Как я взыскала 5000 ₽ за чехол для телефона

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Ситуация

При посещении салона сотовой связи было принято решение приобрести новый айфон. Продавец активно и подробно описал технические характеристики товара. Продемонстрировал, что к телефону прилагается зарядное устройство. Предложил дополнительно приобрести чехол для телефона. Привёл дополнительные аргументы в пользу покупки. Покупка была оформлена. Находясь под впечатлением, наш герой не взял коробку для чехла, продавец не настаивал.

При детальном рассмотрении дома оказалось, что в комплект входит "родной" чехол,о котором в салоне продавец умолчал. На следующий день попытался вернуть чехол и получить деньги, в чем ему было отказано. Продавец аргументировать отказ отсутствием упаковочной коробки для чехла. В итоге через суд взыскано 5432 руб.

Мои действия

  1. На следующий день пыталась через продавца связаться с руководством.
  2. В этот же день оставила претензию (обращение).
  3. После получения отказа написала в Роспотребнадзор. Получила ответ, что полномочий в данной ситуации у Роспотребнадзора нет.
  4. Написала ещё претензию (подробную).
  5. Направили иск в суд.
  6. Участвовали в судебном заседании.

Обращение в суд

Сначала судья предполагала рассмотреть дело в порядке упрощенного производства. Ответчик предоставил отзыв на исковое заявление. После ознакомления с отзывом истцом в суд были направлены возражения на отзыв. По инициативе суда дело было рассмотрено по общим правила искового производства. От истца присутствовал свидетель, от ответчика-юрист

1/2

Итог

С ответчика взыскана сумма уплаченная по договору купли-продажи, неустойка, денежная компенсация морального вреда, штраф, стоимость почтовых расходов.