестра Скайлер Уайт и супруга Хэнка Шрейдера. Поначалу героиня оставляет неприятное впечатление: она ворует из магазинов, сует нос в чужие дела и ведет себя крайне импульсивно. Но постепенно раскрывается как любящая и заботливая жена, для которой безопасность близких превыше всего.
Хэнк Шрейдер. Свояк Уолтера Уайта и сотрудник управления по борьбе с наркотиками. Самоуверенный и высокомерный мужчина, который постоянно фамильярничает, отпускает глупые шутки и на всех семейных ужинах ведет себя как школьный хулиган. С каждым сезоном характер Хэнка усложняется. Он едва не умирает — и пересматривает свой взгляд на жизнь. Становится мрачнее, сосредоточеннее и внимательнее к близким.

Сол Гудман. Адвокат Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана. На первый взгляд — неловкий мужчина в цветастых костюмах. Но на самом деле он профессионал своего дела. Сол может вытащить из тюрьмы почти любого. А с помощью нелегальных ухищрений постоянно вставляет палки в колеса полиции.
Густаво Фринг. Владелец сети фастфуда Los Pollos Hermanos. За фасадом типичного ресторана быстрого питания скрывается целая наркоимперия. Этот бизнес служит Густаво ширмой для транспортировки запрещенных веществ. Фринг владеет прачечной на окраине города, под которой расположена лаборатория.
Густаво — один из главных и самых ярких антагонистов сериала. Для наркобарона он поразительно учтив, культурен и обходителен. Фринг педантичен в выборе одежды, мыслит на десять шагов вперед и, что важнее, тесно работает с местной полицией: ведь, как известно, врагов надо держать к себе ближе друзей.
Майк Эрмантраут. Правая рука Густаво. Решала, который разбирается с любыми проблемами — от нелегальной документации до трупа в подвале. Когда-то Майк был полицейским, но перешел на темную сторону. Он немногословен и поразительно спокоен, что, впрочем, не мешает пугать людей одним взглядом: каждый, кто решает поспорить с Эрмантраутом, быстро понимает, что это плохая идея.

Почему это один из лучших сериалов в истории
📺 Революционный для телевидения сюжет. Создатель сериала Винс Гиллиган придумал «Во все тяжкие» совершенно случайно. Сидевший почти без проектов сценарист созвонился с коллегой и долго обсуждал, что они будут делать, когда вся работа закончится. Приятель пошутил: «В худшем случае мы купим фургон и откроем там лабораторию по производству мета». Этот образ моментально поразил автора.
Гиллиган представил героя, который совершает противозаконные поступки ради семьи и собственного благополучия — это и стало отправной точкой всех конфликтов. Но продать проект оказалось сложнее, чем придумать. Продюсеры TNT были в восторге от идеи, но переживали, что их могут уволить за запуск сюжета о метамфетамине — и предлагали сделать Уолтера Уайта фальшивомонетчиком. А руководители HBO и вовсе откровенно скучали и поглядывали на часы во время переговоров.
В итоге сценарий купил канал FX. Но вскоре тоже отказался от идеи, потому что у них уже шло три сериала про антигероев-мужчин. Руководители боялись потерять женскую аудиторию и положили материал на полку. На выручку Гиллигану пришла студия AMC: им так понравилась идея, что они перекупили права на историю.

Кроме спорной тематики «Во все тяжкие» выделялся подходом: это был один из первых сериалов, где герой полностью менялся на протяжении всего шоу. Например, зрители «Сопрано» — другой великой криминальной драмы об антигерое — застают протагониста Тони уже преступником. Благодаря сеансам у терапевта персонаж Гандольфини растет, но другим человеком не становится.
А вот Уолтер Уайт кардинально трансформируется. Гиллиган питчил проект как историю превращения Мистера Чипса в Тони Монтану — и это идеально характеризует шоу. В первых сериях персонаж Брайана Крэнстона предстает перед нами сломленным «маленьким человеком», который не может даже дать сдачи грубому начальнику.
К концу первого сезона в Уолтере пробуждаются жестокость и мстительность. А во всех последующих эпизодах Уайт постепенно скатывается в пучину зла. Он манипулирует близкими, убивает конкурентов и ставит под угрозу жизнь семьи — все из-за собственных амбиций и гигантского эго. В финале мы уже видим не тихого школьного учителя, а настоящего монстра, который разрушает все, к чему прикасается. Для публики, которая привыкла к более статичным героям, этот опыт стал откровением.

😳 Кастинг тоже выделил «Во все тяжкие» на фоне конкурентов. Канал предлагал взять на главную роль Джона Кьюсака или Мэттью Бродерика, но Гиллиган просил рассмотреть кандидатуру Брайана Крэнстона, с которым работал над «Секретными материалами». В серии «Гонка» тот сыграл мужчину, которому нужно ехать на запад — иначе у него буквально лопнет голова. В этом образе актер одновременно пугал и вызывал сочувствие — Гиллиган захотел такого же эффекта у себя в сериале.
Была одна проблема: Крэнстон прославился благодаря ситкому «Малкольм в центре внимания» — и студия боялась, что актер будет неуместно смотреться в серьезной драматической роли. Гиллигану хватило упрямства, и каким-то чудом канал все-таки одобрил кандидатуру.
Тренд на комедийных актеров, которые берут на себя мрачные роли, задал, конечно же, не Крэнстон, но он стал одним из тех, кто в очередной раз доказал: смешное и страшное всегда идут рука об руку. Позже похожие трансформации пережил, например, Джейсон Бейтман в «Озарке».
🪰 Это стильный сериал на стыке нескольких жанров. Изначально Винс Гиллиган планировал снимать в Калифорнии. Но из-за налоговых послаблений события перенесли в Альбукерке, штат Нью-Мексико, — и от этого сериал только выиграл. Эстетика жаркой приграничной территории с пустынями и бесконечными дорогами, образы мексиканских картелей и подпольных лабораторий, размышления о законе и беззаконии в современном мире — все это создало отличную почву для неовестерна.
Влияние жанра прослеживается не только в тематике и деталях. Даже визуально «Во все тяжкие» отсылает к лучшим вестернам 20 века — в основном итальянским. Авторы часто используют панорамные пейзажи, в которых желтая песочная земля стыкуется с голубым небом, прямо как в фильмах Серджио Леоне. А горизонт всегда опущен очень низко, что задает кадру масштаб. Это делает «Во все тяжкие» одним из самых стильных и красивых шоу поколения.



Вестерн — не единственный жанр, который повлиял на авторов. В сериале прослеживаются и элементы нуара — мрачного черно-белого кино про моральное падение общества и разочарование «маленького человека». К слову, позже Гиллиган начнет еще откровеннее заигрывать с этим жанром: некоторые эпизоды в спин-оффе «Лучше звоните Солу» будут полностью сняты в монохроме.
Как ни странно, в шоу находится место и комедии. Некоторые эпизоды — вроде легендарной «бутылочной» серии про ловлю мухи в лаборатории — больше напоминают забавный слэпстик в стиле Чарли Чаплина, чем драму. На протяжении часа герои пытаются убить насекомое, но вместо этого поскальзываются и бьются лбами о стены.
Постоянная смена эмоциональных регистров и визуальных стилей — то, что всегда держит интерес зрителей. Драматичный эпизод со смертью любимого персонажа может запросто смениться смешным колд-опенингом, снятым в стиле молодежных клипов MTV: Уолтер Уайт подъезжает на новой машине к своему дому, при этом камера эпично движется мимо бампера под дабстеп.
🎩 Уолтер Уайт — отличный персонаж, но другие не отстают. Герой Брайана Крэнстона навсегда останется в поп-культуре. Это сложный и противоречивый персонаж, к которому испытываешь совершенно разные чувства — от любви до ненависти. Гиллиган и коллеги-сценаристы старались не осуждать героя, а смотреть на все события с его искаженной перспективы. Именно поэтому мы до последнего сочувствуем Уайту — даже когда он творит ужасные вещи.
При этом второстепенные персонажи в сериале ничуть не уступают главному. А порой проходят такой же внушительный путь.
Например, поначалу мы относимся к Джесси с иронией: это хамоватый мелкий преступник, который спустил свою жизнь в унитаз. Но чем больше мы узнаем о прошлом Пинкмана и чем чаще переживаем вместе с ним травматичные события — от смерти возлюбленной до первого убийства, — тем больше сочувствуем герою. И понимаем, что в их с Уолтером дуэте именно Джесси — тот, кто никогда не должен был пойти по пути криминала. Он всегда был хорошим человеком.

Похожий по сложности путь проходят и родственники Уолтера. Жена, Скайлер, тяжело переживает новость о преступной работе мужа — и ломается на глазах. Некогда сильная женщина, готовая дать отпор каждому, становится подельницей Уайта. Ведь если супруга поймают, семье придет конец: все имущество заберут, сына начнут буллить в школе, а на фамилию надолго ляжет тень.
С некоторыми героями, наоборот, происходят удивительные изменения в положительную сторону. Свояк Уолтера, Хэнк, поначалу раздражает своим высокомерием. Но постепенно герой разочаровывается сам в себе: он не может поймать таинственного Хайзенберга, едва не умирает и не вылетает из агентства. Шрейдер переживает кризис маскулинности, но выходит из него сильнее: начинает думать о чувствах близких и проявлять заботу.
Другие герои — более статичные, но оттого не менее замечательные. Сол Гудман — главный комик-релиф шоу. Своим появлением он разбавляет драматичные моменты: достаточно юристу в ярком костюме влететь в комнату допросов и начать рассказывать очередную прибаутку про бывшую жену, как напряжение спадает.
Густаво Фринг и Майк Эрмантраут, наоборот, создают саспенс. Первый — безэмоциональный педант, способный с каменным лицом перерезать человеку горло. Второй — дряхлый пожилой мужчина, который в свободное время разгадывает кроссворды. А в несвободное — избавляется от трупов и устраняет конкурентов.
Эти и десятки других ярких типажей — от мексиканских киллеров-близнецов до бывшего наркобарона Гектора Саламанки в инвалидном кресле — создают на экране уникальный живой мир. Зрители видят не карикатуры, а совершенно нетипичных героев, полных противоречий, парадоксов и нерешенных конфликтов.

🧪 Это уникальный сериал, где химия играет важную роль. Винс Гиллиган всегда интересовался точными науками, но получал знания из популярных журналов. При создании первого сезона он и его команда самостоятельно искали всю информацию в интернете и, в частности, в Википедии. А вот уже для работы над продолжениями Гиллиган обратился к помощи доктора Донны Нельсон из Университета Оклахомы. Это сделало заигрывания с химией в сериале еще точнее.
Автор решил, что профессия Уолтера будет интегрирована в сюжет не только на стадии изготовления запрещенных веществ. На протяжении шести сезонов Уайт растворяет тела людей с помощью кислоты, изготавливает сложные яды и даже создает компактную взрывчатку. В последних сезонах химические реакции стали играть все меньше роли в сюжете, что немного расстраивало Гиллигана. В то же время автор понимал: ставки выросли, поэтому Уайт решает проблемы другими методами.
Сериал ожидаемо повлиял на популярность химии. В период с 2014 по 2020 год — то есть сразу после конца сериала — в школах по всему миру вырос спрос на предмет: на уроки химии стали записываться на 17% чаще. А консультант сериала Донна Нельсон рассказывала, что во время трансляции шоу к ней обращалось огромное количество студентов, которые хотели лучше разбираться в этой науке.

😭 У шоу отличная концовка — что редкость. Большинство великих сериалов сталкиваются с одной и той же проблемой: зрители неизменно критикуют концовки. Такое происходило, например, с «Игрой престолов», «Декстером» и даже «Сопрано» — во всех случаях по разным причинам.
Но «Во все тяжкие» избежал этой участи. Гиллиган сразу определил путь героя: из примерного семьянина тот превратится в монстра — тогда история и закончится. Шоураннер решил не растягивать сюжет на десять сезонов и завершил сериал самым логичным образом.
Моральная смерть Уолтера Уайта, по сути, совпадает с его физической гибелью. Как только персонаж окончательно разрушает все вокруг себя, он решает хотя бы частично искупить грехи и пожертвовать жизнью ради близких. Никакого намека на возможное воскрешение, как это было в «Декстере». Никаких немотивированных решений героев, как это произошло в «Игре престолов». И никаких открытых концовок, как в «Сопрано». «Во все тяжкие» поставил жирную и уверенную точку в истории Уолтера.
Главные мемы по сериалу
«Во все тяжкие» — кладезь мемов. Причем появляться они стали сильно после финала шоу. В 2025 году журналисты отметили, что приколы по Breaking Bad захватили интернет: причем большинство из них парадоксально абсурдны для такого серьезного сюжета. А некоторые пользователи считают, что фанатам надо давать докторскую степень за количество шуток, подаренных ими поп-культуре.
Вспоминаем самые яркие мемы, за которые мы навсегда полюбили «Во все тяжкие».
«Скажи, как меня зовут». Пожалуй, самый популярный эпизод сериала. В одной из серий Уолтер Уайт встречается с клиентом, который ведет себя неуважительно. Тогда герой решает надавить на него — заставляет сказать свое имя вслух. Тот отвечает: «Хайзенберг». Уолтер подхватывает: «Ты чертовски прав».
«Она была… он был…» Фанаты часто используют кадр, где Джесси курит во дворе рядом со своей девушкой Джейн. Забавный контраст возлюбленных — один носит мешковатый оверсайз, а другая предпочитает готический стиль — располагает к шуткам про парочки, которые на первый взгляд совершенно друг другу не подходят.

Футболки Джесси Пинкмана. Герой Аарона Пола прославился любовью к одежде со странными принтами. И это тоже стало мемом.
Пользователи иронизируют, что даже в самые драматичные моменты Джесси все равно носит футболки со скелетами и мультяшными персонажами.

«У нас все было хорошо!» Пользователи полюбили диалог Уолтера и Майка в финальном сезоне. Последний справедливо обвиняет Уайта в эгоизме и гордыне — из-за чего их бизнес и рухнул. После этого разговора герой Брайана Крэнстона убивает Эрмантраута — так что контекст еще трагичнее.
Эту сцену часто используют, когда хотят выразить эмоции от неприятной ситуации, где кто-то испортил идиллию. Например, если друг залил ваш мир лавой в Minecraft.

Джесси Пинкман радуется и грустит. Герой Аарона Пола — один из самых эмоциональных персонажей сериала. Его коронная фраза — выкрик «Bitch!» — стала прочно ассоциироваться с образом Джесси. А еще фанаты полюбили эпизоды, в которых Пинкман прыгает от счастья. Один из таких моментов, где герой дает пять Уайту, часто используют как шаблон для абсурдных ситуаций, когда радость не особо оправдана. Например, когда твой друг заговорил с девушкой — правда, всего на две секунды.
Но у Джесси есть и другая сторона. На глазах зрителей герой постепенно ломается и проваливается в пучину депрессии. Он не выходит из дома, не общается с людьми и часто плачет. Так персонаж неожиданно становится иконой всех думеров.
Все ненавидят Скайлер Уайт. Фанаты часто не сходятся во взглядах, но их объединяет общая нелюбовь к жене Уолтера. Многих зрителей раздражают ее поступки. Например, знаменитая кринжовая сцена, где она поет своему любовнику. Или момент, когда Скайлер врывается на участок Джесси и просит его не общаться с Уайтом, постоянно произнося «Йоу» при этом.
Такому феномену даже нашлось название — «Эффект Скайлер Уайт». По сути, героиня делает все правильно: она осуждает мужа, который ставит под угрозу всю семью, и мешает ему заниматься незаконной деятельностью. Но так как аудитория уже привязалась к Уолтеру, они прощают ему даже самые плохие поступки — зато все негативные эмоции перебрасываются на невинную супругу.

«Позвони анонимно!» В одном из эпизодов Уолтер Уайт просит Сола Гудмана позвонить в управление по борьбе с наркотиками, но адвокат упрямится. Тогда герой Брайана Крэнстона в очень экспрессивной манере начинает умолять юриста связаться с ними анонимно и утверждает, что его самого там узнают по голосу.
Безобидная на первый взгляд сцена превратилась в мем. С помощью нее обыгрывают неловкую, абсурдную ситуацию, которую все хотят избежать.
Смерть Густаво Фринга. Густаво — один из главных антагонистов сериала и, пожалуй, умнейший человек из наркокартеля. Поэтому Уолтеру Уайту приходится долго придумывать план его убийства. Идея появляется неожиданно: Хайзенберг обманом завлекает Фринга к злейшему врагу — прикованному к инвалидной коляске Гектору Саламанке. Когда-то мужчина был главой преступной организации, но теперь живет в доме престарелых и общается с людьми с помощью колокольчика.
Уайт прикрепляет к коляске Саламанки бомбу. Она активируется как раз при множественном нажатии на кнопку колокольчика. В палате Гектора раздается взрыв, и вот уже через секунду в коридор выходит Густаво. Он делает пару шагов, поправляет галстук, и вдруг мы видим, что у Фринга нет половины лица. Мужчина падает на месте. Фанаты очень любят косплеить эту сцену: как с игровыми персонажами, так и с друзьями.
«Ему не может это сойти с рук!» В последнем сезоне Джесси узнает всю правду о преступлениях Уолтера и отправляется к нему, чтобы сжечь его дом. Там героя настигает Хэнк. Он предлагает остановиться и поговорить. В ответ Пинкман кричит: «Ему не может это сойти с рук!» Драматичную сцену стали использовать как шаблон для описания досадных ситуаций.
Хуэл лежит на деньгах. После того как Скайлер Уайт начала заниматься финансами мужа, она перенесла все деньги на отдельный склад. Когда в семейный банк попадает подчиненный Сола Гудмана — Хуэл — он первым делом решает лечь на гигантскую кучу купюр. Мужчина закрывает глаза и наслаждается каждым мгновением. Кадр оказался заряжен мемным потенциалом: его использовали и во время выхода сериала, и во время эпидемии коронавируса.

Хэнк узнает о том, что Уолтер — Хайзенберг. В одной из серий финального сезона Шрейдер сидит в туалете Уайтов и находит книгу, которая выводит его прямиком на Уолтера. Тогда герой и понимает: преступник всегда был рядом. На этом моменте эпизод заканчивается. Нас оставляют наедине с гнетущими чувствами.
В интернете этот серьезный момент быстро стал смешным. Кто-то добавил в сцену звуки пуканья. Другие же начали предлагать альтернативную концовку: что, если бы Хэнк узнал про Уолтера Уайта раньше? Например, в первых же эпизодах. Или, наоборот, сильно позже? В последней серии, когда Шрейдера убили прямо на глазах Уайта.
«Бро думает, что он Уолтер Уайт». В последнем эпизоде Уолтер жертвует собой ради Джесси. Он лежит на полу, в то время как к лаборатории подъезжают полицейские. В этот момент камера отдаляется от героя, а на фоне играет песня Baby Blue.
Фанаты стали подставлять музыку к похожим сценам из фильмов, сериалов и даже спортивных трансляций с подписью «Бро думает, что он Уолтер Уайт».
Уолтер кричит в машине. В сериале было много сцен с кричащим Уолтером Уайтом. Например, когда он залезает в подвал и обнаруживает, что все его деньги пропали. Но самый популярный момент происходит в эпизоде «Озимандия». Уолтер, прикованный наручниками, сидит в машине и пытается предупредить Хэнка, что его вот-вот убьют.
А когда Хэнка все же убивают, на экране разворачивается еще одна мемная сцена. Уолтер падает на землю и рыдает. Фанаты подставляли к ней, скажем, музыку из «Атаки титанов».

Парень по имени Палец. Пожалуй, самый абстрактный мем по мотивам сериала. В 2022 году на Reddit появилась абсурдная картинка, которая пародировала популярные на тот момент аниме-приколы с имиджбордов. По сюжету учитель обращается к классу и говорит: «Дети, сегодня мы рисуем пальцами». Следом идет фотография Майка и подпись: «Лицо парня по имени Палец в этот момент». Скорее всего, картинку с Эрмантраутом использовали из-за стоического выражения лица актера.
Мем быстро подхватили и возвели и без того абсурдную ситуацию в абсолют. Например, на новых картинках учитель заявлял: «Класс, сегодня мы становимся фотореалистичными». Следом шла фотография того самого Пальца — он действительно становился более фотореалистичным.



Что еще посмотреть, если нравится сериал
«Лучше звоните Солу». Юридический сериал-приквел, который рассказывает о жизни веселого адвоката Сола Гудмана. Также шоу знакомит нас с прошлым Густаво Фринга и Майка Эрмантраута. Авторы провернули невероятный трюк: они превратили самого несерьезного персонажа сериала «Во все тяжкие» в одновременно зловещую и трагическую фигуру. После просмотра «Лучше звоните Солу» вы станете по-новому воспринимать знакомых героев.
«Озарк». Финансовый консультант и его семья вынужденно переезжают в Миссури и начинают работать на мафию. В отличие от «Во все тяжкие», «Озарк» выполнен в стилистике южной готики. Старинные особняки, болота и леса задают мрачную атмосферу. Это вязкий и неуютный триллер о том, как зло затягивает человека в самую пучину. И как порой сложно из нее выбираться даже после одной ошибки.
«Дэдвуд». Если вам нравится вестерн-стилистика и размышления о тонкой грани морали, историческая драма Дэвида Милча в декорациях Дикого Запада оправдает ожидания. Золотая лихорадка, политические интриги и бесконечные дуэли — в «Дэдвуде» зрители попадают в мир, полный опасностей. Но и сюрпризов тоже.
«Сопрано». Тони Сопрано — такой же сложный персонаж, как Уолтер Уайт. С одной стороны, это заботливый семьянин. С другой — жестокий преступник, который жертвует всеми ради поставленной цели. Погружение в его сложную психологию помогает зрителю лучше понять не только эпоху Америки 2000-х, но и самого себя. Как бы страшно это ни звучало, но мафиози из Нью-Джерси ближе ко всем нам, чем кажется.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult