Жизненный урок: не стараться угодить всем ученикам

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Олеся Пичуркина

Страница автора

Когда я только начинала преподавать английский, у меня был синдром хорошего репетитора. Я пыталась подстроиться под всех: меняла время занятий по первому запросу, придумывала три варианта домашек, вела уроки с температурой, лишь бы "не подвести".

В ответ получала отмены в последний момент, забытые домашние, жалобы на "что-то скучновато" — и внутреннее выгорание. Я злилась, но не на учеников, а на себя — потому что позволяла переступать свои границы, лишь бы быть "удобной".

Сейчас я знаю, чтобы уроки приносили реальную пользу, нужна чёткая структура и взаимное уважение. Я могу быть гибкой, но не безликой. Могу быть доброй, но не бесконечно терпеливой.