Что делать, если блог стоит на месте

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ксения Юхананова

Страница автора

Ситуация очень обычная, крайне понятная и предсказуемая. Такое бывает довольно часто, когда блог просто не идет, он встал и стоит, и что бы ты ни делал, он остается на том же самом месте. Всем нам хочется, чтобы наши каналы росли, развивались и приносили доход. Но достичь этого крайне непросто. Так что же делать в этой ситуации?

Разложу все по полочкам, пойду по пунктам, чтобы вам было проще. Итак, поехали!

О Сообщнике Про

Специалист по PR, журналист с 25-летним стажем, продюсер. Веду курс о блогинге в «Дзене» в институте «Синергия». Автор более 20 блогов, веду авторов на разных платформах.

1. Если блог не двигается, то стоит попробовать добавить новые форматы. Если вы все время идете в текстовой парадигме, добавьте видео. Да, они сейчас уже не монетизируются ( с 14.04.2025), но, как ни крути, они все равно приводят нужную аудиторию. Поэтому если вы не рассчитываете на монетизацию, видео вам точно нужно.

2. Попробовать опцию репостов. Иногда это работает. Главное, выбрать правильную концепцию.

3. Договориться с блогерами о взаимных интеграциях. Главное, подбирать блогера в соответствии с вашим количеством подписчиков и активностью.

4. Как можно больше показывать свою экспертность в блоге. Это не онлифанс (никого не хочу обидеть), но здесь нужно давать пользу вашей аудитории и доказывать свою экспертность. И когда вы это сделаете, вы уже будете обрабатывать лиды, ну а потом уже пойдут и прямые продажи ваших услуг.

5. Не бояться менять стратегию блога. Это сложно, особенно, если ваш блог существует не год и не два. Но смена концепции приносит свои плоды, пробовать точно можно!

6. Если у вас не персонализированный блог, а блог компании, то вам в разы сложнее. У вас есть план, которого вы должны придерживаться (помните тот самый мем?) и стратегия, которую вам навязывают (ну уж простите, так это и работает). Но вы можете раз в неделю добавлять свои фишки. Донести до компании, что если постоянно постить заумно-научный и скучно-негативный контент, вы далеко не уедете. Поэтому вам должны дать карт-бланш хотя бы на раз в неделю. И вы удивитесь, сколько в эту среду или пятницу вы можете сделать!

7. Нужно добавлять больше фото-материалов в статью. Аудитория Дзена требует хлеба и зрелищ, так добавьте их в свой арсенал.

8. Ну и последнее, это событийный и триггерный контент. Это то, что вам точно нужно вставлять в свой блог. Случилось то-то, был принят такой-то закон и пр. Это всегда работает, поверьте!

Эти 8 пунктов точно помогут вам поднять блог! Кстати, расскажите, как с блогом у вас сейчас, как движется?

Спасибо, что читаете этот блог, это очень важно для меня!

Вот что еще мы писали по этой теме