
Бесит логика продавцов на «Авито»
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
На Авито люди продают и покупают вещи и услуги.
В объявлении выкладывают описание вещей с фото, их можно заказать доставкой, заплатив за доставку и вещь. В пункте выдачи покупателю дают 15 минут, чтобы определить, стоит ли брать доставленное.
Бесит, что часть продавцов считает отправленную вещь проданной. Снимает это обьявление, не предполагает, что покупатель при том самом пятнадцатиминутном осмотре может передумать.
Даже если замеры одежды сделаны, может не понравиться толщина ткани, найтись какие-то дефекты, появиться сомнения в составе (ярлыки продаются) или в подлинности бренда. А некоторые снимки просто слегка фотошопятся!
При этом мерить вещи в пункте выдачи вообще нельзя!!
И если ты отправляешь заказ назад, пишутся гневные отзывы: как это можно было.
Почему не купить -проблема, если это допускается правилами площадки?
Пыталась опротестовывать такие отзывы. Даже фотографировала то, что не нравилось в заказе.
Поддержка не убирает их. И,кажется, нельзя выложить в общий доступ те самые фото непонравившегося.
Конечно, можно просто не пользоваться это площадкой… А что делаете вы?