Выбор целевой аудитории в арендном бизнесе или как мы начали сдавать «Дом путешественников»

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Анастасия Ушеренко

Страница автора

Бизнес

В декабре 2024 года мы запустили проект по сдаче дома в аренду, в предыдущей статье я рассказывала о создании "Дома путешественников". Мы с мужем купили дом недалеко от села Сапроново, в уютном СНТ Лада, чтобы сделать из этого проекта не просто бизнес, а комфортное место для отдыха наших гостей.

Кейс

Выбирая на какую аудиторию будем ориентироваться, единогласно остановились на семьях с детьми и вот небольшая статистика заездов: 80% наших клиентов заезжаю с детьми в возрасте от 3 до 9 лет, а соотношение взрослых к детям 2 к 1 (на каждых 2х взрослых 1 ребенок). Уже к 3му месяцу дом показал положительную динамику и загруженность в 65%. Несмотря на то, что сейчас не высокий сезон дом загружен 20 дней в месяц. Как мы добились таких результатов?

Выводы

Первое, анализ конкурентов, без этого невозможно грамотно выстроить стратегию продвижения. Отсмотрев более 50 конкурентов мы выделили то, что обязательно должно быть для комфортного отдыха с детьми:

  • Кроватка, ночник "звездное небо", стул для кормления
  • Игровая зона для детей от 3х до 5 лет (мы приобрели игровой шатер, развивающие игрушки для мальчиков и девочек)
  • Настольные и развивающие игры для детей от 5 до 10 лет
  • Интернет, уличный кинотеатр — проектор для детей от 10 лет и подростков.

Нашей задачей было максимально разгрузить родителей от забот по присмотру за детьми, чтобы детям разных возрастов было интересно у нас в гостях и они были увлечены своими делами, давая возможность родителям отдохнуть.

Советы

Очень важно получать обратную связь от клиентов, благодаря ней мы постоянно усовершенствуем сервис и повышаем лояльность каждой следующей семьи. Эти действия напрямую влияют на стабильность спроса на дом. Уже на 3й месяц после запуска проекта мы видим 100% загруженность в выходные и 60% в будни. Постоянная работа с аудиторией и анализ ее потребности от сезона к сезону является залогом растущего спроса и прибыли. Именно благодаря внедрениям мы планируем выйти на загруженность 90% в высокий сезон.

Подобрано специально для вас