Каким был ваш первый автомобиль? Поделитесь воспо­ми­наниями

19
Каким был ваш первый автомобиль? Поделитесь воспо­ми­наниями
Аватар автора

Эдуард Солодин

впал в ностальгию

Страница автора

Первый автомобиль в жизни, скорее всего, помнит каждый водитель.

Когда я получил права в 18 лет, у меня не было своей машины, я о ней только мечтал. У папы тогда был ВАЗ-2110, который я иногда брал покататься. Повезло, что с автомобилем не было серьезных проблем и все неисправности устранял официальный дилер по гарантии.

С этой машиной я совершил свои первые ошибки. Например, однажды пригнал ее из гаража с заблокированными задними колесами и не заметил этого из-за гололеда. Влажные барабанные тормоза примерзли, и колеса не крутились. Как-то я заезжал в гараж и задел ворота — на бампере осталась глубокая царапина. После этого случая я стал лучше чувствовать габариты.

Машина была в семье два года. Я заботился о ней, поддерживал в чистоте, контролировал, чтобы бак всегда был полным. Постоянно искал повод, чтобы лишний раз сесть за руль и прокатиться. На тот момент мне казалось, что это лучшая машина на свете.

А каким был ваш первый автомобиль? Расскажите и покажите. Вы его купили, это был подарок или приходилось делить его с другими водителями? Часто ли машина ломалась? Доставила вам немало хлопот или наоборот, облегчила жизнь? Возможно, благодаря ей вы научились хорошо водить или правильно обслуживать транспорт? А может, с этим авто связаны воспоминания о первых ошибках или дорожных приключениях?

Эдуард СолодинПоделитесь воспоминаниями о первом автомобиле:
  • Сергей СмирныхПервоначально в 2008 году я копил на поддержаную BMW E34. Я тогда жил в районе Солнцево и отголоски 90х годов были там наглядно видны. Но, оценив уровень того, что можно было взять за деньги накопленные студентом на подработках, пришлось снизить требования и на сцену вышла "вишнёвая девятка". Автомобиль воспетый из колонок сельских дискотек. На самом деле я не тяготел к "зоновской" романтике, просто в тот момент в продаже была именно вишнёвая версия. Как сейчас помню тот авторынок, который располагадся на МКАД и где я обкатав всего 500 метров, отдал из потных ладошек накопленные деньги. Проблем с ней было огромное количество, но сам факт обладания автомобилем перекрывал все неудобства связанные как с возрастом, так и состоянием автомобиля. целых 2 года я радовался этому автомобилю, пока не открыл для себя американский и японский автопром, но это уже совсем другая история...2
  • MaraНе совсем мой, автомобиль семьи моего детства. Копейка, 1979 год. Зелено-песочного цвета. Это было очень круто и адски удобно, так как не было пробок и платных парковок в паре с платными дорогами.0
  • SenderoПервый автомобиль, за руль которого я сел - отцовский Москвич-412ИЭ 1978 года выпуска замечательного камышового цвета (в СТС было так и написано). По максимуму использовал его раллийный потенциал на сельских дорогах. Мой первый личный автомобиль - 12-летний Шевроле Ланос. За полгода владения проехал на нём 22 тысячи километров по дорогам Москвы, Крыма, Грузии, Астрахани. Бывали моменты, когда масла уходило больше, чем бензина - тёк датчик масла в маслонасосе, но проехал 3000 км в отпуске, просто доливая, потому что на ремонт не было времени. Поменял текущий радиатор, разбитый фонарь, перебрал суппорта, сменил высоковольтные провода, перетряхнул подвеску, варил отвалившийся глушитель (врррум-вррррууум!). Довольно много работ, но машина простая, как конструктор для взрослых - научился всё делать своими руками просто по приколу, запчасти копеечные. Продал только потому, что начали гнить двери по низу, и московскую зиму с реагентами машина точно не пережила бы в приличном состоянии. Забавно, что из Москвы Ланос уехал в сухой солнечный Крым работать в такси, словно почувствовав свою потенциальную несчастливую московскую судьбу. С тех пор я езжу только на новых автомобилях из салона, быть владельцем б/у мне не особо понравилось.2
  • Растревоженный кефирНовый Солярис из салона, 2011 год. По неопытности попала в аварию через полгода, ремонт был по каско. Продала через 3 года, но он навсегда в моем сердце ;)2
  • Анастасия ПЯ никогда не задумывалась о вождении, пока не увидела его - черный хетчбэк Toyota Vitz (в европейской части мира Yaris). Мне так загорелось на нем ездить, что я пошла в автошколу и, еще даже не получив права, купила эту машину. Конечно, это был авто с пробегом, но я тщательно выбирала из тех, которые только прибыли из Японии во Владивосток на продажу. В итоге купила четырехлетнего литрового пузатика с пробегом 70 тыс км, который прослужил мне 4 года, практически не доставляя хлопот. Практически потому что мне стабильно раз в год приходилось менять топливный насос с фильтром из-за "замечательного" качества бензина.2
  • AlexЯ получил права сравнительно поздно - в 21 год. Через пару месяцев пошли покупать машину. Я выбрал черный VW Golf 6 1.4TSI, как сейчас помню, он тогда стоил 804 000 рублей, новый, но в довольно бедной комплектации, на штамповке, на тряпке, и даже сзади были еще "весла" вместо стеклоподъемников, хотя в те времена это еще было ничего - на рынке полно было машин на ручке и даже без ABS. С половиной суммы помог отец, купили за наличные из наличия, на следующий день уже забрали. Гольф был очень шустрый для переднеприводного B/С класса того времени: 122 силы + сухая DSG делали свое дело. Поэтому я любил на нем кататься. С удовольствием отъездил первые 2 года, потом продал.0
  • Артём ИвановУ меня тоже десятка первая тачка👍1
  • essetimereПервый автомобиль, который я сама выбрала и купила, это была новая ДэуНексия 2008г.выпуска. Ну такая машина, суровая конечно) Но навыки, приобретенные во время ее вождения, тем более по питерским дорогам, мне очень пригодились впоследствии))1
  • Вадим Садыков1998 год, купил опель вектра А 8-летку по цене новой 9-ки. Проездил 3,5 года, был рад. Периодически катался на 9-ках, 10-ках, Нексиях, потом садился в свою Вектру и понимал, что она лучше1
  • АнастасияО машине мечтала еще со школьных времен, понимала, что это нужная вещь) в итоге в 16 лет пошла учиться на права и в 22 года купила Ладу приору 2011г. В целом она мне нравилась, шустрая, я к ней быстро привыкла. Но денег она высасывала тоже прилично, вложила в нее более 100к за полгода, поняла, что пора продавать, т к тратила на нее больше, чем ездила. Потом купила Фольксваген поло 2013г, владею ей уже почти два года, полностью довольна.1
  • Mad.julЛансер на механике в 9 кузове, любовь моя. Купила его во время учебы в автошколе еще до того,как сдала. Сколько было приключений! Больное его место - дроссельная заслонка, постоянно были проблемы с холостым ходом, научилась ездить без него, и даже с негорящей приборной панелью. Ездила по разнообразным гаражам в поисках хорошего электрика. Продала его только через 3,5 года, при ремонте ДВС нашли трещину. Но несколько раз его видела в городе - у него явно заботливый хозяин, это радует.1
  • Владимир НапримерAlex, почти также, но мой гольф, помнится, стоил чуть дешевле, и там сзади были электростеклоподъемники :)0
  • DGПервое авто, за руль которого я сел - это Mazda 3 жены, но я не ощущал его по-настоящему своим. Сейчас я езжу на первом своем авто, BMW X1 F48 28i. Это скромный двухлитровый 250-сильный кроссовер, на полном приводе, идеальный для города: компактный и достаточно динамичный для спокойной езды.3
  • Эдуард Солодинessetimere, а в чем выражалась эта суровость?0
  • Эдуард СолодинAlex, вот откуда у вас любовь к немецкому автопрому)0
  • Elaine ValВ 2015 решилась на покупку авто. Долго думала, хотелось что понадежней и покруче, но бюджет новье взять не позволял, а покупка иномарки с пробегом была риском частых ремонтов и постоянных вложений. Т.к. в семье и окружении не было мужчин, которые могли хотя бы просто делать умный вид в сервисах, было принято решено брать отечественный авто, чтобы уж если и вкладываться в ремонт, то хотя бы не било по карману. Взяла ладу калину 2013г. Из плюшек только электростеклоподьемники. Мало кто понял тогда мой выбор, но я считаю что не прогадала. Расходники тогда были недорогие, Серьезный ремонт не требовался. 6 лет отъездила почти без проблем. Для первой машины считаю удачным выбором.0
  • essetimereЭдуард, трудноуправляема) Ее раскачивает на скорости выше 110 и заносит при любой возможности (т.к.длинная легкая морда). Кроме того, были мелкие дефекты, типа подтекающего по периметру лобового стекла, заставить дилера их исправить так и не удалось. Но все эти недостатки я в полной мере поняла, когда пересела на а/м выше классом и европейсокго производства, а тогда относилась к ним как к должному и машину очень любила)1
  • AlexЭдуард, да, именно тогда я и сделал выбор между немцами и японцами (еще Civic смотрел)0
  • AlexВладимир, я выбирал между 1.6 в жирной комплектации и 1.4 турбо, но в барабане. Выбрал второе. А в целом Гольф - отличный автомобиль0