Я открыл форум технической поддержки онлайн

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Идея и суть бизнеса

Я оказываю услуги технической поддержки онлайн: от установки драйвера и программ, до помощи в работе с электронной подписи и настройки специфического ПО, работы с госплощадками.

Открытие

Я всю жизнь занимаюсь информационными технологиями. Работал всегда разных компаниях: издательский дом, юридическая фирма, банки, системная интеграция, ритейл, госсектор, лизинговые компании, энергосбытовая деятельность. Названия не называю, но для представления ТОП-10.

Пандемия дала мощный толчок, люди стали больше доверять онлайн услугам. Тогда мне и пришла идея, что онлайну дан зеленый свет.

Траты на запуск

Нужно только оплачивать хостинг для сайта: в год выходит 20 тыс.

Ошибки на этапе открытия

Что нужен бюджет для рекламы и продвижения в социальных сетях. На самом деле очень большая проблема, когда только начинаешь. Помогает сарафанное радио.

Команда

Пока я работаю один. Нагрузка небольшая.

Доходы и расходы

Сама консультация стоит 500 руб. Всего. А расходы идут на хостинг для сайта. Иногда приходится его докручивать. Платишь программисту. Доходы всё это окупают, но не шикую. Все в притык.

Продвижение

Где только возможно. Вк, Дзен, емейл-рассылки. Когда стану полноценным юридическим лицом, с хорошим бюджетом, можно пробовать Яндекс.директ.

Сложности в сфере

Люди очень запуганы мошенниками. Все очень переживают за свои данные. Приходится долго объяснять, для чего мне нужен удаленный доступ к компьютеру. Однажды меня даже в открытую спросили: а вы не мошенник? ))))

История о бизнесе

Однажды клиент передумал давать удаленный доступ и мне пришлось 1 час ему объяснять, какие программы нужно поставить.

Другой клиент просто кричал, что он за 500 руб купил пожизненную поддержку. Хотя у меня на сайте все указано: цена за услугу.

Планы

Мне нравится, что идёт рост клиентов. Кто-то на постоянной основе, кто-то нашел меня в интернете. Не хочу загадывать, что будет дальше. Главное не возврат в офис)))

  • С.С.Сейчас и правда столько мошенников, что доступ к компу выглядит подозрительно. С одной стороны, это даже правильно, что люди не доверяют незнакомцам из интернета0
  • Анархист КириллХорошее дело. Наверное. Сомнения высказываю потому, что и сам с 1998 года занимаюсь, так сказать - IT. А теперь вот забросил это занятие. Оказываю бесплатную помощь близким людям. Но я отвлёкся. Личный опыт показывает, что для меня, я подчёркиваю - для меня лично, проще сделать самому, чем пытаться кому-то, что-то объяснять. Ведь среднестатистический юзер, это дуб дубовый. И если он что-нибудь сделает не так, виновным окажется консультант - плохо обьяснял, неверно сформулировал и вообще - косноязычен, батенька Впрочем Вам я искренне желаю успехов и процветания Вашему делу. Даже немного завидую Вашим личностным качествам. У меня ни за что не хватит терпения для такой деятельности. Успехов Вам.0
  • Анархист КириллТрижды согласен. Профессия «Частный честный компьютерный мастер» - так вроде пишут в объявлениях, уходит в прошлое. Любой юзер, если он не изделие из ценных пород дерева, должен понимать, что «Частный мастер», даже если он и «честный», получает доступ к той информации, которая должна быть защищена договором с обязательным пунктом о сохранении конфиденциальности. Насколько мне известно, «Честный мастер Коля», договоров не заключает. А следовательно и ответственности не несёт.0
Подобрано специально для вас