Как «сотрудники Почты России» пытались получить доступ к моим персональным данным
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Ситуация
Сегодня столкнулась с оригинальным способом развода на код от Госуслуг.
Позвонила девушка, представилась оператором Центра временного хранения «Почты России», сказала, что на мое имя уже неделю у них лежит посылка, и спросила, почему это я ее не забираю?
На вопрос «Почему посылка лежит у них, а не в моем отделении», сказали, что частично повреждён идентификатор, но раз они смогли установить со мной связь, то могут переслать посылку в любое удобное мне почтовое отделение.
Для подтверждения пересылки надо только…
Правильно. Назвать код, который сейчас придет в смс.
Что в итоге
На горячей линии Почты России сказали, что эта ситуация звучит как бред, потому что такого просто не может быть. Посылку привозят в отделение, даже если поврежден идентификатор.
А теперь пояснение — для тех, кто с Почтой России не сталкивается. При оформлении посылки действительно вписывают номер телефона. И идентификатор действительно может быть поврежден. Но так выглядит ситуация для клиента, а вот в системе ПР все данные прекрасно сохраняются, и ни из какого центра хранения клиентам не звонят никогда!
Будьте осторожны и предупредите близких.