
Я езжу на самокате Xiaomi Mijia M365 Pro
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Не так давно приобрел себе сей аппарат — Xiaomi Mijia M365 Pro (альтернативно — Electric Scooter Pro). Уже успел два раза разложиться, но выжили и я и самокат.
В этом посте я поделюсь советами и расскажу про мои приключения на нём.
Итак,начнется все с того, что расскажу вам про советы.
- Как только купили самокат — установите усилитель заднего крыла и выставите уровень рекуперации — на минимальный (так вы прочувствуете самокат и настроите его под себя.)
- Ни в коем случае не используйте литые покрышки. Внутри деки находится аккумулятор, контроллер и другие важные компоненты самоката отвечающие за его работу. При езде на литых покрышках есть шанс — что внутри деки что-то да сломается.
- Старайтесь снимать аккумулятор с зарядки не как только включённый экран самоката перестанет показывать число 99, а когда на зарядном устройстве загорится зеленая лампочка.
- У самокатов в основном аккумуляторы состоят из Литий-ионновых (поправьте если ошибся в написании) компонентов. И они имеют свойство взрываться, так что будьте предельно осторожны в использовании самоката и соблюдайте пункт 3 (он имеет к этому отношение).
- Старайтесь не ездить слишком быстро, во благо вашей безопасности и безопасности окружающих. Не ездите без руки/рук на руле по неровным поверхностям или держите руки исключительно на руле, не повторяйте моих ошибок.
- Заучите ПДД, по возможности получите права категории М или Б, ведь разрешенная номинальная мощность самоката для езды без водительских прав — 250 ватт, в то время как у большинства самокатов, в том числе и M365 Pro, номинальная мощность больше 250 ватт, у M365 Pro номинальная мощность 300 ватт.
Про мои истории.
1. Это был первый день после покупки самоката. Я выехал из дома когда было сухо, и когда приехал в город, то у меня отвалилось крыло ибо я ехал без усилителя крыла. Далее я ехал домой, лил сильный ливень. По пути я потерял тапок (который благополучно забрал), и оба наушника которые выпали у меня из уха и мне пришлось искать их. Домой я вернулся весь в грязи, ведь из-за отсутствия крыла вся вода и грязь по которой ехал самокат летела с колеса на мои штаны.
P.S. Да, эта история частично имеет отношение к первому совету.
2. Вроде на пятый день после покупки самоката погода наладилась, и я поехал в центр что задумыал в первый день после покупки самоката. Но нет же, все должно было пойти на перекосяк…
Когда я ехал у АЗС, у меня сломалась шпилька механизма, отвечающего за складывание руля. И угадайте что? Самокат сложился. Пришлось катить его домой.
3. Во время очередной попытки выехать в город, я ехал в шортах. Что было неприятной ошибкой ведь весь оставшийся день я промучался с разбитым коленом, локтем и стопой.
Я спокойно проехал четыре километра от дома в сторону центра. И во время поездки я решил поздороваться с самокатчиком который ехал в противоположном от меня направлении. На скорости 26 километров в час, я поднял руку "Привет!", не заметил кочку, подпрыгнул на ней, и улетел через руль самоката, самокат улетел через кусты а я поцеловался с асфальтом и разбил колено, локоть и частично повредил стопу, а так же сломал подножку и теперь её сложно поднять или опустить.
P.S. Я живой, нога заживает а я подрабатываю благодаря самокату.
/
…
Спасибо за потраченное на прочтение время, я старался и не спал час (я начал писать это в полночь, на момент написания поста время — без десяти два ночи (01:50)