С 21 июля в сети заведений появилось специальное меню, посвященное персонажу японской поп-культуры Hello Kitty.
Новинку можно заказать во всех заведениях сети «Вкусно — и точка» или в сервисах доставки. Мы побывали на запуске коллаборации во флагманском заведении на «Пушкинской», попробовали все блюда из нового меню и рассказываем, какие они на вкус.
Что нужно знать про коллаборацию
В прошлом году заведение уже делало коллаборацию с девочкой-кошкой. Тогда в меню попали два вида «Супербокса»: стандартный, в который входили гамбургер, чизбургер или чикенбургер, картошка фри, пирожок и напиток на выбор, и «Биг-супербокс», где еще были наггетсы. А в дополнение к нему посетители получали клипсы с Hello Kitty для кастомизации обуви или сумок.
В этом году «Вкусно — и точка» сделали специальное меню. Без игрушек или памятных сувениров, зато с розовым бургером и закусками в кастомизированной упаковке.

Что входит в меню
В специальный кастомизированный сет, который стоит от 806 ₽, попали куриный бургер с булочкой розового цвета, мороженое «Айс де люкс» с фруктовым мармеладом и бокс с куриными крылышками, наггетсами, стрипсами и напитком на выбор.
Позиции можно заказать по отдельности: бургер от 279 ₽, мороженое от 175 ₽ и средний бокс закусок от 219 ₽. По сути, все позиции, кроме бургера и десерта, уже были в меню «Вкусно — и точка». Отличается только дизайн упаковки.


Это вкусно?
В центре внимания коллаборации — розовый бургер. Он состоит из куриной котлеты в хрустящей панировке, томата, салата, сыров чеддер и эмменталь и специального сырного соуса с черным перцем. Подобный соус впервые используют в сети ресторанов. Бренд-шеф Виталий Савин решил сделать сырную основу из чеддера, так как это один из самых популярных соусов заведения. Черный перец придает пикантности.
Бургер получился довольно копченым, что совсем не ассоциируется с азиатской кухней и Hello Kitty. Мне хотелось бы видеть в нем что-то легкое и, возможно, сладкое — вроде недавнего сычуаньского соуса из зимнего меню по мотивам китайской кухни, классического кисло-сладкого соуса или карри.
Десерт мне понравился. Внутри стаканчика — стандартная тягучая основа из ванильного мороженого, клубничный топинг и мармеладные кусочки: клубничные, яблочные и ананасовые. Все это создает во рту приятную игру текстур. Мармеладки при жевании немного напоминали цукаты — не жесткие, не размокшие, в английском языке для этого есть точное слово chewy.

Вердикт
Я действительно расстроилась, что в спешл-меню не было игрушек. Кажется, что на волне популярности коллаборации со «Смешариками» это пользовалось бы большим спросом. Как фанатка Hello Kitty и любительница безделушек, я была бы очень рада плюшевому брелоку с героем из вселенной девочки-кошки.
Специальное меню не стало для меня откровением. Привкус розового бургера я бы назвала «с дымком». Возможно, любителям чикенбургера и копченостей он придется по душе. Бокс с куриными снеками привлекает внимание только упаковкой. Мороженое мне понравилось — его вполне можно поставить в одну линию с легендарным «Айс де люкс» с шоколадной крошкой.
Если вы фанат Hello Kitty, можно заглянуть в сеть фастфуда за новой коллаборацией ради милого дизайна и приятного десерта. Бургер с неожиданной подачей понравится не всем — о нем лучше составить мнение самостоятельно.
Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod