Бесит!
294

Бесит логика продавцов на «Авито»

34

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

На Авито люди продают и покупают вещи и услуги.

В объявлении выкладывают описание вещей с фото, их можно заказать доставкой, заплатив за доставку и вещь. В пункте выдачи покупателю дают 15 минут, чтобы определить, стоит ли брать доставленное.

Бесит, что часть продавцов считает отправленную вещь проданной. Снимает это обьявление, не предполагает, что покупатель при том самом пятнадцатиминутном осмотре может передумать.

Даже если замеры одежды сделаны, может не понравиться толщина ткани, найтись какие-то дефекты, появиться сомнения в составе (ярлыки продаются) или в подлинности бренда. А некоторые снимки просто слегка фотошопятся!

При этом мерить вещи в пункте выдачи вообще нельзя!!

И если ты отправляешь заказ назад, пишутся гневные отзывы: как это можно было.

Почему не купить -проблема, если это допускается правилами площадки?

Пыталась опротестовывать такие отзывы. Даже фотографировала то, что не нравилось в заказе.

Поддержка не убирает их. И,кажется, нельзя выложить в общий доступ те самые фото непонравившегося.

Конечно, можно просто не пользоваться это площадкой… А что делаете вы?

  • ОксанаMara, вообще-то основные риски несёт покупатель. Потому что вообще могут прислать не ту вещь. И что тогда делать?2
  • Е.SПонятна ваша боль как покупателя, но вот у меня как продавца проблема с возвратами, потому что покупатели часто заказывали наобум не прочитав объявление и не ознакомившись с размерами вещи. Понравилось - беру! А потом упс - мало/велико. Из-за чего я получала кучу возвратов, тратила время и силы на бессмысленные походы туда-сюда. Например у меня так одна пара обуви ездила полсезона по примеркам, ну и в итоге мне просто надоело тратить свое время и силы отправку. Да и зима прошла, стало не актуально покупателям. При этом я указала размер стельки в сантиметрах, это же не сложно, свою стопу измерить в сантиметрах, и сравнить с объявлением? Но так никто не делал. И такое было прям часто. При этом покупателя тоже понять можно, с одеждой и обувью сложно без примерки. В целом не понимаю, почему авито не разрешает мерить. Скорее всего, чтобы вещь не украли/подменили во время примерки.7
  • Рыбка ДориТоже напрягает этот момент. Хотела заказать вещь, которая вызывала у меня некоторые сомнения, предупредила сразу, что могу отправить обратно. А разве можно снять объявление пока оно еще в стадии активного заказа? А отзывы...ну да. С этим только смириться. Поддержка не всегда согласовывает убрать несправедливый отзыв.0
  • SPQRОксана, не та вещь - из другой оперы. Тогда, разумеется, возврат.1
  • SPQRMara, Зря минусуете, она права. По закону вернуть или обменять можно новую вещь. То, что продают с рук - по определению не новые вещи, и продают их действительно недорого. Надо внимательно смотреть, что покупаешь.3
  • Накину худиПоэтому вообще не заморачиваюсь с этими доставками, только самовывоз. Кого не устраивает - велкам в магазин за покупкой по полной стоимости.4
  • ОксанаSPQR, а в чем разница?1
  • ОксанаSPQR, так мы внимательно и смотрим - при получении. Потому что по фото и видео не всегда можно всё о вещи понять. Тем более, их можно отредактировать, или показать одно, а прислать другое. Авито, хоть это и создает некоторые сложности, старается защитить как продавца, так и покупателя. Мой муж регулярно покупает и продает на авито самые разные вещи. И относится с пониманием к возвратам. Потому что и сам имеет право вернуть товар, если не подошло.4
  • ОксанаРыбка, я вот тоже удивилась, что можно снять. Те оно, как я понимаю, не видно, но не закрыто до момента выдачи. И там еще приложение прост оценить доставку и продавца.1
  • Рыбка ДориОксана, а я так понимаю, что объявление видно всем до полного расчета между продавцом и покупателем, но когда товар уже заказали, статус объявления переходит в "зарезервировано".0
  • Рыбка ДориЕ.S, мерить же можно, Авито пишет: "у вас будет 15 минут на примерку". Если не подошло - отправляете обратно продавцу.1
  • Оптимистичная спаржаВ целом согласна с ситуацией, однако бесят покупатели, которые считают, что частный продавец на авито это магазин. Купят товар, проходит три дня, пишут - хочу вернуть, не подошло. Как не подошло, если тебе давали время пощупать, померять, все устроило 🙈5
  • Оптимистичная спаржаБесят покупатели, которые не забирают купленное. И не потому, что мерять нельзя. Просто не приходят.4
  • ОксанаРыбка, да, вероятно0
  • ВеленаКакая вам разница на отзывы? Ответьте на них корректно и забудьте.0
  • ВеленаРыбка, мерить нельзя. Вообще. 15 минут на просмотр.1
  • ВеленаSPQR, это кто такое сказал? А на вб тебе чо, новую присылают?))) Сто раз меряную, то же самое авито,только в профиль)1
  • Е.SМерить нельзя, но бывает, что покупатели как-то умудряются это сделать. Еще бывает, когда вообще за заказом не приходят. Или купят и передумают пока заказ едет, и человек отказывается от вещи потому что передумал/деньги нужны на другое. У меня бывало до 10 возвратов в день, когда активно продавала.0
  • Е.SОптимистичная, у меня часто такое было. Заказали и передумали, пока заказ едет. Неприятно.0
  • Рыбка ДориВелена, зашла на сайт, проверила. Действительно нельзя, что максимально нелогично - как понять, что вещь подходит? Ну, я все равно мерила пиджак в пункте выдачи ибо руководствуюсь принципами логики)0
  • Ell'Велена,0
  • Железный человекОптимистичная, у меня так недавно было. Мало того что товар дорогой, он неделю шел, неделю лежал и отправился обратно невостребованный. И видимо когда я уже отправила, у покупателя аналогичный отзыв в профиле появился, эх знать бы заранее 🥲 Сейчас у меня тоже уже 5 дней на пвз лежит посылка, кажется, покупатель тоже не придёт. И бесят, и не понимаю: они же деньги свои подвешивают, и доставку оплачивают, ну откажись как можно скорее, что за маринование посылок.0
  • Ell'Я не могу ответить на отзыв продавца! Нельзя выложить фото потёртостей, деформированных пуговиц, непрофессиональных швов, другой фигни!! !!!0
  • Ell'Рыбка, не на примерку, а на осмотр.0
  • Железный человекРыбка, авито сам предлагает снять после отправки, чтобы никто не интересовался товаром, которого сейчас нет. Это не влияет на путешествие посылки. А если вернули, ну сразу публикуешь из архива повторно и все дела. Главное, чтоб покупатель просто отозвался типа велико или не так представлял из вежливости.0
  • Даша ГомонВообще мало парюсь по поводу возвратов. Максимально описываю товар в объявлении, максимум фото, сразу подробно опишу дефекты, если есть. В переписке еще раз уточню точно ли подойдет . Ну как-то так. Есть маленький процент возврата. Отношусь спокойно. Ну так бесят возвраты, продавайте самовывозом. Но огромное число потенциальных покупателей отвалится. Выбор за вами.1
  • ВеленаEll', господи ну и тем более, пошли они к черту. Обозначайте сразу в сообщении на что смотрите, чтобы чел знал, чего ожидать. Ну в нормальном тоне, конечно. Доносите вежливо, что так и так, мне важно то и то, уверены, что с вещью все ок, как вы говорите? Потому что если нет, мне это не подходит. Поверьте, нормальные люди в адеквате хотят продать и забыть не меньше, чем вы - купить и забыть) А вот ненормальных надо просто игнорить)0
  • ВеленаДаша, +++0
  • ВеленаРыбка, а вот никак) А мне не дают померить в пвз) Что один пвзшник, что другая на стреме стояли, что никаких примерок, все, баста) тупость дичайшая_)) Потом многие плачутся, что на авито не продать, ну ребят...Как бы...) Или вот пишут, что за такую низкую цену можно и купить, без разницы, что. Какая разница, за треть цены или за 0,000000000001 цены. Да полкопейки жалко за ненужную вещь вообще-то, в этом и смысл авито- забирать у шопоголиков и передавать адекватам) Не покупайте квартирами шмот - и не будет проблем с его перепродажей. И это учитывая, что за доставкуплатит покупатель! Ну или самовывоз. Хотя многие и тогда примерку не дают. Что как раз куда более логично, чем не давать ее в ПВЗ.0
  • SPQRОксана, в том, что покупал то, что на фото и в описании, а прислали что-то другое.1
  • ОксанаSPQR, а я о чем говорю?0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество