Как я приняла мошенников за поддержку маркетплейса и потеряла 4000 ₽

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Ситуация

Всем здравствуйте, сейчас я расскажу как повелась на очевидный обман, но поздно это поняла.

Делала заказ из-за рубежу на озоне, начались проблемы с доствкой, даты доставки не было уже 4 дня, решила написать в оф. сообщество обсуждения озона, спросить, что и как. Спустя минут 20 прилетает сообщение якобы от озона, просят скрин заказа, чек оплаты, почту, в итое пишут, что проблема с доставкой, надо переоформлять, просят отменить заказ и заново оформить, на почту прилетает письмо и ссылкой на оплату (знаю, что в этот момент нужно было все понять, но сразу не сообразила), после оплаты написали, новую дату, написали что в скором времени заказ появится в личном кабенете, но в это момент я уже поняла что меня обманули.

Потери

Эта глупость, обошлась мне в 4к, потраченые нервы и нежелание пользлваться озоном (хотя он в этом вообще не виноват).

Что в итоге

Уже смирилась с потеряными деньгами, обращаться куда либо бессмысленно никто этим заниматься не будет. Будьте внимательней, проверяйте все перед тем как отвечать (думаю подобная схема есть и на иных площадках)

Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество