В какую сферу перейти после работы в СМИ?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я окончила факультет журналистики МГУ, долгое время работала в СМИ в новостях (около 10 лет). Работать в СМИ больше не хочется, мое мнение не совпадает с позицией большинства редакций. Также не хочу писать много однообразных текстов как печатный станок.

Пробовала найти себя в SMM, контент-маркетинге, PR. Есть небольшой опыт, но его явно недостаточно. Получила уже порядка нескольких сотен отказов. Специальных курсов копирайтеров не заканчивала. Кажется, что в этой сфере слишком высокая конкуренция, на одну вакансию более тысячи откликов, если это удаленка. Работодатель автоматом высылает анкету и тестовое, которое нужно делать несколько часов. А потом ни ответа, ни привета. Спустя сотню откликов в никуда я поняла, что больше не буду выполнять эти тестовые.

Пыталась найти офисную работу с документами или администратором. Но меня и туда не берут. Проблема в том, что из Москвы я переехала в небольшой город. И люди не понимают мою историю, почему я со своим опытом хочу к ним на завод перекладывать бумажки за мизерный оклад. А мне при этом нужно платить по счетам. В итоге работаю уборщицей, потому что там не проверяют документы. Пришлось соврать, что я из Тюмени, а то бы и туда не взяли.

  • ОбезьянаЗабейте на сферы. Что вообще за навязчивая идея у всех работать в какой-то сфере? Есть дофига не менее интересных платоновых тел.2
  • Exponential CubeНапишите в резюме, что были офис-менеджером, если спросят про запись в трудовой, скажите, что всех так записывают в редакциях. Причина переезда в виде ухода за больным родственником тоже всех устроит. Зачем давать работодателю понять, что вы слишком квалифицированы? Он закономерно думает, что вы быстро сбежите3
  • ДмитрийЕсли вы не хотите работать в росСМИ "по политическим мотивам", то попробуйте закинуть CV в страны граничащие с Россией, с большой русскоязычной диаспорой. Там, опять же по политическим мотивам, заинтересованы в квалифицированных специалистах СМИ, для доведения своей точки зрения русскоязычным гражданам. Пример: Александра Буратаева.1