Как меня убедили в том, что на терминале можно хорошо заработать, и я потеряла 300 000 ₽
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Ситуация
Познакомилась в интернете с неким Станиславом.. Никогда не думала,что я могу оказаться втакой ситуации.. Надо,конечно уметь так нассать в уши. И таки,такие люди грамотные психологи,как правило и тонко чувствуют натуру другого человека.
Убедил меня,что у нас будущая семья (я не собиралась,естественно)просто хотелось заработать денег-на отпуск и вообще. Объяснил мне,что есть у него близкий друг финансовый аналитик,который (сейчас своими словами скажу,потому что так заумно и грамотно общаться я не умею)-который поможет мне работать со сделками и инструментами и прочее. Не понравиться, выведешь-и закинул мне туда 100 $. Потом этой суммы после нескольких успешно проведенных сделок естественно стало мало,и если Вам понравилось со мной работать Вы можете закинуть туда минимум 500 $ или работать от 1000 $ и выше,я получаю процент от провеленных сделок(выше сумма капитала,соответственно и выше прибыль аналитика)иначе интереса нет естественно.
Мне через демонстарцию экрана создали кошелек (пароль и логин типа были под черным экраном- и я не видела что там было,но пароль под звездочками был,конечно его знаю только я,наверное). Сначала скачала приложение, прошла верификацию в приложение аутентификатор(от гугла). Позже мне скинули ссылку на тороговый терминал,где я создала себе кошелек.
После опуская многие моменты, меня убедили в том что на событиях в мире мы зарабатываем (котировки,валовый рынок и бла бла бла) нужно вложить больше,сколько у тебя есть? Ни сколько нет, взяла кредит… 300,000.
Вложила,но и тут мне закинули еще остаток капитала и добили до 25,000 $ мой портфель. Сыграла сделка на USDT и что-то там еще… Люди общались оба с южным акцентом.. В общем сделка сыграла в х2 почти размере,мпеня поздравили с прибылью.
А дальше самое интересное,чтобы вывести средства с терминала на другую платформу-официальное приложение…бла бла Надо пообщаться с брокерами,сумма для вывода крупная-будут звонить и разговор под запись,знаете ли вы то то и то то Спрашивать почему уходите с терминала и тосибоси..
И тут возникает ОЙ ПРОБЛЕМА…. У вас не стоит галочка оплаты комиссии вашему финансовому аналитику,но мы не можем просто перевести средства.Вам необходимо закинуть на кошелек сумму средств комиссии с вырученной сделки,так как участились случаи обмана аналитиков бла блабла.
Потери
300 тыс. кредита.










