Gothic 1 Remake: что мы знаем о грядущем переосмыслении культовой RPG 2001 года
Ремейк первой «Готики» должен выйти в 2025 году.
Собрали известные детали об игре: кто разрабатывает, что поменяют в ремейке и чего ждать от геймплея.
Главные детали
Игрой занимается испанская студия Alkimia Interactive. Ее основали в 2021 году специально для создания ремейка «Готики». В Alkimia работают всего 45 человек.
Разработкой руководит продюсер Райнхард Полличе. Он выпускал моды для оригинальной Gothic и участвовал в разработке аддона Gothic 3: Forsaken Gods.
Главным сценаристом выступает Николас Лицау. Он был автором масштабного сюжетного мода Enderal для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Примечательно, что сам Enderal фанаты называли духовным наследником первой «Готики».
За музыку отвечает композитор оригинальной Gothic. Кай Розенкранц перезаписал саундтрек первой части и добавил новые треки.
Над ремейком трудятся и разработчики оригинала. Alkimia Interactive объявила, что часть неназванных сотрудников Piranha Bytes уже участвует в разработке Gothic 1 Remake. Саму Piranha закрыли в июне 2024 года. После выхода Gothic 3 студия отметилась RPG-сериями Risen и Elex, но каждая ее следующая игра привлекала все меньше внимания.
Игра будет мультиплатформенной. Gothic 1 Remake одновременно выйдет в Steam, на PlayStation 5 и Xbox Series.
RPG создают на движке Unreal Engine 5. Изначально ее разрабатывали на устаревшем Unreal Engine 4, но в 2023 студия перешла на пятую версию.
Игра получит полную русскую локализацию. Будут не только субтитры, но и озвучка.
Что известно о сюжете и геймплее
Основной сюжет оставят без изменений. По крайней мере, если верить описанию на официальном сайте игры. Но побочных квестов станет больше, и проработаны они будут лучше — причем не только свежие, но и старые. Это должно дать игрокам больше информации о сеттинге и мироустройстве. Протагонистом снова станет Безымянный, а история начнется недалеко от Старого лагеря.
Карта в ремейке на 20—30% больше, чем в оригинале. Новые локации заполнят ранее невиданными NPC и заданиями, старые улучшат таким же образом. Это особенно пойдет на пользу Болотному и Новому лагерю. Прежде они значительно уступали в плане наполнения Старому лагерю, который больше всех запомнился фанатам.
Кроме того, в ремейк добавят систему случайных событий вроде мятежей и налетов на караваны. Последние планировались еще для оригинальной «Готики», но их так и не внедрили.
Боевую и ролевую системы улучшат. Разработчики ориентируются на сражения из оригинала и хотят сделать их тактическими. При этом игра не будет экшеном. Кроме того, станет удобнее применять магию. Осваивать заклинания позволят на ранних этапах прохождения. А головоломки, для решения которых нужно было пускать стрелы из лука, уберут — поэтому чародеи больше не будут застревать.
Игровой мир сделают более живым и насыщенным. Под водой можно будет найти сокровища, а на часть гор позволят взобраться.
Улучшат и поведение NPC. Они научатся реагировать на ваши действия и события в мире, получат полный распорядок дня и будут в любой момент готовы ответить на простейшие вопросы вроде «Куда ты идешь?». Мимика персонажей станет значительно выразительнее и правдоподобнее. Наконец, в случае драки многие NPC не убьют Безымянного, а только нокаутируют его.
Интерфейс сделают минималистичным. Число стрел можно будет определить по внешнему виду колчана. А шкалы маны и здоровья станут появляться на экране только тогда, когда потребуются.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult