Мнения
1K

Мнение: транспорт в Москве в послед­ние годы стал хуже

75

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

Аналитесса

недовольна изменениями маршрутов

Страница автора

Я не спорю, что в Москве ситуация с транспортом, возможно, лучшая в стране, но не могу сказать, что наземный транспорт полностью закрывает мои потребности.

Транспорт нахваливают в основном недавние приезжие, которые сравнивают его с картиной в других городах. Даже не сомневаюсь, что в Москве он лучше, чем в условном Ярославе или Саратове, но я-то помню маршруты автобусов еще 15 лет назад. И вот те маршруты мне кажутся гораздо удобнее и практичнее. И не только мне.

Из примеров: недавно в моем районе убрали несколько автобусов, запустив новый маршрут, этакий франкенштейн из старых. И уже который раз я вижу листовки и читаю, как в домовых чатах обсуждают петицию, чтобы вернули те маршруты. По-моему, даже коллективное обращение к управе было. Потому что раньше можно было сесть на остановке у дома и доехать до станции соседней линии метро за 15 минут, а теперь предлагают пройти до остановки у метро, сесть на автобус, проехать три остановки и пересесть на другой автобус, чтобы приехать на ту же станцию соседней линии.

Еще пример: у родителей убрали автобус от ближайшей к дому остановки до метро. Теперь есть маршрут до другой станции, но едет он значительно дольше, и остановка другая. Конечно, это касается в основном автобусов, с метро все намного лучше, но тоже не без огрехов. Для меня что важно: поезда все меньше останавливаются в тоннелях, но пробки из людей на пересадках не просто не победили, но еще и усилили кое-где. На некоторых станциях предлагают делать наземную пересадку, потому что новые пересадочные узлы не рассчитаны на толпу, которая там едет в час пик.

РедакцияЧто думаете? Поделитесь своими аргументами:
  • ObvКак коренной москвич, который успел еще пионером побыть, могу сказать, что Москва в целом становится только хуже. Транспорт тут только один из аспектов. И это не вопрос нескольких последних лет: Москва непрерывно ухудшается всю мою жизнь. И, думаю, те, кто родился раньше, скажут, что это было и до того. Я думаю, что Москва была приятным городом годах в 40-тых, когда ст.м.Беларусская была на окраине, а население было лень смотреть сколько, но в пределах 1, ну максимум 3млн человек. При населении в 1млн уже есть вся возможная цивилизация, но город еще не перегружен. Источник проблемы в том, что Москва безумно перенаселена. Население Москвы за время моей жизни увеличилось почти в два раза формально и, думаю, ближе к 3 разам реально с учетом маятниковой миграции из тоже очень сильно выросших городов Московской агломерации. И в абсолютных показателях это миллионы и миллионы людей. Все меры по развитию транспорта и близко не покрывают этот прирост населения. Город с реальным населением под 20млн человек просто не может быть нормальным по определению - это урбанистическая катастрофа. Особенно с учетом того, как Москва централизована. Утром минимум 10млн человек едут на несчастном транспорте и по советским еще по большей части дорогам (а других и не построить особо, город же, всё уже застроено домами) в центр, а вечером едут обратно. Например, внизу зеленой ветки уже и 10 лет назад было "ни вздохнуть, ни пернуть" в час пик. Люди на Каширской уже в вагон войти не могли. А в Южных-Южных Бутово, где уже Подольск через дорогу, всё растут и растут поля 100500-этажек. Я не осуждаю людей, которые едут жить в Москву, наоборот одобряю подвижность в направлении лучшей жизни. Родись я в регионе, непременно постарался бы в Москву переехать. Проблема не в этих людях, эти люди наоборот молодцы, я их морально только поддерживаю. Проблема не в людях, а в том, что зарплата в Москве и не-Москве так различается, что не ехать в Москву просто глупость и лень. Причем государство это активно поддерживает как крупнейший работодатель. Сколько получают бюджетники в Москве и не в Москве, думаю, говорить не надо. Просто 140млн не могут комфортно жить в одной городе. И 20млн не могут. И даже 10млн. Не существует ни одного комфортного года с таким населением. А Москва еще и пухнет и пухнет с потрясающей скоростью. В итоге забитое метро, забитые автобусы, забитое МЦК, забитые дороги, забитые электрички. На каждое улучшение транспорта приходится 1млн новых приехавших, которые тут же обнуляют всё улучшение. Это тупик. Все улучшения транспорта - это, по сути, просто нашлепки на еще советские транспортные артерии, мелкие их улучшения. Да это и понятно, по крупному как можно улучшить транспорт в уже построенном городе. Плюс расстояния - город так расперло, что уже хорошо если за хлебом съездить - это не 1 час в один конец. В переполненном транспорте.28
  • Alexander Schnurrbartжители Самары, примерно 1/3 населения которой (300 тысяч человек) практически лишены общественного транспорта, рыдают в голос: в мАскве отменили один маршрут и заменили его другим. Уважаемый Сергей Семёнович Собянин! У нас к Вам просьба: не могли вы бы присылать все отменённые в Москве автобусы-троллейбусы-трамваи-электрички в Самару. Мы найдём им применение! от лица заранее благодарных жителей Самары Так выглядят рельсы по которым со скоростью пешехода ездят наши трамваи: Фотки трамваев выкладывать?9
  • АватаркаAlexander, маршруты отменяют в том числе чтобы люди не замечали, что автобусов и электробусов количественно намного меньше, чем было автобусов и троллейбусов раньше. троллейбусы убрали полностью, а заменили их частично этоэлектробусами, частично автобусами, сняв их с других маршрутов. часть маршрутов "оптимизировали" (закрыли) - всё под соусом улучшения и блага. кстати, автобусами москва если и поделится, то разве что теми, у которых отработан ресурс, еще электробусы может подарить с отработанными аккумуляторами, донецку перепали такие электробусы, например.11
  • Некий НектоObv, Извиняюсь, конечно, но вы «душните» откровенно, или даже скорее сладкую морковку из своего детства вспоминаете и сравниваете с морковкой сейчас. «Москва была приятным городом годах в 40-тых, когда ст. м.Беларусская была на окраине»-вот вам цифры: 1945 население было 3,5 млн, 1955 5,5 млн, 1975 8,5 млн, и для Москвы тех времен это довольно таки много. Просто с учётом колоссальной автомобилизации населения и приезда на работу\учебу\развлечения миллионов жителей Подмосковья в Москву, в городе толпы людей и машин. А то что «Москва становится только хуже» скажите мне: я так понимаю вас не устраивает, что вы на метро можете в любую точку города доехать? Вам не нравится новые парки, набережные, расширенные тротуары? Вам не нравится, что в шаговой доступности от вашего дома есть примерно 90% нужной инфраструктуры, многое из которого работает без выходных и порой даже круглосуточно?13
  • ВсяВБеломРедакция решила сделать ремейк нестарой темы с большим количеством комментариев, т.к. новую многообещающую тему придумать не может 😁7
  • ObvНекий, в метро стало можно ездить только без всякого удовольствия еще лет 15 назад. А половина ежедневно нужной инфраструктуры находится редко когда ближе 1 часа езды в безумно набитом метро. Вы уж извините, трудно радоваться, когда едешь в вагоне, где люди на первый-второй дышат. Половина выдыхает, чтобы вторая половина вдохнуть могла, а потом меняются. Следующая ожидаемая ачивка - когда на Киевской или Парке Культуры нельзя будет выйти из вагона, потому что станция забита людьми, стоящими в очередь на эскалатор для пересадки и выхода. Особенно смешно было Такера Карлсона смотреть: не знаю уж, во сколько он там сюжет свой снимал - в 6 утра или в районе полуночи, но я ржал, как конь. А если добавляется еще и автобус, то это просто попа, недаром районы, откуда до метро можно было только на автобусе доехать, всегда считались попой мира.4
  • SPQRObv, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍 Непонятное и необъяснимое стремление переселить пол-страны в Москву приведет к еще большему ухудшению ситуации. Москвичи, а вам самим нравится, что вас уже около 20 миллионов?4
  • sn1pejkeeeГосподи, как смешно. Я по работе периодически езжу в Москву из Петербурга и вижу контраст из первых рук. У нас половина города сидит без метро, станции строятся десятилетиями, аэропорт один и к нему ходят только автобусы по безумно загруженному шоссе. И это Петербург, второй город РФ. Бывали в других, поменьше? Там где метро вообще из одной-даух веток или просто отсутствует? Ладно РФ, за границей на общественном ездили? В адском метро Лондона с вагонами отвратительной формы с минимальным кондиционированием? В жуткой парижской помойке-бомжатне? В нереальной толкучке Сеула? Москвичи уже не просто зажрались, я не знаю как это назвать-то.4
  • Sergey AveryanovSPQR, почему непонятное и необъяснимое? Где деньги, туда и едут.1
  • Фрёкен СноркAlexander, а ребята из Омска СМЕЮТСЯ в голосину про метро :-) PS Единственное, как же хочется, чтобы вот НОРМАЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ В Москве начало "отказывать" и если надо, то ОЧЕНЬ грубо, тем ребятам в метро же, которые толкают в спину, чтобы ехать бесплатно. Я купила шокер на этот случай. Посмотрим :-)2
  • Alexander SchnurrbartАватарка, у нас с Москвой разное понимание термина "отработал ресурс" это наш трамвайчик. и никому в голову не придёт сказать, что он выработал какой-то там ресурс. так что шлите всё - мы разберёмся.4
  • filin.smol filin.smolObv, о чем вы спорите? Вы в Москве давно не живете. Зачем вы пишете, что не знаете.3
  • The MarkestObv, я живу в Москве с 2007 года и мне кажется в вас говорит ностальгия. По поводу того, что у города проблемы с количеством людей полностью согласен, вы абсолютно правы, но транспорт хуже не становится, и, уж тем более, это не "нашлепки на советский транспорт". Собакин, со всеми его заменами бордюров, плитки и асфальта точно справляется с одной вещью - он поставил на поток строительство метро, плюс электробусы (они классные, хоть и не такие экологичные), автобусы появляются в новых районах довольно быстро. Что примечательно новое метро даже не такое страшное, как, например, хрущевско-брежневские станции, выглядит как неплохой приемник классическому стилю метро. В моем районе, ТИНаО, очень много транспорта появилось, хотя, конечно, его всё равно катастрофически не хватает, но, как вы верно и сказали, основа лежит в диком перенаселении Москвы.4
  • ObvSPQR, стремление абсолютно понятное - я же в своем комментарии про это даже писал. Люди едут за более высокими зарплатами. Абсолютно нормальное и хорошее желание. Я бы и сам понаехал, потому что жить в нищете я никакого желания не имею. Чтобы нормально жить - надо хотя бы тысяч 300 зарабатывать при наличии своего жилья. А это малореально за пределами Москвы. Даже в ИТ платили 0.65 в Новосибирске!!! (третий по размеру город в РФ) от московской зарплаты за одну и ту же работу в одном из крупнейших и жирнейших по доходу ИТ работодателей всея РФ. А в Вологде, например, уже 0.6. С появлением удаленки получше стало, но это только ИТ. Да и удаленка, похоже, сворачивается.0
  • ObvThe, в вашем районе, конечно, очень много транспорта появилось, не сомневаюсь. Раньше то в Троицк можно было только на автобусе доехать по дико забитой Калужке - одна из самых поп Подмосковья была, просто абсолютно непригодное для жизни место, даже хуже Ногинска и Электростали, откуда хоть кривые, но электрички были. Но я говорю про Москву, а не про ТИНаО.2
  • The MarkestПост - полный бред, основанный на двух случаях, а вот у меня, а вот у моей мамы... Собакин, разумеется, себя не обидит, ворует он как надо, я уверен, но вот общественный транспорт - одна из тех сфер по которой в Москве видна работа. Да, не идеально, в метро толпы, в автобусах толпы, но причины этого в другом, выше уже сказали. Жил во Внуково и близлежащих районах с 2013 года примерно. За это время: 1. Ко мне в район пришли нормальные городские автобусы до метро, вместо бомбил на маршрутках; 2. Их поменяли на новые синенькие; 3. Продлили красную ветку три или четыре раза; 4. Сделали вход в ВЕСЬ московский транспорт через любую дверь; 5. Ввели кучу абонементов и прочей херни для упрощения проезда на транспорте; 6. Продлили жёлтую ветку до аэропорта; 7. Построили троицкую ветку до Потапово.1
  • Аватаркаsn1pejkeee, автор спрашивает не транспорт под дверь. автор сравнивает маршруты, которые были несколько лет назад и которых нет сейчас. было удобно, а стало - нет. если бы вы жили здесь и сравнивали также, вам бы тоже не понравилось. какой смысл сравнивать с другими городами, когда есть ситуация в одном и том же городе сейчас и несколько лет назад? так-то и дети в африке голодают, всегда где-то есть что-то хуже, но это не повод ухудшать жизнь другим, ссылаясь на то, что где-то совсем плохо.5
  • The MarkestObv, электрички привели в порядок не для Москвы, с помощью МЦД? МЦК и вторая кольцевая ветка (обе в пределах МКАД, кстати) тоже для ТИНаО? Сейчас не вспомню точно, но за последние лет 20 ещё открыли кусок жёлтой на востоке, розовую, точно продляли какие-то ветки, честно, лень точно смотреть. В Москве сделали нормальную навигацию в метро, она реально удобная и простая, упростили проезд в автобусах. Опять же, куча косяков. Сомнительная экологичность элебобусов с их батареями, чистый маркетинг для Собакина, лучше бы троллейбусы развивали. Много где убрали трамвайные рейсы, метро правда больше всего в ТИНаО строят, но тут и жилья просто дохера. Сравнить можно вообще с чем угодно. В Питере, при таких же стахановских темпах строительства жилья метро вообще еле открывается, по автобусам не скажу. Причём я бы сказал что в Москве система транспорта мирового уровня. В Штатах ад в метро с бушующими неграми и срач, (у них даже вирусились видосы с гробовой тишиной Московского/Минского метро), в Европе меняем негров на арабов. В Японии, которая вообще славится своим общественным транспортом можно спуститься в метро и словить перегруз от количества возможных способов оплаты, указателей, рекламы и прочего. Очевидно, что у этих стран свои проблемы, но на контрасте московское метро реально крутое, не идеальное, но крутое.2
  • Нехетти ГринObv, ну, про 40-е вы загнули, и Белорусская была не на окраине, вспомните конечную станцию 1938 года))) В моем детстве (1980-е) было комфортно ездить по Москве... если бы не два "но". Из рук вон хреново ходил наземный ОТ, а метро было вы сами помните каким. Поэтому, как только сделался рынок, не готовый к огромному наплыву "неленивых" мегаполис просто затрещал по швам. Счастье, что сейчас строят много станций метро и дорожных развязок. Беда, что вместо комфортной городской среды наш родной город превращается в чудовищное гетто, скребущее загазованные небеса (см. статистику по заболеваниям, особенно, сюрприз, в самых дорогих округах).1
  • Alexander SchnurrbartЧелодой Моловек, опоздает на пару минут. "В Мюнхене можно ждать автобуса по расписанию, но он практически никогда по этому расписанию не придет."2
  • Alexander SchnurrbartThe, мАсква, кстати, единственный город в России, где проездной действует во всех видах транспорта и стоит смешные копейки.1
  • Фрёкен СноркAlexander, а ещё транспорт ходит после 22:00 У нас везде, если в регион приходит ставленник из Мск, становится в регионе воровство и жопа. А пока "свои" были губеры, - у которых и дети и родители жили в этих регионах и оставались, было хоть как-то сносно и интересно. А Москвоские "бояре" на "кормлении" рвут ртом и попкой и ставят везде и людей своих и грабёж вплоть до транспорта (типа уходит за проезд в Спб или Мск а не в местный бюджет: как видим результат ужасающий!) И это в более чем холодном климате (9 мес. зима) без наличия тёплых остановок1
  • The MarkestAlexander, да это вообще ад, не говорите. Я недавно ездил в родной город, областной центр, все дела, но с общественным транспортом там страх, после реформы только хуже стало. Не до проездных людям, автобусов толком нет. К слову справедливости ради стоит сказать что часть транспорта некоторое время назад всё-таки не по Тройке была, на электрички были свои билеты, но это мелочи, да и ветки интегрируют в общую сеть. А по стоимости в регионах что? Вроде бы везде плюс-минус поездка до сотни рублей идёт. Честно говоря вообще не знаю, везде где был либо на такси катался, т.к. очень дёшево, либо цен не помню. В Казани точно дешёвое метро.1
  • АналитессаAlexander, я конечно в шоке, что редакция выделила мой комментарий откуда-то в отдельную статью... Но всё же отвечу - удивляют всегда такие вопли про "а вот у нас хуже". Вы сейчас предлагаете опустить уровень в Москве до уровня Самары? А зачем? Вам станет как-то легче жить от осознания, что в Москве тоже старые трамваи и кривые рельсы?1
  • ObvThe, спасибо, гражданин живущий в ТиНАО г.Москвы с 2007г (вернее, с 2012, потому что до 2012г Троицкий район был глубоким Подмосковьем), что рассказываете человеку, жившему в пределах МКАД с рождения в 1980г и почти всю свою жизнь, о том, как меняется московский транспорт и адекватно ли оный человек воспринимает изменения. Мне то сравнить, конечно, не с чем, не то, что вам - матерому коренному москвичу в первом поколении. Открыли вы мне глаза, теперь знаю правду. Также с большим интересом послушал мнение Первого канала о состоянии систем метро в США, ЕС и Японии.1
  • АватаркаAlexander, ой да я ж разве против? трамваи можете все забрать - я на них не езжу, например, а остальные пусть пешком или на самокате ездят (как мне советуют вместо монорельса)0
  • АналитессаThe, фраза про Москву с 2007 года и тинао конечно хорошая. Особенно учитывая, что к Москве вас присоединили в 2012. И тут получается, что уровень транспорта вам подняли с областного уровня до городского. Сравнение конечно не очень корректное.3
  • Аналитессаsn1pejkeee, извините конечно, по мой опус не про сравнение транспорта Москвы с транспортом другого города, а про динамику изменений транспорта в Москве. Вот транспорт в 2015 и транспорт в 2025. В пределах Москвы.2
  • SPQRObv, я не об этом, а о том, что этот поток никто не только не останавливает, но и стимулирует его. При Советах переехать в Москву по собственному желанию было очень непросто.0
  • Анастасия ХаритоноваДобро пожаловать в Мытищи! Чуть за Мкад - уже говнище. Трясущиеся старые вонючие электрички. Вот, одну Иволгу пустили. А будут ли еще - вопрос. И то поди поймай. Хрен уедешь по утрам в сторону Медведково. Как сейчас - не знаю. Но когда я активно ездила, ехала по часу вместо 15 минут. Если в центре не жить, то капец неудобно добираться до ряда других районов. Прямых маршрутов просто нет там, где они нужны. Не просто отменили, их НЕТ. Тарифы на транспорт в Москву обьективно завышены. Никаких тебе пересадок на МЦД, плати по полной. 95 рублей автобус (5 км) и 124 электричка за 25-30 мин езды. Явно завышенная искусственно зональность. В общем, нет, не хочу здесь жить, мечтаю сбежать поскорее.2
  • Alexander SchnurrbartАналитесса, вообще нет. мы можем за вас только порадоваться. но если у вас "выработавшие свой ресурс" трамваи-троллейбусы-автобусы-вагоны электричкек и метро, а также б/у трамвайные рельсы обнаружатся - вы их нам присылайте. у нас всё в дело пойдёт1
  • Alexander SchnurrbartАватарка, присылайте, заберём. можно сразу вместе с трамвайными рельсами?1
  • АналитессаAlexander, если бы от меня это зависело, конечно. Но вот куда-то же уехали обновленные провода троллейбусной сети после изгнания троллейбусов, сами троллейбусы. К сожалению не могу знать куда :(1
  • JjjjПолностью поддержу автора. У нас в районе с автобусами всегда плохо было, а теперь осталось буквально 3, которые ходят как хотят. То ни одного по часу, то дваhчетыре (!) подряд. Один , что называется, до метро. По прямой метров 600, но поскольку он 1 он объезжает весь район, развозя бабок в поликлинику, школьников до школы, жителей до мфц и доедет он минут за 35. Второй автобус до электрички. Раньше был до парка. До парка или с двумя пересадками, или на метро, потом от метро 15 минут, что для пенсионеров не есть хорошо. Оставили дедов без парка. Третий автобус в соседний район до женской консультации. Приподиелиникр ж закрыли, ради заботы о демографии, зато кафе открыли. Теперь дорогие дамы, в любой токсикоз и в любую погоду идите транспорт , что по расписанию раз в полчаса, по факту как хочет, потом 40-50 минут в нем трястись. Хорошо, если вонючка еще не сядет и кондей работает. Метро построили, ок, но не было бы этих пресловутых новых домов и метро бы не построили. У нас было пару лет посвободнее, но стало плохо сново результат 0, или даже минус утром не зайдешь, вечером тоже. Мцд ? У нас и так электрички ходили по этому маршруту. 0 изменений. Задержек будто только больше стало. Кст, задержки на пригородном сообщении бич последних двух лет. Мцк? Началась работа при Лужкове . Обновление поездов в метро? Не поверите, тоже при Лужкове началось Монорельс ? Закрыт. По диплому голосованию . на сл день после завершения голосования уже начались работы. А как же тендер ? А все уже было готово, просто нашли удобный способ слит монорельс. А я им пользовался, теперь время терять. И не только я . Да, монорельс закрыли быстро, а вот до Ашана прямой маршрут нам сделать не смогли лет за 15. Раньше было 3 автобуса до ближайшей к нему остановке и 15 минут бодрым шагом. А теперь.. А теперь один единственный автобус, которого не дождёшься Да, конечно, в регионах хуже, но надо всё же к развитию стремиться, а не сливать в один или переименовывать маршруты ради "оптимизации "5
  • Oleg R.Obv, это выдуманная история, не понимаете, о чем пишете0
  • АватаркаAlexander, конечно! еще плитку и бордюры берите - у нас ещё есть.0
  • The MarkestObv, жираф большой - ему видней.0
  • ЕрёмаAlexander, низкопольные выкладывай, которые к ЧМу закупали. или с3,14здили уже все?1
  • Воинствующий котеистНе соглашусь насчет всего транспорта. Метро/МЦК/БКЛ/МЦД очень упростили жизнь. А вот с автобусами реально беда. Села тут на днях на автобус от станции МЦД до дома (ни разу там не ездила раньше). Яндекс-карты показали номер автобуса и место остановки. Поехала какими-то окольными путями и крюками. Оказывается, с одной и той же остановки один и тот же автобус (даже без какого-либо дополнительного обозначения типа "К" или "Э") ходит по двум разным маршрутам, оба — черт ногу сломит. И никак это не понять1
  • Бельчиха ПушистаяSergey, нужно чтобы деньги были везде, а не только в одном городе. Для этого нужно переформировать бюджетное финансирование и перераспределить потоки от Москвы в регионы. Но этого никто и никогда делать не будет по одной и весьма ясной причине. Чиновники практически никогда не бывают в регионах, и им реально неинтересна ситуация, творящаяся в них. Москва же вынуждена быть витриной идеальной жизни среди хаоса, творящегося вокруг.0
  • Бельчиха ПушистаяSPQR, +. И это правильная идея, на самом деле. Нужно развивать рабочие места на местах. Даже, когда в 70ые заводы приглашали так называемую "лимиту", для этих работников были весьма жёсткие ограничения. Приглашали на определённый срок и квартиру в Москве из них получали далеко не все. Я тоже родилась в МО в семье приезжих и в отличие от многих я не стремлюсь в Москву ибо пожила там весьма короткий срок и не увидела никакой значительной разницы между ней и другими городами. Наоборот, я стремлюсь отдалиться от Москвы как можно дальше.1
  • Бельчиха ПушистаяSPQR, *При Советах переехать в Москву по собственному желанию было очень непросто.* Да, это правда. Мои мать и отец приехали в Московскую область(НЕ в САМУ Москву) в результате распределения.0
  • Бельчиха ПушистаяObv, *Люди едут за более высокими зарплатами. Абсолютно нормальное и хорошее желание. Я бы и сам понаехал, потому что жить в нищете я никакого желания не имею.* При Союзе разница в зарплатах нивелировалась. Другое дело, что Москву в те годы снабжали лучше, чем даже райцентры и областные города вокруг. Мы жили в военном городке до перестройки, казалось бы должны были снабжать его по высшему разряду-АН НЕТ. Даже мы знали, что такое очереди и дефицит. *С появлением удаленки получше стало, но это только ИТ. Да и удаленка, похоже, сворачивается.* Удалёнка оказалась не по зубам гендиректорам многих контор по причине того что им выгоднее, когда сотрудники торчат 5/2 по 9 часов, чем когда они делают тот же самый объём работы но за меньшее время. И это несмотря на то, что у офисных работников как бы в основном оклад, а не повремёнка. А ведь последняя позволяет работать даже тем, кто живёт за многие тысячи километров от места работы. Единственное "но"-это часовые пояса, что толком не позволит работать в командном режиме, к примеру, если костяк команды находится в Европейской части, а несколько сотрудников находятся за Уралом(к примеру, в ДВФО уже наступает вечер, когда в ЦФО/СЗФО/СКФО/ЮФО/ПривФО только утро перестаёт быть ранним).0
  • Бельчиха ПушистаяObv, *вернее, с 2012, потому что до 2012г Троицкий район был глубоким Подмосковьем* Троицк никогда не был отдельным районом, он был поделён между Ленинским и Подольским. И Калужское шоссе обслуживалось Мосгортрансом ещё до включения этой территории в Москву(вроде как раз после войны, сначала 3 АП, затем 1 АП, а с 90ых-18 АП МГТ), за исключением 398 и 433 маршрутов, этих обслуживал троицкий филиал подольской автоколонны ГУП Мострансавто. *Также с большим интересом послушал мнение Первого канала о состоянии систем метро в США, ЕС и Японии.* Ну Первый канал любит сгущать краски, однако в Нью-Йоркском метро реальные проблемы в плане чистоты. Хотя оно и не стремится быть памятником архитектуры, в отличие от Московского.0
  • ObvSPQR, ну так и отлично, что теперь это значительно проще. Я, извините, считаю, что это очень неправильная система, когда я, допустим, родился в Москве и имею доступ к ее благам по праву рождения, а кому не так повезло с местом рождения, тот пусть лапу сосет. Мне то, конечно, оно так было бы даже и удобнее и выгоднее, но, извините, совесть не позволяет так рассуждать. Кстати, если ваши идеи продолжать в ту же сторону, то давайте еще врачам запретим менять место работы, да и выбирать место работы. Дал Гиппократу - иди, работай, куда пошлют. На тех условиях, которые дадут. И так - всю жизнь. Думаю, несложно представить, что там будут за условия при таком подходе... Я - за свободу. Если кому-то надо, чтобы люди в Москву все не ехали, то пусть он позитивной мотивацией заинтересовывает людей ехать куда-то еще или никуда не ехать. И та же история про "на завод" (давайте такие условия на заводе, чтобы люди туда лезли, а не ИТ), "в медицину" и т.д. и т.п.0
  • ObvOleg, конечно, выдуманная. И вообще, я Москву только в телевизоре видел. Извините уж, сижу, выдумываю. Просто завидую прекрасному московскому транспорту, прошу отнестись с пониманием.0
  • Бельчиха ПушистаяАналитесса, *Но вот куда-то же уехали обновленные провода троллейбусной сети после изгнания троллейбусов* В металлоприёмку. Собянин на этом неплохо заработал. * сами троллейбусы* Часть в другие города, часть-списали, три БКМ-321 работают на маршруте Т. Кстати, многие из переданных троллейбусов так и не заработали.1
  • SPQRObv, никто Гиппократу ничего не давал еще при Советах, была присяга врача СССР (это так, к слову). Нет, у меня нет идей продолжать в эту сторону. Не путайте возможность увольнения с переездом в другой регион. Проблема как раз в том, что позитивная мотивация существует только для Москвы, причем за счет всей страны, в итоге жизнь в регионах становится все беднее, а Москва все больше разрастается. Нет, неправильно, что никто не пытается сделать жизнь комфортной во многих населенных пунктах, и в Москву едут именно поэтому, в регионах становится хуже, еще больше едут в Москву... и т.д. Вы же сами пишете - кто не в Москве, "лапу сосет". А почему мы в провинции должны "лапу сосать"? Потому что все деньги в Москву утекают? Да и сама концентрация такого количества населения в одном городе вызывает вопросы не только с точки зрения экологии, транспорта... но в первую очередь безопасности... Мне, собственно, все равно, нравится сидеть друг у друга на головах, давиться в метро, стоять в пробках, жить в небоскребах, вокруг которых пустыри, дышать смогом... - да на здоровье, сама в Москву и раньше не хотела, сейчас тем более не поеду ни за какие коврижки, это не тот город, о котором надо мечтать.0
  • АватаркаAlexander, в москве без замены бордюров и плитки ничего не делается. хочешь трамвай - плитка в подарок.1
  • Sergey AveryanovSPQR, а при царе крепостное право было, вообще офигенная тема.1
Сообщество