Урок 84: как я начал обращать внимание на гарантию при покупке на маркетплейсах
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Поделюсь своим опытом: достаточно часто и много покупаю товаров на одном известном маркеплейсе, при настройке фильтров некоторые вещи получается выгодно покупать, и проще, чем куда-то ехать.
Мной были приобретены две карты памяти, но к сожалению карта оказалось подделкой, выяснилось это через неделю, когда решили воспользоваться картами памяти. По факту они на 16Гб вместо 128Гб. Такое часто бывает, когда по очень низкой цене на каком-нибудь китайском сайте покупаешь.
Но тут все было неочевидно: на самой странице товара никакой информации о том, что товар неоригинальный — не было, наоборот все ссылки на бренд ;)
В техподдержке сначала отправили в офф. СЦ — там конечно отказали в замене или ремонте.
Сам продавец на площадке тоже пропал, сколько ему не писали.
Далее в поддержке нам четко дали понять — что на карточке товара было написано — гарантия 3 дня, и после того как она закончится — вариантов нет. (Хотя, по закону продавец не имеет права делать гарантию менее чем сам производитель.)
В целом посыл простой — обязательно при покупке смотрите на гарантийный срок товара указанный именно на карточке товара, и лучше переплатить, но чтобы гарантия указанная именно в карточке товара была побольше — тогда с возвратом проблем будет меньше.