Расскажите, какой жест лояльности от компании или магазина запомнился вам больше всего

Один раз мы со знакомой приехали в город поздно вечером и были очень голодными с дороги.
Все заведения в ближайшем радиусе уже не работали, кроме одного кафе бурятской кухни — оно закрывалось через десять минут. Без ожиданий мы зашли в него и спросили, можно ли еще сделать заказ. Администратор ответила, что кухня уже закрыта, но, поколебавшись, уточнила, могут ли нам приготовить несколько поз .
Один из сотрудников вызвался выполнить поздний заказ, и через полчаса нам подали горячие позы. Самые вкусные за все время. Было неловко, что задержали мужчину почти на час. Но он был рад нам помочь и сказал, что извиняться не за что. До сих пор вспоминаю об этом с теплотой и иногда езжу в то заведение, хотя оно далеко от моего дома.
В другой раз мне выписали по рецепту непопулярный препарат, который трудно было купить в аптеке. Я обошла с десяток точек, и нигде его не было. В последней провизор, видя мою растерянность, сказала, что попробует уточнить у руководства, можно ли привезти одну пачку специально для меня.
В итоге девушка рассчитала стоимость лекарства, взяла предоплату, мой номер телефона и сказала ждать. Через неделю мне позвонили и обрадовали, что препарат приехал. Возможно, эти таблетки я бы так и не купила, если бы аптека не пошла мне навстречу.
А какой жест лояльности от компании или магазина запомнился вам? Вы сами обратились с просьбой или это был приятный сюрприз? Повлияло ли это на ваше отношение к бренду? Как считаете, должны ли компании проявлять лояльность и заботиться о своем клиенте, даже если эта забота выходит за рамки их прямых обязанностей?