Как я всё-таки оформил кредитную карту Ozon Банка
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Если вам показалось, что вы уже видели похожий заголовок неделю назад, то вам не показалось, потому что моя история без всякого предупреждения получила продолжение с хорошим концом.
10 марта, спустя 2 дня после моей публикации, в чате мне вдруг сообщили, что ситуация исправлена и карту снова можно оформлять. Не знаю, какую роль в этом сыграл мой пост в Т-Ж, но что-то мне подсказывает, что только из-за него мне и дали второй шанс.

Всё было бы хорошо, если бы не одна упущенная ошибка: в окне, в котором мне предстояло заполнять заявку заново, мне высвечивалось уведомление о необходимости ожидания 7 дней после отказа. Висело оно 3 недели, но даже после сообщения в чате оно никуда не делось. Пришлось снова обращаться в чат и ждать решения.

Вечером того же дня ошибку устранили, я заполнил заявку и даже получил больший лимит, чем мне был одобрен ранее!

Но нет, картой нельзя было воспользоваться даже после этого. По какой-то причине некоторые данные не прогружались при переходе в саму карту, из-за чего лимит я видел, но потратить никак не мог. Снова обратился в чат с жалобой на ошибку и снова стал ждать.


Спустя всего сутки после того, как мне сообщили, что карту можно оформить заново, она наконец-то стала полностью доступной!

Путь был долгим и тернистым, но он оправдал себя ✊
А теперь перейду к небольшому обзору, ради которого вся эта кутерьма затевалась.
Для начала расскажу про льготный период, который у этой карты устроен довольно хитроумно. Если у привычных мне карт расчётный период фиксированный и длится ровно 30 календарных дней, то у Озона расчётный период равен календарному месяцу, то есть расчётная дата не меняется из-за колебания количества дней в месяцах. По-своему удобно.

По непонятной причине картой нельзя воспользоваться для оплаты квитанций ЖКУ: в окне ввода реквизитов в качестве счёта списания доступен только счёт дебетовой карты. Навсегда это или нет — не уточнял.

И ещё несколько ограничений, о которых рассказал чат-бот.

К счастью, стандартные покупки в магазинах оплачиваются без всяких происшествий. В качестве извинения за доставленные неудобства к ним прилагается кэшбэк в размере 10% на все покупки в течение месяца (не более 1500 бонусов за месяц, что является для Озона типичным ограничением).

В общем, несмотря на затянутость истории, Озон превзошёл все мои ожидания. Он дал такой большой лимит, что я даже не знаю, на что эти деньги можно потратить, а повышенный кэшбэк поднимает настроение ещё сильнее. С уверенностью могу сказать, что вопрос полностью решён, а поддержка сделала всё, что в её силах, чтобы выполнить свою задачу.
Не обижайтесь на Озон. Он хороший.