
Почему магазин «Золотое яблоко» так популярен?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Сегодня после встречи забежала в «Золотое Яблоко». Передо мной стояло три задачи:
- Продегустировать несколько ароматов, чтобы доделать подборку духов в Т-Ж.
- Посмотреть духи маме в подарок на День Рождения. Хотела продегустировать, чтобы понять, что это точно они. В итоге духи в тестере закончились.
- И посмотреть новинки ЗЯ.
В итоге, то ли я почти всего раза 2-3 в жизни бывала в этом магазине, и то в том, что в Метрополисе, то ли я зашла в самый популярный, потому что я даже не могу передать вам, сколько там было покупателей)
Я сразу же увидела знакомые бренды свечей, подумала о том, что тоже хотела продавать свою продукцию в ЗЯ, но у меня было недостаточное количество SKU. А сейчас смотрела на обилие товаров и толпы покупателей, и подумала, что возможно «не дорабатываю». Мне стало интересно, почему здесь столько людей? В соседних магазинах парфюмерно-косметических на Цветном никогда не было столько покупателей.
- Маркетинг
- Уникальные товары
- Большие скидки
- Локация на Неглинной такая удачная
- Разнообразие товаров
Кто знает…
Поинтересовалась у консультанта всегда ли столько людей, она ответила, что обычно больше. «Куда же больше?» — подумала я, потому что между людьми приходилось просачиваться.
Когда меня подвели к стеллажу с бальзамом для губ и румянами новыми от FOR ME, я поняла, что это что-то мега популярное. Потому что мне посоветовали эти румяна в в этот понедельник, так как они только вышли, а сегодня, в среду, тестер уже закончился… так реально бывает?
Румяна попробовала только те, которые были заявлены, как черные — текстура глянцевая, на коже действительно меняет цвет в тепло-розовый. Имеет приятный еле уловимый свежий аромат. Черный бальзам для губ густой, кажется с легким шиммером.
Может я динозавр, но мне нравится покупать не спеша, с чувством, с толком, выбирая, поэтому румяна положила обратно. До основной задачи так и не дошла, поняла, что не смогу обонять с удовольствием и собранно.
Следующая мысль: люди скупают всё или только изборочно, потому что, когда мы отходили от стенда с духами для мамы, в этот же момент подошли женщины, которые тоже спрашивали тестер этих же духов. этим же!!! Какая вероятность, что 2 женщины в одно и тоже время могут захотеть купить одни и тоже духи?
Фото есть только того, что смотрела, они, увы не передают, атмосферу в магазине. Улыбаюсь, получается, что косметика, возможно, один из самых прибыльных бизнесов, потому что девочки и женщины так любят себя баловать подобными мелочами.
При этом повторюсь, я наверное подобный аншлаг видела только 31 декабря. Как им этому дается?




