Я езжу на велосипеде Specialized Stumpjumper EVO 2023

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О велосипеде

Купил раму летом 2023 года по распродаже из США за $2000 + $700 за пересылку и таможню. Всё оборудование перекинул со старого велосипеда Norco Optic 2018.

1/2

Купил так как хотелось больше хода подвески и современную геометрию.

Из приятных особенностей рамы:

  • дополнительные уплотнения на подшипниках для защиты от влаги;
  • отсек для хранения воды и ремкомплекта;
  • лёгкий вес;
  • возможность настраивать геометрию с помощью поворотных чашек и флип-чипов;
  • возможность установить регулируемый подседельный штырь с ходом 200 мм.

Итоговый вес велосипеда около 14 кг (карбоновая рама, колёса, руль, седло, шатуны, переключатель);

Обслуживание, ремонт и аксессуары

Заменил линк в подвеске на нестандартный от Cascade Components. Дополнительная прогрессия позволяет подвеске оставаться мягкой в начале хода и не пробиваться до упора при средних ударах.

Два раза в год делаю ТО: вилка, амортизатор, подседел, замена смазки в подшипниках, прокачка тормозов. Это обходится в 60–80 тыс. рублей, не считая расходников в течение года — колодок, резины, герметика.

Выводы

Велосипед получился максимально универсальным:

  • позволяет показывать неплохое время в дисциплинах по скоростному спуску и с удовольствием кататься в байк-парках;
  • достаточно лёгкий и мягкий, чтобы крутить педали весь день в горах и сильно не уставать;
  • достаточно прыткий, чтобы участвовать в соревнованиях по кросс-кантри, просто сменив резину на соответствующую.

Думаю это отличный выбор если нужен один велосипед под разные горные дисциплины.