Как я всё-таки оформил кредитную карту Ozon Банка

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Андрей Купцов

Страница автора

Если вам показалось, что вы уже видели похожий заголовок неделю назад, то вам не показалось, потому что моя история без всякого предупреждения получила продолжение с хорошим концом.

10 марта, спустя 2 дня после моей публикации, в чате мне вдруг сообщили, что ситуация исправлена и карту снова можно оформлять. Не знаю, какую роль в этом сыграл мой пост в Т-Ж, но что-то мне подсказывает, что только из-за него мне и дали второй шанс.

Всё было бы хорошо, если бы не одна упущенная ошибка: в окне, в котором мне предстояло заполнять заявку заново, мне высвечивалось уведомление о необходимости ожидания 7 дней после отказа. Висело оно 3 недели, но даже после сообщения в чате оно никуда не делось. Пришлось снова обращаться в чат и ждать решения.

Вечером того же дня ошибку устранили, я заполнил заявку и даже получил больший лимит, чем мне был одобрен ранее!

Но нет, картой нельзя было воспользоваться даже после этого. По какой-то причине некоторые данные не прогружались при переходе в саму карту, из-за чего лимит я видел, но потратить никак не мог. Снова обратился в чат с жалобой на ошибку и снова стал ждать.

Спустя всего сутки после того, как мне сообщили, что карту можно оформить заново, она наконец-то стала полностью доступной!

Путь был долгим и тернистым, но он оправдал себя ✊

А теперь перейду к небольшому обзору, ради которого вся эта кутерьма затевалась.

Для начала расскажу про льготный период, который у этой карты устроен довольно хитроумно. Если у привычных мне карт расчётный период фиксированный и длится ровно 30 календарных дней, то у Озона расчётный период равен календарному месяцу, то есть расчётная дата не меняется из-за колебания количества дней в месяцах. По-своему удобно.

По непонятной причине картой нельзя воспользоваться для оплаты квитанций ЖКУ: в окне ввода реквизитов в качестве счёта списания доступен только счёт дебетовой карты. Навсегда это или нет — не уточнял.

И ещё несколько ограничений, о которых рассказал чат-бот.

К счастью, стандартные покупки в магазинах оплачиваются без всяких происшествий. В качестве извинения за доставленные неудобства к ним прилагается кэшбэк в размере 10% на все покупки в течение месяца (не более 1500 бонусов за месяц, что является для Озона типичным ограничением).

В общем, несмотря на затянутость истории, Озон превзошёл все мои ожидания. Он дал такой большой лимит, что я даже не знаю, на что эти деньги можно потратить, а повышенный кэшбэк поднимает настроение ещё сильнее. С уверенностью могу сказать, что вопрос полностью решён, а поддержка сделала всё, что в её силах, чтобы выполнить свою задачу.

Не обижайтесь на Озон. Он хороший.

Подобрано специально для вас
Вот что еще мы писали по этой теме