Как «сотрудники Почты России» пытались получить доступ к моим персональным данным

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Елизавета Ионова

Страница автора

Ситуация

Сегодня столкнулась с оригинальным способом развода на код от Госуслуг.

Позвонила девушка, представилась оператором Центра временного хранения «Почты России», сказала, что на мое имя уже неделю у них лежит посылка, и спросила, почему это я ее не забираю?

На вопрос «Почему посылка лежит у них, а не в моем отделении», сказали, что частично повреждён идентификатор, но раз они смогли установить со мной связь, то могут переслать посылку в любое удобное мне почтовое отделение.

Для подтверждения пересылки надо только…

Правильно. Назвать код, который сейчас придет в смс.

Что в итоге

На горячей линии Почты России сказали, что эта ситуация звучит как бред, потому что такого просто не может быть. Посылку привозят в отделение, даже если поврежден идентификатор.

А теперь пояснение — для тех, кто с Почтой России не сталкивается. При оформлении посылки действительно вписывают номер телефона. И идентификатор действительно может быть поврежден. Но так выглядит ситуация для клиента, а вот в системе ПР все данные прекрасно сохраняются, и ни из какого центра хранения клиентам не звонят никогда!

Будьте осторожны и предупредите близких.

  • ДмитрийВ тот же день была та же ситуация, только звонивший говорил о посылке с WB. "Мы её уничтожим и вернём Вам деньги или привезём куда скажете, для подтверждения персональных данных назовите код из смс." Т.к. я прервал звонок раньше, запросить код на сайте мошенники не успели и мне он не пришел. Ну и подушню: если Почта России повреждает например посылку, то на той сортировке где это впервые заметят составляется акт, один экземпляр которого идёт прикрепленный к посылке до адресата для дальнейшего урегулирования.0
  • NotNowА мне звонил сотрудник почты, сказал, что мне пришло письмо от ФНС. Спросил, куда отправить: на физический адрес или на электронную почту. Оригинально)0
  • 🗺🐈в заголовке неправильный акцент не «сотрудники Почты России», а «сотрудники» Почты России2
  • Елизавета Ионова🗺🐈, это к редактору вопрос, заголовок поставил сам Т-Ж0
  • 🗺🐈Елизавета, да, конечно, сама с таким сталкивалась0
Подобрано специально для вас
Вот что еще мы писали по этой теме